ВИТКОМ 83 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Доброго. Прошу пнуть (не сильно) в нужную сторону. CAN моторного в рецессивном состоянии, судя по напряжению на осциллограмме около 2.5В, при отключении от БЗК. На осцилл-ме БЗК есть пакеты. Все блоки на связь выходят, кроме моторного. На столе моторный на связь выходит без проблем. БЗК подкидывал, хотя там КАН транзитом идет. Отдельно кинул КАН от моторного на БЗК, и ничто... Все питания на месте, массы тоже. В приборке и ЭУР нет связи с ЭБУ. Мысли кончились.... Завтра попробую подкинуть другой моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 39 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Надо было ещё 238 версию установить 😁!! Почему вы все устанавливаете такие версии?? Вы что думаете они лучше, да ещё для этого авто. Смотрите проводку ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 83 Опубликовано 12 февраля Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля Меня устраивает эта версия, есть и родной кирпич со старым софтом, на проблему это не влияет. Проводку КАН дублировал, для проверки. Питания смотрю на разъемах. Скинул средний разъем с моторного, связь появилась. Значит где-то короткое, в навесном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 83 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля Неисправность найдена. Зелень в разъеме, короткое в MAF. Тема закрыта. morze, 8VoltS8 и Mikolapol 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения