Перейти до змісту

NISSAN KICKS 2019 P2614-00


Рекомендовані повідомлення

2019 NISSAN KICKS  HR16DE автомобиль с америки, была побит блок предохранителей и проводка в передней левой части, все востановили, на осталась ошибка  P2614-00 сигнал положения распредвала АР1

Датчик распредвала рабочий, проводку прозвонил, питание присутствует .

Ошибка постоянная и не удаляется даже при включенном зажигании.

Пробовал менять PCM, не помогло.

Но в этом двигатели стоит система электрическое управления фазами впускного клапана, и этим управляет отдельный блок (F18), его я тоже пробовал менять, без изменений.

1284879886_.png.879bd3d3fccfddf6d4e48b94aa3da2c5.png

 

Подскажите, что еще можно проверить, вариантов больше не осталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотрите осцилографом наличие импульсов от датчика. Был случай, что в разъёме датчика не было контакта а проводка щупами звонилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, Vlad2023 сказал:

Смотрите осцилографом наличие импульсов от датчика. Был случай, что в разъёме датчика не было контакта а проводка щупами звонилась.

Проверил, сигнал есть, на впускному и выпускном распредвале

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 14.01.2025 в 19:31, proz сказал:

ошибка  P2614-00 сигнал положения распредвала АР1 Датчик распредвала рабочий, проводку прозвонил, питание присутствует .

Щось не дуже зрозуміло який датчик Ви перевіряєте. На цьому двигуні взагалі скільки датчиків пов'язаних з ГРМ ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

16 часов назад, carworker сказал:

Щось не дуже зрозуміло який датчик Ви перевіряєте. На цьому двигуні взагалі скільки датчиків пов'язаних з ГРМ ?

ошибка по факту по датчику распредвала, но они целые, импульс есть, но ошибка не удаляется даже при включенном зажигании.

Но когда я снимаю разем с блока управления фазовращателем то эта ошибка уходит и появляется новая по связи с этим блоком, потому его и менял.

Проводку с блока фазовращателя к эбу проверил, все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не за дарма я спитав скільки на распредвалах сенсорів. 2 чи 3 ?  HR16DE має модифікації. Тому дивится чим керує F19 і як на це реагують F20 для цого потрібен мотор тестер або 2 канала осц_аф. Не завадить подивитися як встановлені распредвали по відношенню до коленвала.  Ну а як шо гібрідна система і є 3ій сенсор то треба купувати мануал. Але спочатку візьмить С3+ і спробуйте пройти тести та все це переобучити. Програмувати не треба. А ще краще мати доступ до древтеч та мангуст. Все зроблять онлайн.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...