Решение Sergic 0 Опубликовано 18 часов назад Решение Поделиться Опубликовано 18 часов назад Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 24 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Вы когда тему оформляли ничего не забыли указать? Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 160 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Могу подсказать что нужно лезть за бампер и смотреть на то как защелкнут общий разьем и состояние контактов в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 346 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 6 часов назад, Sergic сказал: как справиться с проблемой Два путя,ждать когда само пройдет или поехать к "доктору" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 3 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад У меня недавно такой случай был, только на форд с-макс, менял датчики, проверял проводку, все целое а питание на датчики с блока парктроника выходило 8 вольт вместо 11 вольт, но если пару датчиков любых на бампере отключить то 11 вольт восстанавливалось. По итогу оказалась дохлая микросхема стабилизатор питания на плате блока парктроника, перепаял с донора и все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergic 0 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 6 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Вы когда тему оформляли ничего не забыли указать? А что я должен был ещё указать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 25 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Хотя бы что за авто, год и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения