shundrov 48 Опубликовано вчера в 07:39 Поделиться Опубликовано вчера в 07:39 Здравствуйте! Ситуация такая, при движении и интенсивной работой педалью тормоза начинает зажимать колодки. В параметрах, до начала движения давление по датчику G201 0,33-1,9 BAR. Где-то через километр начинает зажимать колодки, и если ничего не предпринимать растет пока авто не станет. При чем, даже после остановки давление продолжает расти, подозреваю от перегретых суппортов (видел цифру даже в 40 BAR). Если потянуть через силу педаль тормоза вверх давление сбрасывается до нормы. Был заменён ГТЦ, всё осталось по старому. Подскажите, может кто сталкивался, что ещё посмотреть? На педали есть чтото похожее на регулировочный шток. Стоит ли его трогать, может есть мануалы по его регулировке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано вчера в 08:03 Поделиться Опубликовано вчера в 08:03 На отечественном автопрома встречал такое, после замены ВУТ, слегка закрутил винт между ВУТ и ГТЦ, регулировка на педали эффекта не давала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 296 Опубликовано вчера в 08:12 Поделиться Опубликовано вчера в 08:12 Только что, shundrov сказал: Здравствуйте! Ситуация такая, при движении и интенсивной работой педалью тормоза начинает зажимать колодки. В параметрах, до начала движения давление по датчику G201 0,33-1,9 BAR. Где-то через километр начинает зажимать колодки, и если ничего не предпринимать растет пока авто не станет. При чем, даже после остановки давление продолжает расти, подозреваю от перегретых суппортов (видел цифру даже в 40 BAR). Если потянуть через силу педаль тормоза вверх давление сбрасывается до нормы. Был заменён ГТЦ, всё осталось по старому. Подскажите, может кто сталкивался, что ещё посмотреть? На педали есть чтото похожее на регулировочный шток. Стоит ли его трогать, может есть мануалы по его регулировке? Побывали откинуть фишку с ABS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 1 Опубликовано вчера в 08:16 Поделиться Опубликовано вчера в 08:16 Откиньте фишку с abs , если проблема останется ищите ее в вакуумной усилителей. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 3 Опубликовано вчера в 08:21 Поделиться Опубликовано вчера в 08:21 34 минуты назад, shundrov сказал: Здравствуйте! Ситуация такая, при движении и интенсивной работой педалью тормоза начинает зажимать колодки. В параметрах, до начала движения давление по датчику G201 0,33-1,9 BAR. Где-то через километр начинает зажимать колодки, и если ничего не предпринимать растет пока авто не станет. При чем, даже после остановки давление продолжает расти, подозреваю от перегретых суппортов (видел цифру даже в 40 BAR). Если потянуть через силу педаль тормоза вверх давление сбрасывается до нормы. Был заменён ГТЦ, всё осталось по старому. Подскажите, может кто сталкивался, что ещё посмотреть? На педали есть чтото похожее на регулировочный шток. Стоит ли его трогать, может есть мануалы по его регулировке? На туареге с похожей проблемой обращался знакомый. Симптомы схожие. При длительной поездке росло давление тж. Обнаружил проблему в блоке Абс. Проверил путем откручивания трубок от ГТЦ на блоке АБС. Жидкость назад не возвращалась. Заменил блок АБС. На Q7 подобное устранилось прокачкой тормозов через процеру прокачки после полной замены ТЖ и дополнительно(сначала), активацией насоса и клапанов блока АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 48 Опубликовано вчера в 08:38 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:38 22 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Побывали откинуть фишку с ABS ? Сейчас катаемся с отключеной фишкой. Симптомы вроде как остались. Правда тормоза пока не насиловали. Сейчас на обратном пути проверим. 17 минут назад, Юрий Л сказал: Проверил путем откручивания трубок от ГТЦ на блоке АБС. Жидкость назад не возвращалась У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 3 Опубликовано вчера в 09:39 Поделиться Опубликовано вчера в 09:39 53 минуты назад, shundrov сказал: Сейчас катаемся с отключеной фишкой. Симптомы вроде как остались. Правда тормоза пока не насиловали. Сейчас на обратном пути проверим. У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Да уж, интересно. Вы писали про педаль тормоза. Ана немного до конца не возвращается? При принудительном возвращении давление падает. Верно? Часто на ваг бывает проблема с гидравликой в АБС. Если из блока АБС возврат ТЖ есть, а педаль в 0 не возвращается, то остается ВУТ и сама педаль. 