Перейти к содержанию

Повышение давления топлива в рампе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возможно кто сталкивался с такой проблемой, уже не знаю что делать.

Начну с самого начала, случилась поломка в тот момент когда машина просто стояла на ХХ (стоял в очереди на мойку). Двигатель стал не ровно работать, появилась ошибка injection fault, и это все сопровождалось металлическим стуком из двигателя. Решил в тот же день отвезти авто в сервис (ребята вроде бы шарят за дизели). На приемке мастер сказал что это скорее всего регулятор давления топлива. Но в процессе ремонта было замечено что окислились контакты на ЭБУ. Чистка ни к чему не привела, заказывали новый, тоже результата не дало. Потом ребята решили поменять регулятор давления топлива, и это от части помогло. Позвонили из сервиса, сказали машина готова. По приезду в сервис машина действительно завелась и работала спокойно без ошибок (буквально пару минут) потом началось все то же самое. Ошибка, дым, и т.д. Прям там же мастер ещё раз подключил диагностику которая показала что после запуска авто давление держится в норме буквально пару минут, а потом начинает повышаться до тех пор, пока машине не заглохнет. Уже не знаю что с этим делать, машина в сервисе уже месяц стоит, там ничего решить не могут. Нужна ваша помощь.

Автомобиль Renault Clio 3 двигатель k9k 714. Топливная Delphi 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...