Перейти к содержанию

Citroen C5 2.0 hdi 2007 Can Bus Low просажен


dima_seriy

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги.

Владею этим "зверем" чуть меньше года. Так как авто не сильно свежий, ошибки по системе присутствовали с самых первых дней покупки, но их взаимосвязь с заявленной проблемой можем попытаться выстроить, если будут на то заявки).
А, сейчас вкратце попытаюсь описать описать как и что привело меня сюда:
   В какой-то момент обнаружил что перестал включаться круиз, из "свежих" ошибок, появилась "Информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP) полученное значение неправильное" U1213, потом стал чаще ругаться на датчики давления TPMS обеих осей, раньше только на одну, датчик поворота руля. Плюс ко всему начал очень плохо дружить с Lexia, в то время как с MUCAR таких проблем меньше.

   После подключения осциллографа в диагностический разъём, обнаружил что линия "лоу" кан шины в 10ки раз просажена. Сигнал есть, но амплитуда очень за сажена.

P.S. Буду благодарен за любую помощь!!!

photo_5328155360642593529_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия у тебя есть, осцил тоже есть, снять сигнал с can смог, неужели дальше действительно не понимаешь как искать проблему? ты уже сделал как минимум 50%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пардонте", не указал что делалось уже в поисках причины:
   - Блоки "BHI", "BCM", "ECU", автомата и "ESP" откидывал по очереди, результата не дало, прокидывать Can-шину на разъеме ESP не пробовал, т.к. не было распиновки разъёма. Блок BSI подкидывал другой.

Lexia, последнее время практически не коннектится к авто, Mucar - без проблем.

Из последних ошибок, которые не тёрлись, были по кнопке "кик даун" Р1614 и Р1644, кнопку отремонтировал, ошибки вытер.

Периодически проскакивает ошибка U1205 - Нет связи с датчиком угла рулевого колеса, полученное значение не верно. Когда Lexia ещё конектилась - работу датчика проверял, калибровку выполнял.

С первых дней, Lexia не видела калькулятор гидро подвески и не распознавала калькулятор блока впрыска, Mucar также. Висел знак вопроса напротив калькулятора "впрыск", но если выбирал в ручную нужный калькулятор, без проблем читался.

VIN: VF7RERHRJ76778378  

OPR: 10853

Если есть возможность у кого поделиться Схемами и конфигурацией данного авто, буду очень признателен! 

P.S. В системах авто электроники познания пока ещё не велики, но я (упёртый) учусь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был не так давно с5 2, что то подобное-сыпал ошибками  по разным блокам хаотически.

распетрушили все, оказался виновен жгут блока гидроподвески и блок абс есп, в двоем косячили, 

то по очереди , то сразу в месте)))

так что ищите дальше. в подобном легких способов нет-только от рубать все висящее на шине и проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если установлена не штатная музыка - бывает CAN через китайский переходник попадает хз куда в майфун. И бывает пару лет всё нормально, а потом китайский майфун решает просадить шину.

2. Очень паршивое место - под левым крылом. Часто протирается проводка.

3. Сигналка или трекер с CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, garric сказал:

1. Если установлена не штатная музыка - бывает CAN через китайский переходник попадает хз куда в майфун. И бывает пару лет всё нормально, а потом китайский майфун решает просадить шину.

2. Очень паршивое место - под левым крылом. Часто протирается проводка.

3. Сигналка или трекер с CAN.

1. Майфун - ориг.

3. Ничего "инородного" не присутствует на авто.

2. Под левый подкрыльник загляну, как погода немножко наладиться.

Если Я правильно понимаю, на кан шине висят только те блоки, которые я перечислил во втором сообщении, и их можно без проблем исключять по очереди для определения проблемного блока, кроме ЕСП, который выступает в роли "мостика" и нужно какие-то пины между собой соединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dima_seriy сказал:

После подключения осциллографа в диагностический разъём, обнаружил что линия "лоу" кан шины в 10ки раз просажена.

на каком контакте обд просажена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citroen_c5II_CAN.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик, спасибо большое за "вектор" направления движения, Но, вопросов у меня только добавилось после попытки вникнуть в структурную схему шин данных.
Подскажи пожалуйста, какую роль на пути КАН шины выполняет ЕСП и Блок Гидро подвески?

Правильно ли Я понимаю, что КАН с ЕЦУ сразу заходит на ЕГУР и Подвеску, т.е. если снять разъём с Насоса Подвески, шина будет разорвана со всеми остальными блоками, кроме ЕГУР? Также и с ЕСП, если не соединить (пробросить) на разъёме ЕСП КАН шину, отключённом от блока ЕСП, также не будет связи с теми блоками что висят после ЕСП?

Подскажите пожалуйста, какие пины нужно соединять для проброски КАН шины при снятых (отключённых) разъёмах? По структурной схеме от Гарика, непонятно.

Как правильно исключить эти блоки, чтобы не нарушая цепи шины проверить мешает ли какой-то из этих блоком "жизни" авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты слишком закрутил с вопросами. Кидай осциллограф на кан линию ту которая глючила у тебя и смотри сигнал или можно в обд разьем подключить, поочередно отключай блоки которые на ней висят и смотри когда кан выровняется.  Например АБС в данном случае это проходной блок через которые связываются другие блоки, отключив блок абс ты отключишь сразу несколько блоков, если проблема не удет, значит блоки после АБС по кан линии не виноваты и их можно не отключать. Так меньше работы. Суть надеюсь ты понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dima_seriy сказал:

Подскажи пожалуйста, какую роль на пути КАН шины выполняет ЕСП и Блок Гидро подвески?

Снятие разъёма с перечисленных приблуд - разрывает CAN.

17 часов назад, dima_seriy сказал:

Подскажите пожалуйста, какие пины нужно соединять для проброски КАН шины при снятых (отключённых) разъёмах?

Ну найди распин на нужные разъёмы. На схеме указаны номера проводов, на проводке такие же. Хотя читать их - тот ещё мазохизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2025 в 12:39, dima_seriy сказал:

VF7RERHRJ76778378

Вечер добрый. 

Мне  опыт подсказывает,  первым делом проверяем  массы и работу генератора  и нет ли скачков напряжения до 16 вольт,  второе, что либо это окислы в разьеме  или сам BSI   немного ранее  был подмочен и там  вскрытие поможет понять что и в какой последовательности  ремонтировать.  

Схемы по Вин прилагаю, там же точки соединений  и жгуты,  основные блоки, что бы было понятнее.  так же почитайте про архитектуру, немного прояснит ситуацию с случайными потерями связи. CAN 2004

На ОБД  идет отдельный КАН и ОТДЕЛЬНЫЙ трансивер только на этот кан. 

VF7RERHRJ76778378 ABS.pdf VF7RERHRJ76778378 ENGINE.pdf VF7RERHRJ76778378 TRANSM.pdf VF7RERHRJ76778378 соединения 2.pdf VF7RERHRJ76778378 OBD.pdf VF7RERHRJ76778378 соединения.pdf can PSA.pdf

В 26.02.2025 в 14:48, dima_seriy сказал:

Если Я правильно понимаю, на кан шине висят только те блоки, которые я перечислил во втором сообщении, и их можно без проблем исключять по очереди для определения проблемного блока, кроме ЕСП, который выступает в роли "мостика" и нужно какие-то пины между собой соединить?

Много блоков по высокоскоростной шине  работают последовательно, это упрощает архитектуру проводки и делавет  общение этих блоков проще, не задействуя BSI и не перегружая шину данными. но в этом и слабое место этого метода, вся шина хоть и супер пропускная, но работает  по скорости самого слабого и медленного, а то и не работает вовсе  корректно.

смотрите   все же есть блок подвески за передней правой фарой  разьем и насос.?

VF7RERHRJ76778378 подвеска.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Rema EE сказал:

Мне  опыт подсказывает,  первым делом проверяем  массы и работу генератора  и нет ли скачков напряжения до 16 вольт,

А это каким боком к просадке CAN-L, если CAN-H в порядке? Скорей всего окислы в разъёмах, или где-то подустал трансивер а-ля TJA1050.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2025 в 21:06, dima_seriy сказал:

Доброго времени суток, коллеги.

Владею этим "зверем" чуть меньше года. Так как авто не сильно свежий, ошибки по системе присутствовали с самых первых дней покупки, но их взаимосвязь с заявленной проблемой можем попытаться выстроить, если будут на то заявки).
А, сейчас вкратце попытаюсь описать описать как и что привело меня сюда:
   В какой-то момент обнаружил что перестал включаться круиз, из "свежих" ошибок, появилась "Информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP) полученное значение неправильное" U1213, потом стал чаще ругаться на датчики давления TPMS обеих осей, раньше только на одну, датчик поворота руля. Плюс ко всему начал очень плохо дружить с Lexia, в то время как с MUCAR таких проблем меньше.

   После подключения осциллографа в диагностический разъём, обнаружил что линия "лоу" кан шины в 10ки раз просажена. Сигнал есть, но амплитуда очень за сажена.

P.S. Буду благодарен за любую помощь!!!

photo_5328155360642593529_y.jpg

Осциллограф это конечно хорошо. Хотелось бы узнать показания мультуметра на этих же пинах OBD2. Как то странно на 2-ом канале делитель 500mV и среднее 3.24V, а на 1-ом 10mV и среднее 943uV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем!

1 час назад, RAZOR85 сказал:

Осциллограф это конечно хорошо. Хотелось бы узнать показания мультуметра на этих же пинах OBD2. Как то странно на 2-ом канале делитель 500mV и среднее 3.24V, а на 1-ом 10mV и среднее 943uV

Что именно смущает?

Когда нажимаешь кнопку "авто", осцил по размаху сигнала сам определяет какой делитель уставонить. В конце осцилограммы, ближе к правому краю, видишь всплески по жёлтой линии?

Дело в том что есть ещё один такой же ситроет, но с мотором 2.2, там всё четко. Но это так, на всякий случай ;) 

Цитата

Так меньше работы. Суть надеюсь ты понял

Я также в этом направлении размышляя так и делал, до того как пришел с просьбой о помощи. Сигнал снимал с обд и по очереди откидывал:

Цитата

Не помню точно, но при отключённом блоке ABS/ESP качество осцилограмы немного ухудшалось, но амплитуда оставалась на том-же уровне, после чего даже решил и BSI другой прицепить.

Вскрытие показало: Немножко протёрта изолента на косе к гидро подвески и примятая изолента на косе к гидро усилителю ...

 

Особая благодарность Rema EE, за выложенные мануалы, но к сожалению, доступа у меня пока ещё к ним нет 😟

photo_5328155360642593528_y.jpg

IMG_20250227_203534.jpg

IMG_20250227_203729.jpg

IMG_20250227_203353.jpg

IMG_20250227_203427.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте отключить сразу 2 блока блок гидроподвески и блок абс есп

и промеряйте  шину. да и конечно сразу просмотрите все эти потертости на жгутах на всякий.

у меня был с5й 2 со станным подключением- есп паралелилась просто, а вот гидроподвеска пропускала через кан через себя.

и это был не колхоз, а завод...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, garric сказал:

А это каким боком к просадке CAN-L, если CAN-H в порядке

Да это из опыта , когда клиенты на "немолодых"  авто  вдруг удивляються , что и зарядка как то слабенькая на авто стала, акб "подустал"  в фарах чаще приходиться  менять лампочки перегоревшие  .

 а то что блоки управления  просто  теряют связь когда в системе напруга скачками до 16 - 18 вольт  и блоки  как то датчик угла  руля  и абс просто  от перенапруги  уходят в ошибку, их не удивляет,  ведь они о таком не слышали))))

на моей памяти генераторы  Валео " якобы исправные" на  некоторых  бензиновых  Ситроенах С2 и С3, С4  немало  уложили блоков  управления  двигателем  (  вернее драйвер управления дросселем) и  нервы и кошельки хозяивам так попортили. На Пежо аналогичные  бензиновые моторы  тоже с теми же болячками родовыми, 307  и 308 к примеру.

Поэтому всем советую с простого  начинать и искать источник, а не следствие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, dima_seriy сказал:

Доброй ночи всем!

Что именно смущает?

Когда нажимаешь кнопку "авто", осцил по размаху сигнала сам определяет какой делитель уставонить. В конце осцилограммы, ближе к правому краю, видишь всплески по жёлтой линии?

Дело в том что есть ещё один такой же ситроет, но с мотором 2.2, там всё четко. Но это так, на всякий случай ;) 

Я также в этом направлении размышляя так и делал, до того как пришел с просьбой о помощи. Сигнал снимал с обд и по очереди откидывал:

Не помню точно, но при отключённом блоке ABS/ESP качество осцилограмы немного ухудшалось, но амплитуда оставалась на том-же уровне, после чего даже решил и BSI другой прицепить.

Вскрытие показало: Немножко протёрта изолента на косе к гидро подвески и примятая изолента на косе к гидро усилителю ...

 

Особая благодарность Rema EE, за выложенные мануалы, но к сожалению, доступа у меня пока ещё к ним нет 😟

photo_5328155360642593528_y.jpg

IMG_20250227_203534.jpg

IMG_20250227_203729.jpg

IMG_20250227_203353.jpg

IMG_20250227_203427.jpg

Тебе же RemaEE говорил, что от бси на obd отдельный can и я с этим согласен. Если при замене бси картина такая же значит проблема в разъёмах проводки бси обд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доброго времени суток, и огромная благодарность за помощь и поддержку в поиске проблем!!!

Раздербанив косу гидро подвески, обнаружил только немного подтёртую изоляцию провода, до медной жилы не дошло. Все просмотрел, перемотал по новой и в косе гидро добвески и ЭГУРа.

Снял крышку с ЭГРа для проверки сопротивления КАН шины и формы сигнала, потом блока подвески. Всё ок.

Цитата

гидроподвеска пропускала через кан через себя.

и это был не колхоз, а завод...  

Подтверждаю это, при снятом разъёме с BHI машина сходит с ума из-за отсутствии связи с остальными блоками, кроме ЭГУРа.

Цитата

Тебе же RemaEE говорил, что от бси на obd отдельный can

Ты меня немножко опередил.

Когда Я вернулся к разъёмы ОБД без штекера, который использовал раннее и начал искать как зацепиться за массу разъёма и как вариант увидев щуп тестера, вспомнил как один из "Диагностов" матом описывал специалистов лезущих всяким "г..м" в разъём и разгибают контакты ...

Короче, посмотрев в разъём, я обнаружил разжатый 14й пин. 😳

Заявленный симптом в теме побежден, но как Я и предчувствовал, это ещё не победа над проблемой изначально из-за которой началась "Любовь" с автомобилем ...

Все выше перечисленные проблемы присутствуют, а к ним ещё добавилась проблема с лексией. Перестала связываться с авто.

Управляющий для гидро подвески, тоже подтёрлась изоляция, но также не до меди. На какие места стоит ещё обратить пристальное внимание в плане "перетирания" проводов, по типу косы гидро подвески и ЭГУРа? В общем ситуация с косами проводки выглядит достаточно прилично, но судя по потёртой, хоть и не полностью до меди изоляции, скорее всего где-то нашлось "слабое звено"!?

Под левым подкрылком никакого "криминала" не обнаружил, как некоторые писали. К блоку ABS/ESP полезу снова немного позже, когда возьму у товарища другой, для того чтобы была возможность прицепить на разъём альтернативный. Благо, есть такой. Неделю назад, когда разъём снимал, визуально проблемных мест не видел.

Массы на левой стороне и двигателе откручивал, проверял, на всякий случай пытался чистить и смазывал, всё супер. Сколько их вообще, в общей сложности? 

Цитата

когда в системе напруга скачками до 16 - 18 вольт

С утра посмотрю вольтметром и осцилом, на предмет всплесков. В прикуривателе зарядка больше чем 14.2В по моему никогда не показывала.

P.S. Несмотря на не молодой возраст авто, пробег только подбирается к 200 000 км. Установлена система ультразвуковой и высоковольтной "пугалки" для грызунов. До меня была одна хозяйка.

 

 

Вопрос к админам: Так как проблема "с заниженным сигналом КАН" - вопрос решён, но проблемы из-за которых всё началось, должно всё переносится в отдельную тему, и там продолжаться поиск?

IMG_20250228_003714.jpg

IMG_20250228_000058.jpg

IMG_20250228_000050.jpg

IMG_20250227_233349.jpg

IMG_20250228_012814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не быть голословным, выкладываю фото замеров при включённом обогреве заднего стекла, света и печки на полную.

IMG_20250301_092734.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dima_seriy сказал:

Сколько их вообще, в общей сложности? 

Да они везде разбросаны, для экономии провода. Но не ко всем удобный доступ.

 схему с картинками прилагаю. МС  обозначаються на схемах , только сравни с номером на схемах внимательнее. Самые плохие - где по 3-4 провода на один болт идут, если выкручиваешь болт, а он ржавый, то меняй на новый, и на смазку медную закручиваю как правило, что бы на будующее. особенно массу АКБ  рядом с кронштейном самого АКБ - на всех  кузовах после стольких  лет частая проблема, Массу на АКПП  перепроверь, там жгут "отрывает" от наконечника часто.

По поводу картинки напряжения  генератора -  картина вполне живого генератора,  да и там  дизельный мотор как на моем С4  и генератор на 180 Ампер, скорее всего Митсубиши, и у них диодный  мост в такой "поломке" не замечен мною. 

но я Midtronic   тестером  давно привык пользоваться, для этого. прибор за свои деньги просто незаменим для поиска и анализа  АКБ и системы зарядки.

В 27.02.2025 в 23:34, dima_seriy сказал:

после чего даже решил и BSI другой прицепить.

С  такими экспериментами поосторожнее, если пробег в доноре больше, чем  в других блоках, то автоматом подхватит его и потом назад уже не вернуть, так как в нескольких блоках сразу править придеться.

16 часов назад, dima_seriy сказал:

Установлена система ультразвуковой и высоковольтной "пугалки" для грызунов

Ничего странного - значит машина с южной Германии - там прям у диллера ставят, не завод, но машину от грызунов спасает.

16 часов назад, dima_seriy сказал:

Все выше перечисленные проблемы присутствуют, а к ним ещё добавилась проблема с лексией. Перестала связываться с авто.

Попробуй  другой диагностикой  проверить подключение. может Твой шнурок "устал" ) По поводу "глюков"

Вот  как  раз нужно проследить закономерность, по моему какой то блок "кратковремено"  или теряет питание или сигнал "пробуждения" -  это отдельные 12 вольт, и вот когда  блок "засыпает" или кратковременно перестает работать, в этот момент пакеты данных и связь между остальными блоками теряються. Двигатель  даже не успевает заглохнуть, а вот ошибки фиксируються.

Скидуй ошибки актуальные ,  со всех блоков.  Двигатель и АБС с АКПП в приоритете.  Там айсин стоит, посмотри еще фишку на АКПП. будем разбираться.

 

смотри внимательно в анализе данных  по питанию показатели на всех "проблемных" блоках . там  явно разгадка.

VF7RERHRJ76778378 Массы.pdf

16 часов назад, dima_seriy сказал:

 

Этот провод пробуждения для блоков на схеме не 9016А  40 Пиновый  черный на БСИ -   например на схема АКПП. туда щупом подключить и смотри данные в реальном времени.

