Shi 43 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января картинка из инета.. заходишь в программирование и выбираешь PCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января меня просто IDS не пускала дальше выложенного выше окошка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 43 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января программа предлагает варианты - перепрограммирование или инсталляция нового блока ... а если машина ранее читалась данным компом то можно зайти по старому сеансу, ещё вариант когда программа не прочитает вин ( не пиши вин, игнорь) блока продолжай кликать на продолжение чтения пока не появится меню калибровки блока, вот тогда у тебя появится возможность активации меню перепрограммирования или инсталляции нового блока ещё можно выбрать "все авто" в ручном режиме и появиться сразу меню для ввода калибровки вин напишешь потом, когда начнёт поиск калибровки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января спс, Вариант программирования блока через нет не пройдет, потому как у меня адаптер (такой синий), с помощью которого эмулируется работа FORD IDS (MAZDA IDS), но есть одно но - программа работает только когда в компе 2023 год, при других датах (2024 год) прога ругается и отключается. Поэтом буду пробовать заливать в ЭБУ нужную флешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 692 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Изменено. Попросили удалить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января Тему закрываем, всем откликнувшимся большое спасибо. Позвонил сегодня хозяину авто и услышал " вы долго сидите на форумах, мне надо было сделать машину на выходные ..." Авто он кому-то отдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 692 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Я не при делах, мне два электрика скинуло ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января Продолжение марлезонского балета! Позвонил хозяин авто и сказал, что те, к кому он обратился, почитали КТАГОМ ЭБУ этого форда, блок ЭБУ на связь не вышел и они послали хозяина авто за бушным блоком с такими-же буквами и цифрами. Вот он мне звонит и говорит, что поставил бу блок на авто, зажигание включается, стартера нет. Авто теперь на диагностику выходит, прислал скрины с форскана. Я думаю со старого эбу (привезет после выходных) выпаять ЕЕПРОМ (может он живой) и перелить его содержимое в донорский эбу. Если ЕЕПРОМ дохлый - то попробовать IDS прописать ключ (единственный который есть) - может тогда вск состыкнется ошибки уйдут и авто заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 343 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января 2 часа назад, vadim002 сказал: попробовать IDS прописать ключ Два ключа надо Инициализация форсканом ,должна взлететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin 31 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Инициализация вам нужна для синхры , и авто заведётся, p0606 встречал с закороченной форсункой или проводкой на форсунки на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано Четверг в 18:56 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 18:56 Всем добрый вечер. Опишу что делал, но так и не сделал, Подключаем ИДС получаем см рис 1 с интересным винкодом, Далее вхожу с ЭБУ двигателя ввожу вин получаем рис 2 с нашим винкодом, Смотрим ошибка рис 2, Стираем ошибки - ИДС долго думает и выдает такое рис 3, Выхожу, захожу заново опять все повторяю, но без чистки ошибок - захожу в программирование эбу двигателя - ИДС выдает такое рис 4. Пробую зайти в программирование CDP или SRM и получаю вот такое рис 5, Пробую еще несколько раз и получаю все время одинаковый результат, который описан выше. Энтузиазм уходит подключаю форскан ( о котором тут много говорилось) - к авто он подключается рис 6 и рис 7 при попытке что либо посмотреть форскан виснет. Тут я сдаюсь, понимая что дальше двигаться некуда - отдаю авто хозяину и уезжаю. Вопрос - что я делал не так или не доделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin 31 Опубликовано Пятница в 11:57 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:57 Eсли в ЭБУ попала вода или закорочено что ни будь по форсункам появляются вот такие ошибки; P0A09 - низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC-DC; P062D - характеристи электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1. Тип неисправности - внутренняя электронная неисправность. P0A09 - неисправность преобразователя DC-DC вследствие низкого напряжения в электрической цепи. P0606 - Процессор ECM/PCM. Внутренние неисправности системы . Сопротивление пьезо форсунок фирмы Siemens и напряжение управления 150~250 кОм (20°C) 100~200 В (100~140 В при 250 бар) По U0426 Форскан сервисные функции сделать инициализацию PATS для привязки моторника через in out код vadim002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад всем спасибо за советы, тему надо закрывать , т к к авто я больше не поеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти