Milk 0 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Добрый день. Неделю мучаюсь с поиском решения проблемы долгого запуска двигателя на спринтере 909 с двигателем 646. Проверенные работы: - Егр отшит и заглушен. Сажевый так же удален - топливная аппаратура высокого контура вся проверена вместе с рейкой. Остаточное давление остается 9 бар. Давление в течении секунды набирается 180-190 бар - датчики кв и рв проверяны осциллографом и синхра сверяна с эталоном - компрессии по 22 во всех цилиндрах - разрешение на запуск имеется - давление подкачки 4,1 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rsaha 11 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 6 хвилин назад, Milk сказав: Добрый день. Неделю мучаюсь с поиском решения проблемы долгого запуска двигателя на спринтере 909 с двигателем 646. Проверенные работы: - Егр отшит и заглушен. Сажевый так же удален - топливная аппаратура высокого контура вся проверена вместе с рейкой. Остаточное давление остается 9 бар. Давление в течении секунды набирается 180-190 бар - датчики кв и рв проверяны осциллографом и синхра сверяна с эталоном - компрессии по 22 во всех цилиндрах - разрешение на запуск имеется - давление подкачки 4,1 бар И ошибок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milk 0 Опубликовано 31 марта Автор Поделиться Опубликовано 31 марта 1 минуту назад, rsaha сказал: И ошибок нет? Нет. Ошибки отсутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rsaha 11 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Проверти импульсы на формы осцелографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 123 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Начал бы с заводского ПО и диагностики Стар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milk 0 Опубликовано 31 марта Автор Поделиться Опубликовано 31 марта 4 минуты назад, Mikolapol сказал: Начал бы с заводского ПО и диагностики Стар. Диагностика старом ведется. Что касается ПО, то вопрос открытый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 127 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Так выкладывайте содержимое ЭБУ,люди с опытом и знаниями проанализируют и если попросите помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milk 0 Опубликовано 31 марта Автор Поделиться Опубликовано 31 марта IMG_1175.mov IMG_1166.mov IMG_1164.mov Выложил текущие значения при прокрутке. Если надо какие то значения добавить, то скажите пожалуйста, выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 235 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Смотрите лучше синхру,у вас постоянно меняется,то нормально,то идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghanisher 3 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 13 часов назад, Milk сказал: Нет. Ошибки отсутствуют Сначала заливайте заводской сток и потом вы увидите ошибки mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor_34 15 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля А не пробовал с буксира - как заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho12345 0 Опубликовано вчера в 05:07 Поделиться Опубликовано вчера в 05:07 Бывает стартер на себя бере туго если крутит то оно! компрессия слабовата 22 маловато минимум или 25или26 должнпа быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injgar 1 Опубликовано вчера в 20:13 Поделиться Опубликовано вчера в 20:13 180 мало. Должно быть 230. Скорее всего форсунка льет в обратку. Проверить надо на слив на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти