Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

GarageS

Santa Fe (CM) 2007 2.2crdi глохнет

Recommended Posts

Машина глохнет через 10-15 минут работы и не заводится, пока не постоит несколько минут. Потом история повторяется. По диагностике постоянная ошибка P0685 которая иногда стирается, но появляется, когда авто заглохнет. Еще вылазят ошибки P0193, P0253, P0091, P0101, P0489, P0670.
+ Питание на блоке проверил
+ Массы в норме
+ Датчик давления отключал - тоже через какое-то время глохнет
+ Снимал регуляторы давления - визуально чистые, без износа

Показания по диагностике:

- давление топлива 18-19Па
- регулятор на рейке 16%
- регулятор на насосе 37%

- обороты ДПКВ видит

- напряжение на блоке не пропадает

В тот момент, когда глохнет пропадает давление в рейке. Потом при прокрутке стартером не поднимается выше 2-3 единиц.

Обратки форсунок проверил - в норме.


Какие мысли, господа диагносты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если нет давления в рампе и обратки в этом момент в норме так что остается? регулятор на насосе . подкачка там чем ? насос в баке?  до  рейловского насоса приходит солярка в этот момент?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрический насос в баке. Низкое давление в норме. Как можно проверить регулятор? Визуально проблем не вижу - все чистенько.


Share this post


Link to post
Share on other sites

100% рубиться блок по питанию.смотрите внимательней


Share this post


Link to post
Share on other sites

так стартер крутит, диагностика работает . как блок рубиться по питанию????????

визуально ничего не увидишь на регуляторе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется проводить эксперименты за деньги. Регулятор стоит около 200 баксов. Если не в нем дело - мне его потом разве что на новогоднюю елку можно повесить.


 


По питанию блока все перепроверил - все есть как на входе, так и на выходе на датчики и на главное реле.


Share this post


Link to post
Share on other sites

да не в питании дело


Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю регулятор не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так стартер крутит, диагностика работает . как блок рубиться по питанию????????

а происхождение ошибки р0685?я так понимаю после этой ошибки выскакивают остальные..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда глохнет 1 сними крышку бака и проверь если нет вакуума 


                        2 сними трубку которая идёт от насоса низкого давления и смотри если идёт соляра как надо, желательно в бутылке и крутить стартером по дольше чтоб увидеть если не пропадает напор соляры . Есть вероятность что забита сетка в баке 


Share this post


Link to post
Share on other sites

он же написал низкое давление в норме . проверил значит

а обратки у форс когда проверял? когда крутил стартером и не заводилась? или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лайве посмотрите на каком давлении глохнет? Недавно был такой таз,заводишь,работает пару минут,потом начинает расти давление-доходит до примерно 600бар и отрубается. Потом сразу не завести пока не постоит пару минут. Регулятор подклинивал в итоге.


 П.С Если занимаетесь common reil,то надо иметь что подкинуть заведомо рабочее(регулятор),экономит массу времени и нервов.


Share this post


Link to post
Share on other sites

он же написал низкое давление в норме . проверил значит

а обратки у форс когда проверял? когда крутил стартером и не заводилась? или как?

Не путай людей .он написал (В тот момент, когда глохнет пропадает давление в рейке. Потом при прокрутке стартером не поднимается выше 2-3 единиц)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрический насос в баке. Низкое давление в норме. Как можно проверить регулятор? Визуально проблем не вижу - все чистенько.

сам не путай .

он же написал низкое давление в норме . проверил значит

а обратки у форс когда проверял? когда крутил стартером и не заводилась? или как?

Не путай людей .он написал (В тот момент, когда глохнет пропадает давление в рейке. Потом при прокрутке стартером не поднимается выше 2-3 единиц)

я спросил : когда не заводиться низкое давление в норме?? чел ответил : да в норме . так прочитайте подряд все посты для начала .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так откуда каждый раз появляется по питанию блока ошибка. Из-за топливной p0685 вылазить не будет. Замкни любой датчик - будет ошибка короткое замыкание датчика. А тут нужно нормально разобраться с питанием блока. Вскрой разьемы блока внимательно осмотри может найдешь пин подгоревший в самом разьеме. Может под нагрузкой стоит проверить питание?


Share this post


Link to post
Share on other sites

стань прибором а лучше контролькой на первую ногу MAF расходомер .красный провод и минус должно быть 12 вольт напряжение батареи.и жди когда заглохнет.если лампочка тоже погаснет

ищи по проводке там с преда после включения зажигания идёт на питание мозгов и MAF

Далее если сдесь всё нормально таже процедура с ЕГР розовый провод +12 этим провериш не рубится ли главное реле судя по ошибкам точно что то по питанию.

1, 3, 5. 28 пин на разъёме что побольше плюсы при включенном зажигании .1.3.5 только если главное реле принудительно включиш. естественно разъёмы с мозга снять

вот ещё схема качество фото не айс

post-916-0-75375200-1398877882_thumb.jpg

post-916-0-74559200-1398878217_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте фишку с клапана егр и посмотрите, будет ли ошибка по питанию блока. При клине клапана такая ошибка бывает.


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была похожая ситуация, куча ошибок и толком ничего не можешь понять, после проверки всей проводки ничего не обнаружыл. После всех мучений и идей отключил блокировку двигателя на сигналке, и почистил масу на кузове, которая идет на ЕБУ, которая находится справа с торца под  капотом . После всево все ошыбки ушли кроме датчика коленвала. Но у меня было при прокрутки стартера давление вноме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у меня обороты двигателя по диагностики видело не по ДПКВ а по д.распредвала, так што мож проверить снять фишку с ДПКВ. Лично я проверял светодиодом. помогло.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо! Дело действительно было в ДПКВ!!


Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×