1 час назад, shundrov сказал: Сейчас катаемся с отключеной фишкой. Симптомы вроде как остались. Правда тормоза пока не насиловали. Сейчас на обратном пути проверим. У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Да уж, интересно. Вы писали про педаль тормоза. Ана немного до конца не возвращается? При принудительном возвращении давление падает. Верно? Часто на ваг бывает проблема с гидравликой в АБС. Если из блока АБС возврат ТЖ есть, а педаль в 0 не возвращается, то остается ВУТ и сама педаль. С педалью в принципе ничего криминального не должно быть. Ходит легко? Подклинов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 48 Опубликовано вчера в 10:39 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:39 45 минут назад, Юрий Л сказал: Вы писали про педаль тормоза. Ана немного до конца не возвращается? Когда тяну педаль тормоза вверх, я не слышу, чтоб она куда-то вернулась на своё место. Просто через силу тяну, и этого достаточно, чтоб сбросить давление. При сброшенном давлении жидкости и разряжении вакуумника есть похожее на свободный ход педали, миллиметров 5. К сожалению не проверил этот свободный ход при зажатых тормозах и на заглушенном авто без вакуума. Но, если давление сброшено, то педаль можно немного нажать, прежде чем начнёт подыматься давление. Если колодки зажаты, и двигатель работает, то даже от легкого касание педали видно, что давление подымается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 350 Опубликовано вчера в 10:47 Поделиться Опубликовано вчера в 10:47 Чуть ослабить ГТЦ от ВУ и покататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 1 Опубликовано вчера в 12:24 Поделиться Опубликовано вчера в 12:24 Меняйте вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 3 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад В 30.04.2025 в 11:38, shundrov сказал: Сейчас катаемся с отключеной фишкой. Симптомы вроде как остались. Правда тормоза пока не насиловали. Сейчас на обратном пути проверим. У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Да уж, интересно. Вы писали про педаль тормоза. Ана немного до конца не возвращается? При принудительном возвращении давление падает. Верно? Часто на ваг бывает проблема с гидравликой в АБС. Если из блока АБС возврат ТЖ есть, а педаль в 0 не возвращается, то остается ВУТ и сама педаль. С педалью в принципе ничего криминального не должно быть. В 30.04.2025 в 15:24, ARM887 сказал: Меняйте вакуум Доброго дня. Нашли причину?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 48 Опубликовано 13 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 13 минут назад Вчера механики снимали гтц ещё раз, смотрели на вут, игрались с регулировочными болтом. Всё ниочем. Болт только опустил педаль вниз, соответственно загорелся стопсигнал. Пришлось возвращать назад. Сегодня прокачали тормоза с компьютером. Тоже не помогло. После этого всего игрался пол дня с тестом исполнительных механизмов АБС. В итоге получил такую картину: Без какой либо закономерности тест у меня заканчивался с тремя вариантами. 1. После теста давление в норме, всё ок. 2. После теста давление высокое, но если нажать несколько раз педаль тормоза, давление падает к норме или близко к тому 3. После теста давление 10-25 bar, педаль колом (при этом есть свободный ход около 5мм) Сбросить можно только потянув педаль вверх. Завтра обещали привезти другой блок АБС, посмотрим, что из этого получится ЗЫ: для замены блока АБС достаточно ли прописать кодировку из старого и сделать адаптации? Защиты компонентов, или ещё чего подобного не предвидится здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 1 Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад В 30.04.2025 в 11:38, shundrov сказал: У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Если давление сбрасывается при откручивании трубки от гтц , то значит абс жидкость нормально пропускает через себя , и давление держит гтц . Гтц заменена . На гтц воздействует вакуум. То зачем искать проблему в абс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти