Перейти к содержанию

Разряд аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Странная ситуация. Приехала Audi A4 1997 г. 1.9 TDI. По словам владелицы высаживается аккумулятор за 2 дня простоя, от времени года и погоды не зависит. Проверил утечку - а её как бы и нет. После минуты покоя - 0,04-0,05А, за полчаса пока беседовал с хозяйкой авто показания не менялись. Генератор заряд даёт 14,2 В. Из посторонних девайсов только регистратор, который хозяйка включает только во время дальних поездок и была раньше сигналка, которая была демонтирована (не мной). Хозяйка авто говорит, что за 5 лет поменяла уже 6 аккумов. Я понимаю, что чудес не бывает, но у меня что-то кончились мысли, что бы это могло быть. Может у кого то есть какие либо идеи по этому поводу?  Машина пока уехала, но хозяйка оставила телефон для связи.

Из странностей с авто, говорит, что иногда во время движения может самопроизвольно отрыться люк, но это началось с полгода назад, а проблема с разрядом тянется уже лет 5.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делаете замер тока?Если снимаете клему и амперметр подлючаете последовательно результаты будут хорошими. Нужно замер делать токовыми клещами с осцилографом. И после запуска и остановки двигателя будет правильный замер тока утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-50мА, как пишите, это многовато будет. До 20мА еще так себе нормально. В добавок у токовых клещей эти значения где-то далеко внизу диапазона, где велика погрешность. Чтобы правильно определить утечку надо ток измерять в разрыве цепи мультиметром. Отключите минусовую клемму аккумулятора и и в разрыв мультиметр.

Но это еще не все, что может повлиять на такое поведение аккумулятора. Придется последовательно отключать потребители, чтобы выявить причину. Машина не молода, как и хозяйка наверное), поэтому возможны срабатывания концевиков дверей, багажника, бардачка. Лампочка за ночь усадит любой аккумулятор.

С генератором возможна проблема с утечкой, которая может изменяться с температурой. Отключить плюс от генератора и проверить ток утечки, изменится ли он относительно общего замера.

И еще одна проблема может заключаться в манере езды клиента. Возможно в основном авто используется для коротких поездок и по городу (да еще если дизель), то генератор банально не может восполнить расходы аккумулятора на старт двигателя. В таких случаях только дополнительный внешний заряд аккумулятора поможет, ну или переходить на электромобиль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, autonica сказал:

И еще одна проблема может заключаться в манере езды клиента. Возможно в основном авто используется для коротких поездок и по городу (да еще если дизель), то генератор банально не может восполнить расходы аккумулятора на старт двигателя.

Хотел написать , а уже написали . При нормальном аккуме, хорошей зарядке и длительных(так напишу) поездках для восстановления аккума , 40-50ма за двое суток не высадят чтоб не завелась.  

Тестер емкости аккума что показывает ,даже китайский? Если меняет раз в год , то или аккумы дешевые , отличие написанной и реальной емкости , или ходки короткие . Может и длинные , но через 5 магазинов и 4 кофейни . :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Avtosantehnik сказал:

 40-50ма за двое суток не высадят чтоб не завелась.  

 

Я не писал, что этот ток высадит аккумулятор за двое суток. Я писал про лампочку в багажнике, например, которая пару-тройку сотен миллиампер минимум. И она способна за ночь сделать аккумулятор неработоспособным.

 И вообще-то, ток , который может убить аккумулятор за какой-то промежуток времени может очень варьироваться, в зависимости от состояния аккумулятора.

По поводу тестеров аккумуляторов. Этот тест очень субъективен. Невозможно без заводских данных дать оценку состояния аккумулятора. Если имеются заводские данные, то такому тесту можно доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2025 в 21:58, Dedraman сказал:

По словам владелицы высаживается аккумулятор за 2 дня простоя

Жена свояка год по сервисам искала, -почему иногда аккум высаживается и машина не заводится ,Тоже генераторы возили на стенды разные проверять , разрядки искали . ( Ко мне не ехали , потому что денег не беру с брата жены, обижаются :)  ) Но тут уже пришлось . Просто аккум хреновый. 25% от емкости осталось . А про тестеры емкости , это условно сказал , чтобы емкость оценить заряженного и разряженного аккума . 

Учитывать факт женщины за рулем тоже надо . И машина ауди . С поворотом включенным повернула , заглушила и ушла , а габариты с одной стороны остались гореть . Утром при плохом аккуме тс разрядкой 0,7-0,8А очно не заведешь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...