Unknown 8 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января возможно все очевидно. но не все ясно мне )) притянули на диагностику, подключился, ошибок много по всем блокам,- все потер, осталось по двигателю ошибки № 5 и 8 (думаю мотор работать должен), но незапустился, появилась ошибка 42 , обнулил насос - двигатель зпустился ! пару тестовых запусков,- все OK! прокатился- работает. постояла сутки , запустилась с третего раза, поработала 40 сек і заглохла, повторний запуск трудный но с первого раза )), поехал на дорогу- трабл случился в движении авто, рубануло двигатель при разгоне (на оборотах ~ 2.500) притянул назад )), снова обнулил насос, но теперь мотор при запуске иногда схватывает и все, подумал может EWS чудит, но все вроде норм. походу механика ТНВД все !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 12 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Что по подкачке топлива с бака до насоса ? Полиролью можно пропробовать стартонуть . Судя по ошибке 44 может быть проблема в дозаторе , а не механическая . Дозатор можно снять не снимая насоса (провода откусить) и проверить как минимум на сопротивление , а лучше спец. прибором индуктивность . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 8 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января 1 минуту назад, freeworld313 сказал: Полиролью можно пропробовать стартонуть на внешнем топливе естествено- работаєт, сразу глохнет без него... 7 минут назад, freeworld313 сказал: Что по подкачке топлива с бака до насоса ? вот тут я неизамерял, только с компа включал доп.насос в баке жужит! (но я честно думал что етот насос просто перекачка между баками)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 95 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января насос в правой половине является насосом подкачки, в левой эжекционный насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 8 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января 1 минуту назад, EviCar сказал: насос в правой половине является насосом подкачки, в левой эжекционный насос ну то кажется понятно,- допустим плохо качяэт первая ступень, работать же должен и только на второй, если запустился конечно. может тут както подругому !? была раз ошибка 43.. но больше не появлялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 95 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января ну какой первый или второй)) левый насос эжекционного типа, а правый электрический. ну если с канистры работает, а с бака нет. то ответ наверное очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 8 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января 3 минуты назад, EviCar сказал: если с канистры работает, а с бака нет. то ответ наверное очевиден ето ж бНв! какая канистра?!, тут кнопочку нажал- насос зажужал, соляра побежала или не побежала )) 43 минуты назад, freeworld313 сказал: может быть проблема в дозаторе изначально склонялся к такому диагнозу думаю что там чтото заклинило.. а при обнулении ТНВД, комп подавал сигнал и сдвигал шток или что там внутри.. но это и есть механика )). с другой стороны регулировка /передвижение поршня происходит давлением топлива.. однозначно покажет наверное только вскрытие... согласен на 100%, перед снятием насоса, не будет лишним проверка самого ел.клапана. ------------------------------------------------------------------- интиресно, в ситуации когда заканчиваэтся топливо.... тоже ошибка 44 появится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 836 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Какой тип насоса ТНВД там? Bosch VP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 8 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января 5 минут назад, Dok сказал: Какой тип насоса ТНВД там? Bosch VP? шо то типа опеля 44 psg5.. 136НigPoni ----------------------------------------------------------------------------------------- по мануалу WoW, там должна быть ел.подкачка 60с .. я там ее неслышал что то, или она срабативаэт только раз, при вкл зажигания после длительного простоя или я нето смотрю)) с диагностики вкл доп насос - жужит какойто насос в баке, но я так понимаю ето может быть насос перекачки между половинками бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 95 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января нет там насоса для перекачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 836 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 42 минуты назад, Unknown сказал: шо то типа опеля 44 psg5.. 136НigPoni ----------------------------------------------------------------------------------------- по мануалу WoW, там должна быть ел.подкачка 60с .. я там ее неслышал что то, или она срабативаэт только раз, при вкл зажигания после длительного простоя или я нето смотрю)) с диагностики вкл доп насос - жужит какойто насос в баке, но я так понимаю ето может быть насос перекачки между половинками бака. psg5 это vp30 и там пульсирующий дозирующий клапан, его откручивать самостоятельно нельзя, иначе сразу после этого можно выкидывать насос. Без спец инструмента его не выставить обратно.))) Насосы эти диагностируются на прямую, через родной разьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 8 Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января 23 часа назад, Dok сказал: .. клапан, его откручивать самостоятельно нельзя, иначе сразу после этого можно выкидывать насос. та зняю я ети VP44 еще с опелей.. даже (улыбающийся) шнур есть.. и спец ИЧт.. токо я етим мазахизмом уже не занимаюсь.. хватило на опелях: транзисторы/задиры.. то насос 003 вместо 015.. а тут в жопу бмв засунули, что б просто добратся до разема, надо пол дня разбирать.. приговорил насос, а там пускай решают где хотят. хотят меняют только соленоид или весь насос. --------------------------------------------------------------------------------------------- задам загадку специалистам; для себя уже интиресно.. , если на БМВ поставить насос ОПЕЛЯ "003"... подружатся или не ? (на бмв кажется 005 должен стоять). и картинка с интернета для настроения )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 836 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Будет ошибка по несоответствию ПО в блоке насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pups 10 Опубликовано Суббота в 03:27 Поделиться Опубликовано Суббота в 03:27 В 23.01.2025 в 19:03, Unknown сказал: обнулил насос - двигатель зпустился ! Это как его можно обнулить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 8 Опубликовано Суббота в 12:08 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 12:08 8 часов назад, pups сказал: Это как его можно обнулить? есть функция сброса(адаптационных параметров) в заводские параметры, и привязка нового насоса... (перезапись епрпом). еще приборчики продаются типа для фордов с вп44.. тоже самое но без компутера )) https://youtu.be/MGZNyR35r7c?feature=shared Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pups 10 Опубликовано Воскресенье в 05:50 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 05:50 17 часов назад, Unknown сказал: есть функция сброса(адаптационных параметров) в заводские параметры, и привязка нового насоса... (перезапись епрпом). Тема про BMW при чем здесь Ford ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 8 Опубликовано Воскресенье в 08:29 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:29 3 часа назад, pups сказал: Тема про BMW при чем здесь Ford ? ну, так углубляйся в тему ! насос то не бнв.. а VP44. стенд по его ремонту для усех то один- ниссан/опель/форд/бемеве/ауди.. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pups 10 Опубликовано Воскресенье в 08:39 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:39 9 минут назад, Unknown сказал: ну, так углубляйся в тему ! насос то не бнв.. а VP44. стенд по его ремонту для усех то один- ниссан/опель/форд/бемеве/ауди.. . Вопросов больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти