kiwi 6 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 14 часов назад, krox сказал: .......Что имелось ввиду под "дата кабель"? Сигнальный жгут от батареи в блоку vcm? Сигнальный жгут от батареи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Вот. Li-ion Leaf (2017).rar kvvweb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 @krox спасибо за распиновку дата кабеля - сравнил с 2014 годом схемой - один в один. А значит мой кабель для проверки батареи на столе будет и с этой работать тоже :-) Кому интересно - если подключиться таким кабелем к батарее (используя ELM327) и в программе LeafSpy Pro выбрать не машинку а батарейку - то можно посмотреть ее состояние на столе. Ты бы не мог выложить распиновку приборного щитка этого нового Лифа ZE1 пожалуйста - там щиток от другого производителя. Хочу взять для экспериментов. Интересует питание, CAN и если на схеме видно то - переключение меню как там сделано - т.е. удастся ли входить в меню на столе или нет. Кому интересно - у Лифа ZEO/AZEO на столе 4 кнопками удалось только яркость менять но не меню. Два щитка попалось с потухшим правым рядом светодиодов - они расположены на обратной стороне платы от епрома и флэша - так что поаккуратнее с пайкой и надавливанием на эту область. Ты бы не мог выложить распиновку приборного щитка e-NV200 пожалуйста. Интересует где CAN и если на схеме видно то - переключение меню как там сделано - т.е. удастся ли входить в меню на столе или нет. Кому интересно - питание там (распиновка) как у Лифа ZEO/AZEO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Распин нового щитка скину (временами глючит сайт) - от тебя фото внутренностей ! Интересует проц и память (где лежит пробег). e-NV200 - в общем это и есть "большой" Leaf! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Держи распиновку щитка приборов нового Leaf (2017 г.в.) Щиток приборов Leaf 2017.rar KBN, moonraiker и kvvweb 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @krox - спасибо большое. у меня почему-то здесь на форуме не видно никаких кнопочек для лайков или upvote. Поставтье за меня лайк... У нас с японскими лифами 2016 года из Японии встал вопрос - как побороть установку времени? offset от Японского времени только +/- один час. Отключение GPS деактивирует таймер климат контроля. Сегодня мне шепнули что по слухам кто-то поборол это софтверно но деталей я не знаю - с отключенным GPS или нет и где удалось часы запустить - в AV или в щитке. Людей интересует есс-но таймер заряда и таймер климат-контроля. В Украине с европейскими Лифами думаю такой проблемы нет, @moonraiker - Для Приморья с Американскими не особо проблемно - там можно выбрать Гаваи и сделать правильный офсет времени, а вот с Японцами какая ситуация - особенно для Лифов 2016 года? Или еще не попадались? Унас уже идут 2017 года - но с Англии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moonraiker 9 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 23 минуты назад, kiwi сказал: @moonraiker - Для Приморья с Американскими не особо проблемно - там можно выбрать Гаваи и сделать правильный офсет времени, а вот с Японцами какая ситуация - особенно для Лифов 2016 года? Или еще не попадались? Унас уже идут 2017 года - но с Англии а разница всего в один час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 В Украине нет европейских Лифов, они по цене не выгодны и нет такого количества, одни американцы. Я приобрел только фары с европейца (цоколь H4 с корректором фар), и то только для сертификации. Сколько было авто SV и SL никогда не было проблем с настройкой времени! Интересуют модели магнитол Clarion у которых нет возможности установить время через сервисное меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 16 часов назад, krox сказал: В Украине нет европейских Лифов, они по цене не выгодны и нет такого количества, одни американцы. Я приобрел только фары с европейца (цоколь H4 с корректором фар), и то только для сертификации. Сколько было авто SV и SL никогда не было проблем с настройкой времени! Интересуют модели магнитол Clarion у которых нет возможности установить время через сервисное меню. Да есть в Киеве из Германии в полном фарше 2 шт. читал 2015 и 2016г. И бусик E-NV200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @krox сказал "e-NV200 - в общем это и есть "большой" Leaf" Есть одно интересное отличие у Японцев: У нас в 9-ти из 10-ти автобусов e-NV200 из Японии установлены на борту 1.5кВт инверторы (110 переменки на выходе) запитанные от основной батареи. Мне подсказали (я сам еще не тестил) что частота в зависимомти от региона откуда пришел автобус может быть или 50Hz или 60Hz. Не думаю что она меняется на уровне железа. @krox - если сервис мануал под рукой - что там про инверторо (Invertor) сказано? Или может в закладке "work support" в Консалте есть для него настройки смены частоты? Кому интересно - в меню щитка в такой комплектации есть настройки отрубать инвертор при разряде основной батареи до указанного уровня. Но настроекчастоты есс-но нет - так как это не для простого обывателя настройка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Сервис мануал посмотреть могу. Но проверить в Консалте интересующие параметры нет возможности - потому как таких авто у нас нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В 16.03.2018 в 21:17, krox сказал: Сервис мануал посмотреть могу. Но проверить в Консалте интересующие параметры нет возможности - потому как таких авто у нас нет! Да, это только в Японцах, если будет возможность - глянь в сервис мануал - что там есть если есть про инвертор. В Японии это программа на уровне правительства (я думаю) - для экстренных ситуаций (цунами, землетрясения) - чтоб в машинах были инверторы. А так как их делает 3-я фирма (как например Denso делает много чего для разных фирм) то возможно подход к управлению частотой 50 или 60 Гц в инверторах стандартный. Я думаю мы их увидим и в других марках електро и гибридов в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Хочу уточнить, что у меня европейская база Ниссан. Для авто e-NV200, раздел "traction motor invertor" -> "work support" , только две фунции: "RESOLVER WRITE" и "CLEAR OUTPUT LIMIT REASON", как и у Лифа. Больше ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В 11.03.2018 в 23:29, kiwi сказал: @krox сказал "e-NV200 - в общем это и есть "большой" Leaf" Есть одно интересное отличие у Японцев: У нас в 9-ти из 10-ти автобусов e-NV200 из Японии установлены на борту 1.5кВт инверторы (110 переменки на выходе) запитанные от основной батареи. Мне подсказали (я сам еще не тестил) что частота в зависимомти от региона откуда пришел автобус может быть или 50Hz или 60Hz. Не думаю что она меняется на уровне железа. @krox - если сервис мануал под рукой - что там про инверторо (Invertor) сказано? Или может в закладке "work support" в Консалте есть для него настройки смены частоты? Кому интересно -ys[ gjhnf в меню щитка в такой комплектации есть настройки отрубать инвертор при разряде основной батареи до указанного уровня. Но настроекчастоты есс-но нет - так как это не для простого обы вателя настройка. ковырял 2 бусика, один с Бельгии другой с Италии. 24квт. все стандарт как у лифа из США. Патифон уже был на нашем FM. 2 Зарядных порта. задняя балка рессоры. задняя ляда + камера. 2018г уже В Англии на 40 квт https://youtu.be/uuFa1QRc4KU https://youtu.be/IHMEn312gR8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Можешь посмотреть проц в музыке? Какая магнитола, ее марка и модель. Было б круто, если слил- бы прошивку с проца. Также интересна обвязка проца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 23 часа назад, krox сказал: Хочу уточнить, что у меня европейская база Ниссан. Для авто e-NV200, раздел "traction motor invertor" -> "work support" , только две фунции: "RESOLVER WRITE" и "CLEAR OUTPUT LIMIT REASON", как и у Лифа. Больше ничего нет. Подозреваю что тот инвертор что в Японцах - сделан как отдельное устройство от зарядника (не разбирал автобус не могу сказать) Но разбирал зарядник Лифа 3кВт и там есть только место для доп блоков (IGBT или MOSFET) для варианта в 6кВт. Т.е. есть инвертор в Лифе и автобусе что преобразует 100-230 AC переменки в домашней розетке в постоянку для зарядки 400 V DC батареи это одно устройство, а вот что представляет 1.5кВт инвертор для преобразования из постоянки 400 V DC батареи в переменку 100VAC 50 или 60 Гц для бытовых приборов (розетка в салоне) - о нем и вопрос...и как перевести с 60 на 50 Гц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Сейчас работаю над вопросом загрузчика для Nissan Leaf (чтение/запись блока VCM), нужны файлы репрога для Consult III plus, именно для американского авто! Для европейского у меня есть. Буду рад любой помощи в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @krox, Вы когда 30кВтч батарейку консалтом смотрели - не было возможности сравнить с тем что LeafSpy кажет, в частности Capacity? Я так понимаю в Консалте такой метрики как SOH нету, верно? И если выбрать не тот модельный ряд (24 вместо 30кВтч) то и Консалт покажет те ту емкость - это так? Тут в Зеландии одна компашка FleepTheFleet получила грант от правительства на промотирование электромобилей, собрала данные с простых юзеров которые посылали цифры с LeafSpy им на сайт (не факт что у юзеров правильно выбран был тип батареи в LeafSpy) и опубликовала отчет что мол 30кВт батарейки деградируют за 2 года до ниже 80% причем они похоже взяли в качестве метрики SOH и напугали при этом кучу народа, порушили бизнес многих дилеров. Тут местные катаются на 30кВтя Лифах и показывали мне что SOH ~76% а реально пробег на полной зарядке 190-200км. МОжете свое экспертное мнение высказать? У меня шнурка оригинального к Консалту нет не могу метрики посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Могу. Но все по порядку. Да, вы правы Ниссан скрыл такие параметры, как SOH, Hx и AHr в Consult III plus! Их там просто нет. Эта информация доступна специалистам сервисного центра по обслуживанию батареи - простым диагностам Ниссан, а тем более владельцу она НЕ нужна! Сервисные СТО Ниссан, не занимаются ремонтом батарей - только их заменой. Разработчик LeafSpy по-сути "взломал" CAN-шину автомобиля! И сам не знает, как рассчитывается тот же SOH. По поводу 30-ти кВт-ной батареи - она вышла не удачной, у нее процесс деградации ячеек происходит намного быстрее, чем у 24 кВт-ой. Мое мнение, не стоит с ней связываться. Лучшей считается батарея 24 кВт на авто 2015-2016 гг. Следующим, нашим эксперименом будет возможность установки батареи (40 кВт) с нового Лифа, на старый (с 2013 по 2016 гг). Нужно фото блока VCM Leaf , с 2014 по 2016 гг, японского рынка (праворульные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лука 1 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В 19.03.2018 в 08:28, krox сказал: посмотреть проц в музыке скорее всего нек как и на америкосах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 В 05.04.2018 в 15:44, лука сказал: скорее всего нек как и на америкосах только сдвиг по FM на Америкосовский стандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Обещают дать на тест лиф 2018г. 40 квт. Попрошу товарища слить с него консультом все что можно. В 15.02.2018 в 12:05, krox сказал: Вот. Li-ion Leaf (2017).rar Есть у кого доступ на сайт? https://login.eu.nissan.biz/nidp/idff/sso?id=B2B&sid=0&option=credential&sid=0&target=https%3A%2F%2Feu.nissan.biz%2F Нужен доступ к мануалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ybp 8 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Интересно посмотреть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 В 16.05.2018 в 16:43, kvvweb сказал: Обещают дать на тест лиф 2018г. 40 квт. Попрошу товарища слить с него консультом все что можно. Есть у кого доступ на сайт? https://login.eu.nissan.biz/nidp/idff/sso?id=B2B&sid=0&option=credential&sid=0&target=https%3A%2F%2Feu.nissan.biz%2F Нужен доступ к мануалам. Есть. Что именно нужно? Но такого авто пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 блин именно 2018 и нужен мануал в новом кузове и схемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения