tarkoukr 9 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Спасибо уже разобрался с дампом и все сделал. Griff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 В 20.08.2017 в 15:35, kiwi сказал: Привязку нового батарейного LBC к VCM это чудо умеет? (P3102 - invalid battery) FYI: для консалта 3+ спец карта от Ниссана нужна чтобы это сделать, либо переставлять LBC из своего в донора. На первом поколении это несложно - там корпус на резиновой прокладке а вот на втором - резать герметик - упаришься. вязать только Сonsult 3+ блок под єлектро транспорт. Свисток только читает по блочно, видит ID номера и версию, ну и немного спец функций по обучению и сбросу ошибок, по блочно в заводской режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 тему прочитал , но не увидел того что хотелось , скажите кто знает , если менять консервы то надо там что то прописывать или сбрасывать что бы черепаха ушла , сам точно не понял , пишут по разному , просветите будьте любезны , ланчь поможет или надо что то другое . или лучше искать эл моб с нормальными батарейками и пробегом до 20 тыс км ? спасибо зав понимание , если было что то подобное , намекните где почитать . .... консалта 3+ спец карта от Ниссана нужна чтобы это сделать .... можно по точнее ? хотелось бы понять этот процесс , ещё раз спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 18 часов назад, Diger_ сказал: тему прочитал , но не увидел того что хотелось , скажите кто знает , если менять консервы то надо там что то прописывать или сбрасывать что бы черепаха ушла , сам точно не понял , пишут по разному , просветите будьте любезны , ланчь поможет или надо что то другое . или лучше искать эл моб с нормальными батарейками и пробегом до 20 тыс км ? спасибо зав понимание , если было что то подобное , намекните где почитать . .... консалта 3+ спец карта от Ниссана нужна чтобы это сделать .... можно по точнее ? хотелось бы понять этот процесс , ещё раз спасибо ! http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=497&p=10 То есть могу полностью сделать SOC 100%, Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае, Восстановить все палки на щитке "12". Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими. Правка идет в HV, HEV, BCU и Multy AV.Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд), после которых автомобиль не едет и не включается. При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на долго. Аналогов пока нет нигде!!! Diger_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moonraiker 9 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 1 час назад, kvvweb сказал: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=497&p=10 То есть могу полностью сделать SOC 100%, Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае, Восстановить все палки на щитке "12". Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими. Правка идет в HV, HEV, BCU и Multy AV.Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд), после которых автомобиль не едет и не включается. При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на долго. Аналогов пока нет нигде!!! в ноль скинуть количество зарядок там просто все, и не только консалт с этим справиться, а вот поправить на нужное количество не получается, толи контрольку он смотрит толи чего, но как только в этой области eeprom вносишь изменения он всю область (где лежит инфа про количество зарядок, включений и т.д.) записывает FF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 спасибо за наглядное объяснения , блин , вот ниссановци намутили , вроде бы лифспай всё показывает , а получается не всё так просто . со сканером более менее понял . если нет хороших инструментов то ... получается если брать такое чудо , это надо с полной батареей кататься до полной остановки и получим примерно точный результат , а потом смотреть что покажет лифспай по разбалансу . весело как то всё , теперь хоть что то понял , но как то всё это сложно ... ещё раз от меня благодарность ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Фотки карт под консалт с китайского сайта. Их (китайцев) вроде два. Общался с одним - нет у него этих батарейных карт. Батарейная карта (смарт карта под PCMCI переходник) с оригинальным интерфейсом от Ниссана VI под С3+ позволяет прошить LBC в VCM при смене высоковольтной батареи. Иначе - черепаха. Но можно просто переставить свой LBC в донора и тогда прошивать не надо. Но на втором поколении придется резать герметик под крышкой. Кто может добыть оригинальный интерфейс VI - куплю за разумные деньги. Bosh не продает если Вы не Ниссан тогующий новыми авто. Обнуление количества (счетчика) зарядок требуется при замене высоковольтных реле в батарее (у них ессно есть ресурс как и у всех HV DC Relay). Стирание показаний "устаревания" батарей чтоб показывало 12 Bars - это возвращается на реальное значение (например 10 бар) после нескольких зарядов-разрядов. Две последние процедуры перед продажей делают идиоты для лохов ИМХО. Ну и к сведению - из Японии Лифы двух последних годов 15 и 16 идут в 99% случаев со смотанным пробегом - причем бригада работает не одна, замечены как минимум две по характерным меткам которые одна бригада оставляет на лэйбаке, другая на проце, ну и следы пого-пинов на пятках вокруг епрома у обеих. Попадались лифы первого поколения 2012 года с большим пробегом и батареей в лучшем состоянии чем 2015-го. Как впрочем и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 то что с той стороны мотают .. , это не секрет , а по картам .. думаю скоро появятся , по тому как китайский клон лифов уже гоняет по китаю вот и клон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 21 час назад, Diger_ сказал: то что с той стороны мотают .. , это не секрет , а по картам .. думаю скоро появятся , по тому как китайский клон лифов уже гоняет по китаю вот и клон Боюсь там вся панель и кнопки на китайском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moonraiker 9 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, kvvweb сказал: Боюсь там вся панель и кнопки на китайском. долго ли ее на английский щелкнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 03.10.2017 в 11:35, kvvweb сказал: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=497&p=10 То есть могу полностью сделать SOC 100%, Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае, Восстановить все палки на щитке "12". Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими. Правка идет в HV, HEV, BCU и Multy AV.Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд), после которых автомобиль не едет и не включается. При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на долго. Аналогов пока нет нигде!!! Что за софт ? Мне для работы с Лифовской литий-ионной батареей пришлось заказать смарт карту для регистрации ее в авто. На картинке также представлены карты но они старого образца (копия китайцев). Кто ими работает расскажите что и как, очень интересно. У меня оригинальный Consult III Plus с картами, но они уже другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 12 часов назад, THC сказал: это программа что то может ? или только мониторинг http://carmasters.org/topic/13566-активация-всех-марок-машин-для-easydiag-пошаговая-инструкция-бесплатно/?do=findComment&comment=217759 По опыту, Лифспай больше врет безбожно, но сбрасывает ошибки, обучает датчики давления колес на ходу. ELM должен быть v.1.5 и желательно на WIFI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 На скриншоте софт Tesla Model S Tool стоимостью 300$. Автор как бонус дает к нему вкладку для работы с Nissan Leaf (она как раз и есть на фото). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Вот сделал скриншот программы, где есть меню привязки литий-ионной батареи Nissan Leaf. После выполнения данной операции, ошибка Р3102 пропадает. Ошибка Р31Е1 - был снят с батареи высоковольтный выключатель. kvvweb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Можеш выложить софт в архиве 65.12? https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5253675 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Никогда там не выкладывал, попробую. Хочу повторить, без карты эта менюха не появится. Она есть в любом софте Consult III plus. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 22 часа назад, krox сказал: Никогда там не выкладывал, попробую. Хочу повторить, без карты эта менюха не появится. Она есть в любом софте Consult III plus. Я в курсе.... Хочу сообщить что на ниссане лиф 30 квт. можно угробить свисток лаунча. Помогает только пере прошивка на программаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Расскажи по подробней! Какая версия софта была, как и что делалось и что получилось на выходе? Думаю многим будет интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 В 02.08.2017 в 15:10, krox сказал: То же разбираюсь с SD картой. Она имеет файловую систему FAT, 16 Gb но под паролем. Сейчас ищу софт, чтоб ее "открыть". Прошивку с процессора магнитолы считал (она понадобится для привязки карты). Да все просто, прошивка была на свистке родная 11.57 база Ниссана 43.67 всунул нажал стартстоп..... потух свисток ром обнулился... думал спалил, разобрал перезвонили все вроде ок. Потом на програматор товарищу отвез, он его перешил на 11.57Pro и все заработало опять. В 15.10.2017 в 17:34, krox сказал: Вот сделал скриншот программы, где есть меню привязки литий-ионной батареи Nissan Leaf. После выполнения данной операции, ошибка Р3102 пропадает. Ошибка Р31Е1 - был снят с батареи высоковольтный выключатель. Где покупал комплект с карточками? контакт скинь, у нас морозятся поставщики мычат база без карт для блока батарей и блока имо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 В 23.08.2017 в 06:28, moonraiker сказал: а ключики по частотам не разные? друзья, дампик поковырял, что хотел нашел, думается скоро выкачу решение по русификации приборной панели пулучилось руссифицыровать приборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moonraiker 9 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 15 минут назад, kvvweb сказал: пулучилось руссифицыровать приборку? неа, там история какая - таблица символов (точнее ее часть которая нам нужна) находится в японской части флэш, и если отковырять таблицу символов не великая проблема, то далее переводить придется с японского, кароч как с вольво решение не прокатило, однако транслитом могу написать где хош и чего хош по генерации сд карт по серийнику ктонить чегонить наковырял? или так и остается решение с пайкой бга? кстати смотрите не перегревайте, я одну убил (((( у меня еще во какой вопрос возник - в моторнике лежат данные по количеству зарядок количеству включений авто и т.п. область eeprom я нашел, однако при любом изменении этих данных область затирается FF и счетчики вылетаю на максимум, далее машина не стратует, ощущение что прикрыто контролькой, если есть кому интересно поморочиться могу дампы в личку выслать kvvweb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 В 16.10.2017 в 09:51, krox сказал: Никогда там не выкладывал, попробую. Хочу повторить, без карты эта менюха не появится. Она есть в любом софте Consult III plus. давай тогда на Гугла диск упакуй, прибор ищу для покупки с карточками обязательно. если есть контакты скинь для покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Добавлю под Лаунч вышло обновление ResetTPMS v.10.52 На Ниссан Лифе читает датчики колес с 2010-2015г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ybp 8 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 21 минуту назад, kvvweb сказал: Добавлю под Лаунч вышло обновление ResetTPMS v.10.52 На Ниссан Лифе читает датчики колес с 2010-2015г. На новых серийных номерах работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения