proz 35 Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января 2019 NISSAN KICKS HR16DE автомобиль с америки, была побит блок предохранителей и проводка в передней левой части, все востановили, на осталась ошибка P2614-00 сигнал положения распредвала АР1 Датчик распредвала рабочий, проводку прозвонил, питание присутствует . Ошибка постоянная и не удаляется даже при включенном зажигании. Пробовал менять PCM, не помогло. Но в этом двигатели стоит система электрическое управления фазами впускного клапана, и этим управляет отдельный блок (F18), его я тоже пробовал менять, без изменений. Подскажите, что еще можно проверить, вариантов больше не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2023 3 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Смотрите осцилографом наличие импульсов от датчика. Был случай, что в разъёме датчика не было контакта а проводка щупами звонилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 35 Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января 6 часов назад, Vlad2023 сказал: Смотрите осцилографом наличие импульсов от датчика. Был случай, что в разъёме датчика не было контакта а проводка щупами звонилась. Проверил, сигнал есть, на впускному и выпускном распредвале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января В 14.01.2025 в 19:31, proz сказал: ошибка P2614-00 сигнал положения распредвала АР1 Датчик распредвала рабочий, проводку прозвонил, питание присутствует . Щось не дуже зрозуміло який датчик Ви перевіряєте. На цьому двигуні взагалі скільки датчиків пов'язаних з ГРМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 35 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января 16 часов назад, carworker сказал: Щось не дуже зрозуміло який датчик Ви перевіряєте. На цьому двигуні взагалі скільки датчиків пов'язаних з ГРМ ? ошибка по факту по датчику распредвала, но они целые, импульс есть, но ошибка не удаляется даже при включенном зажигании. Но когда я снимаю разем с блока управления фазовращателем то эта ошибка уходит и появляется новая по связи с этим блоком, потому его и менял. Проводку с блока фазовращателя к эбу проверил, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Не за дарма я спитав скільки на распредвалах сенсорів. 2 чи 3 ? HR16DE має модифікації. Тому дивится чим керує F19 і як на це реагують F20 для цого потрібен мотор тестер або 2 канала осц_аф. Не завадить подивитися як встановлені распредвали по відношенню до коленвала. Ну а як шо гібрідна система і є 3ій сенсор то треба купувати мануал. Але спочатку візьмить С3+ і спробуйте пройти тести та все це переобучити. Програмувати не треба. А ще краще мати доступ до древтеч та мангуст. Все зроблять онлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти