Перейти к содержанию

Toyota Avensis 2006 2.2 D-4D 2AD-FTV не заводится после просадки аккумулятора


janis1
Перейти к решению Решено janis1,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали авто с жалобой на то что машина не заводится.

По словам клиента история такая:

заклинил ролик ручейкового ремня, ремень слетел, пропала зарядка. Клиент продолжил ехать на машине до того момента пока она полностью не заглохла из-за севшего аккумулятора.

В ближайшем сервисе ему поменяли ролики и ремень, но машина после этого не завелась.

Также в этом сервисе по словам клиента, ему пробовали подкидывать другой блок управления форсунками, это также не дало никакого результата.

После этого машину пригнали ко мне.

Компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.

При прокручивании стартером, давление в рейке кратковременно успевает подняться примерно до 120-125 бар, и после этого падает, сколько бы не крутился стартер.

Регулятор давления заменен на новый. ТНВД проверен на стенде, с ним всё в порядке.

На данный момент, больше всего вопросов у меня вызывает сигнал приходящий на регулятор давления.

В течение первой секунды прокрутки стартером сигнал имеет определённую скважность,  где-то примерно в районе 17%, именно в этот момент идёт подъём давления в топливной рейке.

Затем сигнал резко каждый раз меняется на сигнал со скважностью порядка 63%, при этом сразу же начинается резкое падение давления.   

Такое ощущение как будто срабатывает какая-то защита.

Было подозрение на ЭБУ, но его замена на другой никаких изменений не дала.

Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой, в какую сторону копать?

Также параллельно буду признателен за электрическую схему топливной системы на этот автомобиль: VIN SB1BA56L40E013345

IMG_20250108_133428_827.jpg

IMG_20250108_133441_081.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

В течение первой секунды прокрутки стартером сигнал имеет определённую скважность,  где-то примерно в районе 17%, именно в этот момент идёт подъём давления в топливной рейке.

Затем сигнал резко каждый раз меняется на сигнал со скважностью порядка 63%, при этом сразу же начинается резкое падение давления.

63% это примерно максимальная подача в рейку. 17% минимальная. Там приблизительно этот диапазон у регулятора (клапан количества) тот который на ТНВД. У Боша по крайней мере дельта работы именно такая. На плаке или быстром старте пробовали поддать ?

Похоже, что сливает что-то там в обратку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, lonqlife сказал:

63% это примерно максимальная подача в рейку. 17% минимальная. Там приблизительно этот диапазон у регулятора (клапан количества) тот который на ТНВД. У Боша по крайней мере дельта работы именно такая. На плаке или быстром старте пробовали поддать ?

Похоже, что сливает что-то там в обратку. 

быстрый cтарт не пробовал, но пробовал другое:

по непроверенной информации на этих движках есть два типа регулятора давления (с удовольствием выслушаю мнение бывалых по этому поводу).

С серой и с коричневой фишками.

Опять-таки по непроверенной информации, клапан с серой фишкой является нормально закрытым, а клапан с коричневой фишкой нормально открытым.

Так вот, я подкидывал нормально открытый клапан с коричневой фишкой, и движок сразу заводился. Правда конечно работал очень громко, дымил, и давление в рейке подскакивало до 2000 бар.

Поэтому подозрение на то, что что-то куда-то сливает у меня отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...