Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
В 20.08.2017 в 15:35, kiwi сказал:

Привязку нового батарейного LBC к  VCM это чудо умеет? (P3102  - invalid battery) FYI: для консалта 3+ спец карта от Ниссана нужна чтобы это сделать, либо переставлять LBC из своего в донора. На первом поколении это несложно - там корпус на резиновой прокладке а вот на втором - резать герметик - упаришься.

вязать только Сonsult 3+ блок под єлектро транспорт. Свисток только читает по блочно, видит ID номера и версию, ну и немного спец функций по обучению и сбросу ошибок, по блочно в заводской режим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тему прочитал , но не увидел того что хотелось , скажите кто знает , если менять консервы то надо там что то прописывать или сбрасывать что бы черепаха ушла ,

сам точно не понял , пишут по разному , просветите будьте любезны , ланчь поможет или надо что то другое .

или лучше искать эл моб с нормальными батарейками и пробегом до 20 тыс км ? 

спасибо зав понимание , если было что то подобное , намекните где почитать .

....  консалта 3+ спец карта от Ниссана нужна чтобы это сделать  ....

можно по точнее ? хотелось бы понять этот  процесс , ещё раз спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Diger_ сказал:

тему прочитал , но не увидел того что хотелось , скажите кто знает , если менять консервы то надо там что то прописывать или сбрасывать что бы черепаха ушла ,

сам точно не понял , пишут по разному , просветите будьте любезны , ланчь поможет или надо что то другое .

или лучше искать эл моб с нормальными батарейками и пробегом до 20 тыс км ? 

спасибо зав понимание , если было что то подобное , намекните где почитать .

....  консалта 3+ спец карта от Ниссана нужна чтобы это сделать  ....

можно по точнее ? хотелось бы понять этот  процесс , ещё раз спасибо !

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=497&p=10

p1bfbnotda13o112un1l54gk71mor1.jpg

То есть могу полностью сделать SOC 100%, 
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае, 
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV,  HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд), 
после которых автомобиль не едет и не включается.

При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на  долго.

Аналогов пока нет нигде!!!

20120525214141520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kvvweb сказал:

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=497&p=10

p1bfbnotda13o112un1l54gk71mor1.jpg

То есть могу полностью сделать SOC 100%, 
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае, 
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV,  HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд), 
после которых автомобиль не едет и не включается.

При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на  долго.

Аналогов пока нет нигде!!!

20120525214141520.jpg

в ноль скинуть количество зарядок там просто все, и не только консалт с этим справиться, а вот поправить на нужное количество не получается, толи контрольку он смотрит толи чего, но как только в этой области eeprom вносишь изменения он всю область (где лежит инфа про количество зарядок, включений и т.д.) записывает FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за наглядное объяснения , блин , вот ниссановци намутили , вроде бы лифспай всё показывает , а получается не всё так просто .  со сканером более менее понял . если нет хороших инструментов то ...

получается если брать такое чудо , это надо с полной батареей кататься до полной остановки и получим примерно точный результат , а  потом смотреть что покажет лифспай по разбалансу .

весело как то всё :D  , теперь хоть что то понял , но как то всё это сложно ...

ещё раз от меня благодарность !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки карт под консалт с китайского сайта. Их (китайцев) вроде два. Общался с одним - нет у него этих батарейных карт. 

Батарейная карта (смарт карта под PCMCI переходник) с оригинальным интерфейсом от Ниссана VI под С3+ позволяет прошить LBC в VCM при смене высоковольтной батареи. Иначе - черепаха. Но можно просто переставить свой LBC в донора и тогда прошивать не надо. Но на втором поколении придется резать герметик под крышкой.

Кто может добыть оригинальный интерфейс VI - куплю за разумные деньги. Bosh не продает если Вы не Ниссан тогующий новыми авто.

Обнуление количества (счетчика) зарядок требуется при замене высоковольтных реле в батарее (у них ессно есть ресурс как и у всех HV DC Relay).

Стирание показаний "устаревания" батарей чтоб показывало 12 Bars - это возвращается на реальное значение (например 10 бар) после нескольких зарядов-разрядов.

Две последние процедуры перед продажей делают идиоты для лохов ИМХО.

Ну и к сведению - из Японии Лифы двух последних годов 15 и 16 идут в 99% случаев со смотанным пробегом - причем бригада работает не одна, замечены как минимум две по характерным меткам которые одна бригада оставляет на лэйбаке, другая на проце, ну и следы пого-пинов на пятках вокруг епрома у обеих.

Попадались лифы первого поколения 2012 года с большим пробегом и батареей в лучшем состоянии чем 2015-го. Как впрочем и наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что с той стороны мотают .. , это не секрет :)  , а по картам .. думаю скоро появятся , по тому как китайский клон лифов уже гоняет по китаю  

вот и клон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Diger_ сказал:

то что с той стороны мотают .. , это не секрет :)  , а по картам .. думаю скоро появятся , по тому как китайский клон лифов уже гоняет по китаю  

вот и клон

Боюсь там вся панель и кнопки на китайском.:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kvvweb сказал:

Боюсь там вся панель и кнопки на китайском.:beer2:

долго ли ее на английский щелкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2017 в 11:35, kvvweb сказал:

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=497&p=10

p1bfbnotda13o112un1l54gk71mor1.jpg

То есть могу полностью сделать SOC 100%, 
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае, 
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV,  HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд), 
после которых автомобиль не едет и не включается.

При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на  долго.

Аналогов пока нет нигде!!!

20120525214141520.jpg

Что за софт ?

Мне для работы с Лифовской литий-ионной батареей пришлось заказать смарт карту для регистрации ее в авто. На картинке также представлены карты но они старого образца (копия китайцев). Кто ими работает расскажите что и как, очень интересно. У меня оригинальный Consult III Plus с картами, но они уже другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, THC сказал:

По опыту, Лифспай больше врет безбожно, но сбрасывает ошибки, обучает датчики давления колес на ходу.

ELM должен быть v.1.5 и желательно на WIFI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скриншоте софт Tesla Model S Tool стоимостью 300$. Автор как бонус дает к нему вкладку для работы с Nissan Leaf (она как раз и есть на фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот сделал скриншот программы, где есть меню привязки литий-ионной батареи Nissan Leaf. После выполнения данной операции, ошибка Р3102 пропадает. Ошибка Р31Е1 - был снят с батареи высоковольтный выключатель.

load batt id.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда там не выкладывал, попробую. 

Хочу повторить, без карты эта менюха не появится. Она есть в любом софте Consult III plus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, krox сказал:

Никогда там не выкладывал, попробую. 

Хочу повторить, без карты эта менюха не появится. Она есть в любом софте Consult III plus.

Я в курсе.... :beer2: Хочу сообщить что на ниссане лиф 30 квт. можно угробить свисток лаунча. Помогает только пере прошивка на программаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи по подробней! Какая версия софта была, как и что делалось и что получилось на выходе? Думаю многим будет интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2017 в 15:10, krox сказал:

То же разбираюсь с SD картой. Она имеет файловую систему FAT, 16 Gb но под паролем. Сейчас ищу софт, чтоб ее "открыть". Прошивку с процессора магнитолы считал (она понадобится для привязки карты).

Да все просто, прошивка была на свистке родная 11.57 база Ниссана 43.67 всунул нажал стартстоп..... потух свисток ром обнулился... думал спалил, разобрал перезвонили все вроде ок.

Потом на програматор товарищу отвез, он его перешил на 11.57Pro  и все заработало опять. 

В 15.10.2017 в 17:34, krox сказал:

Вот сделал скриншот программы, где есть меню привязки литий-ионной батареи Nissan Leaf. После выполнения данной операции, ошибка Р3102 пропадает. Ошибка Р31Е1 - был снят с батареи высоковольтный выключатель.

load batt id.jpg

Где покупал комплект с карточками? контакт скинь, у нас морозятся поставщики мычат база без карт для блока батарей и блока имо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2017 в 06:28, moonraiker сказал:

а ключики по частотам не разные?

друзья, дампик поковырял, что хотел нашел, думается скоро выкачу решение по русификации приборной панели

пулучилось руссифицыровать приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kvvweb сказал:

пулучилось руссифицыровать приборку?

неа, там история какая - таблица символов (точнее ее часть которая нам нужна) находится в японской части флэш, и если отковырять таблицу символов не великая проблема, то далее переводить придется с японского, кароч как с вольво решение не прокатило, однако транслитом могу написать где хош и чего хош

по генерации сд карт по серийнику ктонить чегонить наковырял? или так и остается решение с пайкой бга? кстати смотрите не перегревайте, я одну убил ((((

у меня еще во какой вопрос возник - в моторнике лежат данные по количеству зарядок количеству включений авто и т.п. область eeprom я нашел, однако при любом изменении этих данных область затирается FF и счетчики вылетаю на максимум, далее машина не стратует, ощущение что прикрыто контролькой, если есть кому интересно поморочиться могу дампы в личку выслать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2017 в 09:51, krox сказал:

Никогда там не выкладывал, попробую. 

Хочу повторить, без карты эта менюха не появится. Она есть в любом софте Consult III plus.

давай тогда на Гугла диск упакуй,  прибор ищу для покупки с карточками обязательно. если есть контакты скинь для покупки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kvvweb сказал:

Добавлю под Лаунч вышло обновление ResetTPMS v.10.52 На Ниссан Лифе читает датчики колес с 2010-2015г. 

На новых серийных номерах работает ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...