Перейти к содержанию

Приговор насоса ? d2.0/ корч BMW 2000г(до рес) e46


Unknown

Рекомендуемые сообщения

возможно все очевидно. но не все ясно мне ))

притянули на диагностику, подключился, ошибок много по всем блокам,- все потер, осталось по двигателю ошибки № 5 и 8 (думаю мотор работать должен),

но незапустился, появилась ошибка 42 , обнулил насос - двигатель зпустился !

пару тестовых запусков,- все OK! прокатился- работает.

постояла сутки , запустилась с третего раза, поработала 40 сек і заглохла, повторний запуск трудный но с первого раза )), поехал на дорогу-

трабл случился в движении авто,  рубануло двигатель при разгоне  (на оборотах ~ 2.500)

притянул назад )), снова обнулил насос, но теперь мотор при запуске иногда схватывает и все, 

подумал может EWS чудит, но все вроде норм.

походу механика ТНВД все !?

IMG_20250123_150114.jpg

IMG_20250123_150309.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по подкачке топлива с бака до насоса ?  Полиролью можно пропробовать стартонуть . Судя по ошибке 44 может быть проблема в дозаторе , а не механическая . Дозатор можно снять не снимая насоса (провода откусить) и проверить  как минимум на сопротивление  , а лучше спец. прибором индуктивность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, freeworld313 сказал:

Полиролью можно пропробовать стартонуть

на внешнем топливе естествено- работаєт, сразу глохнет без него...

7 минут назад, freeworld313 сказал:

Что по подкачке топлива с бака до насоса ?

вот тут я неизамерял, только с компа включал доп.насос в баке жужит! (но я честно думал что етот насос просто перекачка между баками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, EviCar сказал:

насос в правой половине является насосом подкачки, в левой эжекционный насос

ну то кажется понятно,- допустим плохо качяэт первая ступень, работать же должен и только на второй, если запустился конечно. может тут както подругому !?

была раз ошибка 43.. но больше не появлялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какой первый или второй)) левый насос эжекционного типа, а правый электрический. ну если с канистры работает, а с бака нет. то ответ наверное очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, EviCar сказал:

если с канистры работает, а с бака нет. то ответ наверное очевиден

ето ж бНв! какая канистра?!, тут кнопочку нажал- насос зажужал, соляра побежала или не побежала ))

43 минуты назад, freeworld313 сказал:

может быть проблема в дозаторе

изначально склонялся к такому диагнозу

думаю что там чтото заклинило.. а при обнулении ТНВД, комп подавал сигнал и сдвигал шток или что там внутри.. но это и есть механика )). с другой стороны регулировка /передвижение поршня происходит давлением топлива.. однозначно покажет наверное только вскрытие... согласен на 100%, перед снятием насоса, не будет лишним проверка самого ел.клапана.

-------------------------------------------------------------------

интиресно, в ситуации когда заканчиваэтся топливо.... тоже ошибка 44 появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dok сказал:

Какой тип насоса ТНВД там? Bosch VP?

шо то типа опеля 44 psg5.. 136НigPoni

-----------------------------------------------------------------------------------------

по мануалу WoW, там должна быть ел.подкачка 60с .. я там ее неслышал что то, или она срабативаэт только раз, при вкл зажигания после длительного простоя или я нето смотрю))

с диагностики вкл доп насос - жужит какойто насос в баке, но я так понимаю ето может быть насос перекачки между половинками бака. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Unknown сказал:

шо то типа опеля 44 psg5.. 136НigPoni

-----------------------------------------------------------------------------------------

по мануалу WoW, там должна быть ел.подкачка 60с .. я там ее неслышал что то, или она срабативаэт только раз, при вкл зажигания после длительного простоя или я нето смотрю))

с диагностики вкл доп насос - жужит какойто насос в баке, но я так понимаю ето может быть насос перекачки между половинками бака. 

 

psg5 это vp30 и там пульсирующий дозирующий клапан, его откручивать самостоятельно нельзя, иначе сразу после этого можно выкидывать насос. Без спец инструмента его не выставить обратно.)))

Насосы эти диагностируются на прямую, через родной разьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dok сказал:

.. клапан, его откручивать самостоятельно нельзя, иначе сразу после этого можно выкидывать насос.

та зняю я ети VP44 еще с опелей..

даже (улыбающийся) шнур есть.. и спец ИЧт.. токо я етим мазахизмом уже не занимаюсь.. хватило на опелях: транзисторы/задиры.. то насос 003 вместо 015.. а тут в жопу бмв засунули, что б просто добратся до разема, надо пол дня разбирать.. приговорил насос, а там пускай решают где хотят. хотят меняют только соленоид или весь насос. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

задам загадку специалистам;

для себя уже интиресно.. , если на БМВ поставить насос ОПЕЛЯ "003"... подружатся или не ? (на бмв кажется 005 должен стоять). 

и картинка с интернета для настроения ))

0WhUQ5c9mwQmiUD-k-5qf16fl00-1920.jpg

44к.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2025 в 19:03, Unknown сказал:

обнулил насос - двигатель зпустился !

Это как его можно обнулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, pups сказал:

Это как его можно обнулить?

есть функция сброса(адаптационных параметров) в заводские параметры, и привязка нового насоса... (перезапись  епрпом).

еще приборчики продаются типа для фордов с вп44.. тоже самое но без компутера ))

https://youtu.be/MGZNyR35r7c?feature=shared

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Unknown сказал:

есть функция сброса(адаптационных параметров) в заводские параметры, и привязка нового насоса... (перезапись  епрпом).

Тема про BMW при чем здесь Ford  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pups сказал:

Тема про BMW при чем здесь Ford  ?

ну, так углубляйся в тему !

насос то не бнв..  а VP44. стенд по его ремонту для усех то один-  ниссан/опель/форд/бемеве/ауди.. . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Unknown сказал:

ну, так углубляйся в тему !

насос то не бнв..  а VP44. стенд по его ремонту для усех то один-  ниссан/опель/форд/бемеве/ауди.. . 

Вопросов больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...