Перейти к содержанию

Точки подключения Citroen C8 2002-2003 VAN, Peugeot 807 VAN


Рекомендуемые сообщения

Оставлю свои точки здесь. Аналоговые. Pandora аля Starline VAN не поддерживает.

Основные трудности с этим авто - это концевики передних дверей и прокладка проводов под капот.

Так как провода концевиков передних дверей совмещены с проводами ЦЗ, то при закрытии ЦЗ провода концевиков замыкаются на массу, вызывая ложное срабатывание сигнализации.

На плафон вешать не вариант если реализовывается АЗ. При завершении АЗ и отключении обходчика иммо от катушки включается потолочный плафон. Опять ложное срабатывание сигналки.

Мое решение:

- концевики раздвижные двери, 33 и 34 пин белого 40 контактного разьема BSI, с диодной развязкой, полярность (-);

- концевик багажника, 4 пин серого 40 контактного разьема BSI, полярность (+);

- концевики водительская и пассажирская дверь, 7 пин серого 40 контактного разьема BSI, полярность (+), багажник и передние двери, через диодную развязку;

- аварийка - 6 пин (-) коричневого 6 контактного разьема на кнопке аварийки (от нее провод идет на панель приборов), кнопка без фиксации! импульсное управление (папой импульсов). Не все сигналки это умеют, а если умеют, то на ситроенах бывает могут включить и не отключить аварийку. Необходима сигналка с настройкой этих импульсов;

- ЦЗ - закрыть - 14 пин серого 40 контактного разьема BSI, полярность (-), открыть - 27 пин белого 40 контактного разьема BSI, полярность (-), это слаботочка, подключение в паралель;

- сигнал генератора - 40 пин черного 40 контактного разьема BSI, полярность (+), этот провод включает вентилятор печки после запуска гены;

- педаль тормоза - 1 пин зеленого 16 контактного разьема BSI, полярность (+);

- зажигание и АСС - на 1 и 2 пине соответственно, черного 2 контактного разьема BSI (+);

- стартер - 3 пин. зеленого 3 контактного разьема, выходящего жгута из рулевой колонки, полярность (+), закреплен на левой кик панели, сверху;

- обход иммо - в разрыв проводов рамки, коричневый разьем подрулевого переключателя, 6 витков на чип.

 

Теперь - проход под капот, для меня самое геморное - вывожу в резиновую гофру пассажирской двери и в подкрыток до передней правой фары. Резиновую гофру прокалываю снизу, что бы вода не стекала. Ну и этот жгут соответственно не гнется при открытии двери.

 

Хотел бы услышать Ваши способы прохода под капот в данном автомобиле?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kirlito сказал:

проход под капот, для меня самое геморное

Согласен с этим. Но есть для меня еще более серьезное испытание: запуск проводов в дверь через гофру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2025 в 13:25, toro сказал:

старые кановые модули могут работать со старыми тачками, типа CANTEC F1,

так тут не кан..... 

F1 тоже не прочтет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...