Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva 3.2 AT 2008 ошибка ABS с0899 (низкое напряжение питания)


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Приехала машинка Chevrolet Captiva 3.2 AT 2008 с ошибкой по блоку АБС С0550 гирляндой на панели. Сбросил. Через какое-то время ошибка С0550 снова появилась плюс С0045, больше не сбрасывалась, блок то выходил на связь, то нет. Иногда в процессе чтения просто отрубался. Осциллограммы Can шины вообще какие-то неадекватные были. Блок был ранее залит антифризом с бачка который стоит над ним. Было принято решение вскрыть и посмотреть состояние платы. Вскрыв блок ни окислов ни каких либо повреждений платы от залития обнаружено не было. Однако под микроскопом выявлены трещины как в гильзах контактов, так и деградация припоя элементов платы. Пропаял все элементы один за другим паяльником. По итогу блок стал стабильно выходить на связь, ни одного разрыва. Все LDO 5 В. Контрольные импульсы на клапана и мотор АБС в норме (смотрел осциллом), Can  в норме, тепловая сигнатура элементов платы вопросов тоже не вызывает. НО – при подключении как на столе так и на машине появилась ошибка с0899 – низкое напряжение питания, и при считывании параметров блока Напряжение аккумулятора 0 В.  Повторно все визуально перепроверил на предмет непропая, слипшихся ножек и сбитых элементов, ничего подозрительного не нашел. Подскажите, куда копать? Как снимается напряжение АКБ и передается в МК? Какая часть платы за это отвечает?

Блок:

01.thumb.JPG.4dd5e433d46304daff8c14c7bafa13a8.JPG

Осциллограмма Can после ремонта:

03.thumb.jpg.4023726d4fde95af85821109a4af15ae.jpg

Ошибки при подключении на столе после ремонта:

04.jpg.5a5f797466ae3ac1bcc063ea3fcc5b10.jpg

05.thumb.jpg.d2f82befb5e2b3b30ac276d4c428f2a4.jpg

 

Ошибки при подключении на машине с0899 после ремонта:

08.thumb.JPG.ebf16f19ac8b7ddfdfa732dc2770a97a.JPG

 

Тепловизионный контроль элементов (на столе, около часа работы)

06.jpg.ec5c07c2ea6d678ad71579be43bdf06b.jpg

Плата после ремонта

07.thumb.JPG.c53aeac3519b99303f19f68c89a2cc2c.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать в даташит на проц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AutoDW.pl сказал:

Копать в даташит на проц. 

Увы даташитов на эти МК в свободном доступе нет. Зарегилcя даже на NXP. Но и там не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Manter84 сказал:

Да забыл написать потребление что до пропайки что после около 290 мА

Замена блока, ведь он не космос стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tech2win прописать вин код, конфиг и огонь! Перед этим заменить многострадальный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото отвал. Вообще рекомендую изучить как паять и что такое флюс... И не нужно было в этом блоке пахать вообще всё, сами испортили, там всё проще...

Screenshot_2025-04-09-23-16-31-906_com.android.chrome-edit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...