VF7RERHRJ76778378 усилитель руля.pdf

А вот мысль пришла - С5  редко , гидроактив только на  багатых комплектациях,  а эта из доков такая . но сталкиваюсь в ремонте. 

в Фарах  передних нет влаги?  разьемы на фары и сами фары  без колхозов  ?

 Ищи в машине блок 6606  блок корректора света  с ним проблемы  были как то . и там КАН  замешан тоже. Смотри последнюю схему внимательно, там  прорисовано последовательность  по шине данных.

VF7RERHRJ76778378 корректор света.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dima_seriy сказал:

Все доброго времени суток, и огромная благодарность за помощь и поддержку в поиске проблем!!!

Раздербанив косу гидро подвески, обнаружил только немного подтёртую изоляцию провода, до медной жилы не дошло. Все просмотрел, перемотал по новой и в косе гидро добвески и ЭГУРа.

Снял крышку с ЭГРа для проверки сопротивления КАН шины и формы сигнала, потом блока подвески. Всё ок.

Подтверждаю это, при снятом разъёме с BHI машина сходит с ума из-за отсутствии связи с остальными блоками, кроме ЭГУРа.

Ты меня немножко опередил.

Когда Я вернулся к разъёмы ОБД без штекера, который использовал раннее и начал искать как зацепиться за массу разъёма и как вариант увидев щуп тестера, вспомнил как один из "Диагностов" матом описывал специалистов лезущих всяким "г..м" в разъём и разгибают контакты ...

Короче, посмотрев в разъём, я обнаружил разжатый 14й пин. 😳

Заявленный симптом в теме побежден, но как Я и предчувствовал, это ещё не победа над проблемой изначально из-за которой началась "Любовь" с автомобилем ...

Все выше перечисленные проблемы присутствуют, а к ним ещё добавилась проблема с лексией. Перестала связываться с авто.

Управляющий для гидро подвески, тоже подтёрлась изоляция, но также не до меди. На какие места стоит ещё обратить пристальное внимание в плане "перетирания" проводов, по типу косы гидро подвески и ЭГУРа? В общем ситуация с косами проводки выглядит достаточно прилично, но судя по потёртой, хоть и не полностью до меди изоляции, скорее всего где-то нашлось "слабое звено"!?

Под левым подкрылком никакого "криминала" не обнаружил, как некоторые писали. К блоку ABS/ESP полезу снова немного позже, когда возьму у товарища другой, для того чтобы была возможность прицепить на разъём альтернативный. Благо, есть такой. Неделю назад, когда разъём снимал, визуально проблемных мест не видел.

Массы на левой стороне и двигателе откручивал, проверял, на всякий случай пытался чистить и смазывал, всё супер. Сколько их вообще, в общей сложности? 

С утра посмотрю вольтметром и осцилом, на предмет всплесков. В прикуривателе зарядка больше чем 14.2В по моему никогда не показывала.

P.S. Несмотря на не молодой возраст авто, пробег только подбирается к 200 000 км. Установлена система ультразвуковой и высоковольтной "пугалки" для грызунов. До меня была одна хозяйка.

 

 

Вопрос к админам: Так как проблема "с заниженным сигналом КАН" - вопрос решён, но проблемы из-за которых всё началось, должно всё переносится в отдельную тему, и там продолжаться поиск?

IMG_20250228_003714.jpg

IMG_20250228_000058.jpg

IMG_20250228_000050.jpg

IMG_20250227_233349.jpg

IMG_20250228_012814.jpg

Лексия в плане диагностики всегда смотрит can и при наличии нужного реферанса опознает блок. Mucar сначала смотрит can потом k-line а на референс ему вообще пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rema EE сказал:

схему с картинками прилагаю

Можно по "накатанному" варианту7 😳

2 часа назад, Rema EE сказал:

С  такими экспериментами поосторожнее

Уже "поздно" осторожничать, Я уже приплюсовал 170 000 км(, но к этому вопросу мы ещё вернёмся, но позже ;) Считанный дамп 95128 от BSI уже имеется. Нужно найти информацию где и как правильно править данные.

2 часа назад, Rema EE сказал:

значит машина с южной Германии

На Юге она сейчас, а брал под Берлином. Регистрация была Франкфурт на Одере.

2 часа назад, Rema EE сказал:

может Твой шнурок "устал" )

Это уже проверенный факт! ( Сегодня товарищ дал свой на "прокат", это работает без проблем. ABS также приехал, завтра буду пробовать подкидывать.

 

2 часа назад, Rema EE сказал:

нужно проследить закономерность

На данный момент упёрся в периодическую ошибку по калькулятору коробки U1213 "Нет ограничения крутящего момента", когда на заведённом моторе пытался удалять, происходят какие-то пинки в коробке!!! Ошибка не удаляется на работающем моторе. На заглушенном без проблем трётся.

Ещё не даёт покоя:

   - Подвеска, Lexia её не находит, в калькуляторах отключить не получается, статус стоит "активна" и не меняется. В конфигурациях отключаю, но не смотря на это, бортовой продолжает ругаться. В BSI записывает две ошибки: нет диалога с калькулятором подвески и калькулятором радиоприёмника. (в калькуляторах радио отключено).

   - впрыск со знаком вопроса, калькулятор не определяет, но при ручном выборе, данные читает.

   - Калькулятор TPMS Lexia читает без проблем, данные с передней оси видит, температуру, давление, а на бортовом по всем колёсам прочерки. Хотя раньше ругалась "Проверку давления в шинах не прошло!" MUCAR постоянно ругался на отсутствие общения с калькулятором. Где он физически находится? Возможно есть карта расположений всех калькуляторов?

2 часа назад, Rema EE сказал:

гидроактив только на  богатых комплектациях

У меня даже есть "запасной" ;) Как-то уже пробовал подкидывать разъём на сам калькулятор, без питания и управления мотора. Сканер его всё равно не обнаружил. Что говорит "опыт", часто бывают проблемы со связью гидроактива и диагностики?

Фары без колхоза, влаги не видно визуально, но Я их 13.08.24 полировал, водичка могла попасть. Калькулятор, если Я правильно понимаю, стоит под АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dima_seriy сказал:

ошибку по калькулятору коробки U1213

Машина , вернее блоки явно ругаются на АБС и данные с него. Начни с анализа данных там. Ошибки на ходу выпадают или просто при работающем моторе?

 

7 часов назад, dima_seriy сказал:

Где он физически находится?

над БСИ, выше.

 

7 часов назад, dima_seriy сказал:

Подвеска, Lexia её не находит, в калькуляторах отключить не получается, статус стоит "активна" и не меняется. В конфигурациях отключаю, но не смотря на это, бортовой продолжает ругаться.

То что не находит, это нормально.. значит туда другим сканером пробуй. Отключать в конфигурации нет смысла, если физически разьем в блоке, данные все равно идут.

7 часов назад, dima_seriy сказал:

 - впрыск со знаком вопроса, калькулятор не определяет, но при ручном выборе, данные читает.

Вообще норма на старых машинах.

 

7 часов назад, dima_seriy сказал:

Ошибка не удаляется на работающем моторе. На заглушенном без проблем трётся.

на всех ситроенах так. 

VF7RERHRJ76778378 U1213.pdf VF7RERHRJ76778378 TPMS.pdf

8 часов назад, dima_seriy сказал:

если Я правильно понимаю, стоит под АКБ?

на лонжероне слева, под крылом.  подкрылок снять и видно его будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта-%80-90 виноват блок абс есп, %10 блок гидроподвески с гуром и жгутом к ним, %1-2 все остальное.

я думаю заменой блока абс есп все и закончится.

и да вот еще есп забивает ошибками кучу блоков, а в нем самом прямых ошибок указывающих, что он сам помирает может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...