Перейти к содержанию

Santa Fe (CM) 2007 2.2crdi глохнет


GarageS
Перейти к решению Решено nik,

Рекомендуемые сообщения

Машина глохнет через 10-15 минут работы и не заводится, пока не постоит несколько минут. Потом история повторяется. По диагностике постоянная ошибка P0685 которая иногда стирается, но появляется, когда авто заглохнет. Еще вылазят ошибки P0193, P0253, P0091, P0101, P0489, P0670.
+ Питание на блоке проверил
+ Массы в норме
+ Датчик давления отключал - тоже через какое-то время глохнет
+ Снимал регуляторы давления - визуально чистые, без износа

Показания по диагностике:

- давление топлива 18-19Па
- регулятор на рейке 16%
- регулятор на насосе 37%

- обороты ДПКВ видит

- напряжение на блоке не пропадает

В тот момент, когда глохнет пропадает давление в рейке. Потом при прокрутке стартером не поднимается выше 2-3 единиц.

Обратки форсунок проверил - в норме.


Какие мысли, господа диагносты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если нет давления в рампе и обратки в этом момент в норме так что остается? регулятор на насосе . подкачка там чем ? насос в баке?  до  рейловского насоса приходит солярка в этот момент?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрический насос в баке. Низкое давление в норме. Как можно проверить регулятор? Визуально проблем не вижу - все чистенько.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% рубиться блок по питанию.смотрите внимательней


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так стартер крутит, диагностика работает . как блок рубиться по питанию????????

визуально ничего не увидишь на регуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется проводить эксперименты за деньги. Регулятор стоит около 200 баксов. Если не в нем дело - мне его потом разве что на новогоднюю елку можно повесить.


 


По питанию блока все перепроверил - все есть как на входе, так и на выходе на датчики и на главное реле.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так стартер крутит, диагностика работает . как блок рубиться по питанию????????

а происхождение ошибки р0685?я так понимаю после этой ошибки выскакивают остальные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глохнет 1 сними крышку бака и проверь если нет вакуума 


                        2 сними трубку которая идёт от насоса низкого давления и смотри если идёт соляра как надо, желательно в бутылке и крутить стартером по дольше чтоб увидеть если не пропадает напор соляры . Есть вероятность что забита сетка в баке 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же написал низкое давление в норме . проверил значит

а обратки у форс когда проверял? когда крутил стартером и не заводилась? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лайве посмотрите на каком давлении глохнет? Недавно был такой таз,заводишь,работает пару минут,потом начинает расти давление-доходит до примерно 600бар и отрубается. Потом сразу не завести пока не постоит пару минут. Регулятор подклинивал в итоге.


 П.С Если занимаетесь common reil,то надо иметь что подкинуть заведомо рабочее(регулятор),экономит массу времени и нервов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же написал низкое давление в норме . проверил значит

а обратки у форс когда проверял? когда крутил стартером и не заводилась? или как?

Не путай людей .он написал (В тот момент, когда глохнет пропадает давление в рейке. Потом при прокрутке стартером не поднимается выше 2-3 единиц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрический насос в баке. Низкое давление в норме. Как можно проверить регулятор? Визуально проблем не вижу - все чистенько.

сам не путай .

он же написал низкое давление в норме . проверил значит

а обратки у форс когда проверял? когда крутил стартером и не заводилась? или как?

Не путай людей .он написал (В тот момент, когда глохнет пропадает давление в рейке. Потом при прокрутке стартером не поднимается выше 2-3 единиц)

я спросил : когда не заводиться низкое давление в норме?? чел ответил : да в норме . так прочитайте подряд все посты для начала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так откуда каждый раз появляется по питанию блока ошибка. Из-за топливной p0685 вылазить не будет. Замкни любой датчик - будет ошибка короткое замыкание датчика. А тут нужно нормально разобраться с питанием блока. Вскрой разьемы блока внимательно осмотри может найдешь пин подгоревший в самом разьеме. Может под нагрузкой стоит проверить питание?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стань прибором а лучше контролькой на первую ногу MAF расходомер .красный провод и минус должно быть 12 вольт напряжение батареи.и жди когда заглохнет.если лампочка тоже погаснет

ищи по проводке там с преда после включения зажигания идёт на питание мозгов и MAF

Далее если сдесь всё нормально таже процедура с ЕГР розовый провод +12 этим провериш не рубится ли главное реле судя по ошибкам точно что то по питанию.

1, 3, 5. 28 пин на разъёме что побольше плюсы при включенном зажигании .1.3.5 только если главное реле принудительно включиш. естественно разъёмы с мозга снять

вот ещё схема качество фото не айс

post-916-0-75375200-1398877882_thumb.jpg

post-916-0-74559200-1398878217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

скиньте фишку с клапана егр и посмотрите, будет ли ошибка по питанию блока. При клине клапана такая ошибка бывает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня обороты двигателя по диагностики видело не по ДПКВ а по д.распредвала, так што мож проверить снять фишку с ДПКВ. Лично я проверял светодиодом. помогло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...