Кись 2 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Доброго всем дня. Проблема в следующем: Citroen jampi KO 1,6 дизель 2018 генератор Valeo start stop пропала зарядка. Выяснилось что кончились щетки. с горем пополам сняли шкив, заменили щеки, установили на место генератор - зарядки нет. лиш при запуске на секунду появляется и тут же пропадает. ошибок по генератору нет. через лексию в моторном пробовал делать замену генератора - не помогло. Подскажите как быть в данной ситуации им есть ли варианты ее решения кроме замены на другой генератор? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 33 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Обычно в этих генераторах когда кончаются щетки, то и коллектору тоже ...ец. Зачем только шкив там снимать, он же приварен, не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января коллектор меняли. и щетки не поменять не разобрав полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 711 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 18 минут назад, Кись сказал: Доброго всем дня. Проблема в следующем: Citroen jampi KO 1,6 дизель 2018 генератор Valeo start stop пропала зарядка. Выяснилось что кончились щетки. с горем пополам сняли шкив, заменили щеки, установили на место генератор - зарядки нет. лиш при запуске на секунду появляется и тут же пропадает. ошибок по генератору нет. через лексию в моторном пробовал делать замену генератора - не помогло. Подскажите как быть в данной ситуации им есть ли варианты ее решения кроме замены на другой генератор? Заранее благодарю Лечится заменой генератор! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 33 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Также, обычно, при замене коллектора мастера сами, от незнания, "добивают" этот генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января есть информация что контроллер блокируется на этих генераторах Только что, autonica сказал: Также, обычно, при замене коллектора мастера сами, от незнания, "добивают" этот генератор. что именно они могут там накасячить? 15 лет работают парни, но говорят такой генератор второй раз у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 33 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Кись сказал: коллектор меняли. и щетки не поменять не разобрав полностью тогда, скорее всего, только замена. Восстановление требует определенных навыком и специального оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января а что именно нужно? лексией не обойтись как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 33 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 17 минут назад, Кись сказал: что именно они могут там накасячить? 15 лет работают парни, но говорят такой генератор второй раз у них вот именно 15 лет и мешают им понять, что там другие подходы. Когда меняли коллектор, снимали подшипник. На нем имеется юбка с магнитными метками. Обычно думают, что это пыльник и выбрасывают, потому что подшипник надо новый ставить..... После этого ничего работать не будет. Также обычно, когда снимают задний подшипник, так деформируют эту магнитную юбку, что она теряет свои магнитные свойства и уже не годится для использования. Еще коллектор могут неправильно установить и также никакой зарядки не будет. Вот некоторый обзор, что это за генератор https://autotechnika.hu/cikkek/elektromos-hajtas/11031/i-stars-a-valeo-inditogenerator 13 минут назад, Кись сказал: лексией не обойтись как я понял в этом случае она нужна как в финской бане лыжи. zkf, Nikolai76, ZoZ и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января кольца там не было как не странно. подскажите каким оборудованием можно разблокировать контроллер генератора? не очень хочется везти в Москву деньги опять же - сняв регулятор кольцо я так понимаю потерять невозможно - оно находиться под подшипником 5 часов назад, autonica сказал: тогда, скорее всего, только замена. Восстановление требует определенных навыком и специального оборудования. что именно за оборудование нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 276 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Если мишень не повреждена- в параметрах моторника можно увидеть обороты генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти