Перейти к содержанию

Ford MONDEO 2008, 2.0 дизель после прошивки не заводится


Рекомендуемые сообщения

программа предлагает варианты - перепрограммирование или инсталляция нового блока ... а если машина ранее читалась данным компом то можно зайти по старому сеансу, ещё вариант когда программа не прочитает вин ( не пиши вин, игнорь) блока продолжай кликать на продолжение чтения пока не появится меню калибровки блока, вот тогда у тебя появится возможность активации меню перепрограммирования или инсталляции нового блока

ещё можно выбрать "все авто" в ручном режиме и появиться сразу меню для ввода калибровки

вин напишешь потом, когда начнёт поиск калибровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, Вариант программирования блока через нет не пройдет, потому как у меня адаптер (такой синий), с помощью которого эмулируется  работа FORD IDS (MAZDA IDS), но есть одно но - программа работает только когда в компе 2023 год, при других датах (2024  год) прога ругается и отключается. Поэтом буду пробовать заливать в ЭБУ нужную флешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закрываем, всем откликнувшимся большое спасибо. Позвонил сегодня хозяину авто и услышал " вы долго сидите на форумах, мне надо было сделать машину на выходные ..." Авто он кому-то отдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение марлезонского балета! Позвонил хозяин авто и сказал, что те, к кому он обратился, почитали КТАГОМ ЭБУ этого форда, блок ЭБУ на связь не вышел и они послали хозяина авто за бушным блоком с такими-же буквами и цифрами. Вот он мне звонит и говорит, что поставил бу блок на авто, зажигание включается, стартера нет. Авто теперь на диагностику выходит, прислал скрины с форскана. Я думаю со старого эбу (привезет после выходных) выпаять ЕЕПРОМ (может он живой) и перелить его содержимое в донорский эбу. Если ЕЕПРОМ дохлый - то попробовать IDS прописать ключ (единственный который есть) - может тогда вск состыкнется ошибки уйдут и авто заведется?

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vadim002 сказал:

попробовать IDS прописать ключ

Два ключа надо 

Инициализация форсканом ,должна взлететь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициализация вам нужна для синхры , и авто заведётся, p0606 встречал с закороченной форсункой или проводкой на форсунки на массу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Опишу что делал, но так и не сделал, Подключаем ИДС получаем см рис 1 с интересным винкодом, Далее вхожу с ЭБУ двигателя ввожу вин получаем рис 2 с нашим винкодом, Смотрим ошибка рис 2, Стираем ошибки - ИДС долго думает и выдает такое рис 3, Выхожу, захожу заново опять все повторяю, но без чистки ошибок - захожу в программирование эбу двигателя - ИДС выдает такое рис 4. Пробую зайти в программирование CDP или SRM и получаю вот такое рис 5, Пробую еще несколько раз и получаю все время одинаковый результат, который описан выше. Энтузиазм уходит

подключаю форскан ( о котором тут много говорилось) - к авто он подключается рис 6 и рис 7 при попытке что либо посмотреть форскан виснет. Тут я сдаюсь, понимая что дальше двигаться некуда - отдаю авто хозяину и уезжаю. Вопрос - что я делал не так или не доделал?

 

1.jpg

2.jpg

00.jpg

4.jpg

29-01-2023_11.jpg

2023-01-29_103520.png

2023-01-29_103718.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Eсли в ЭБУ попала вода или закорочено что ни будь по форсункам появляются вот такие ошибки;

P0A09 - низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC-DC;

P062D - характеристи электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1. Тип неисправности - внутренняя электронная неисправность.

P0A09 - неисправность преобразователя DC-DC вследствие низкого напряжения в электрической цепи.

P0606 - Процессор ECM/PCM. Внутренние неисправности системы .                                                                                                                                     Сопротивление пьезо форсунок фирмы Siemens и напряжение управления 

150~250 кОм (20°C)

100~200 В (100~140 В при 250 бар)

По U0426 Форскан сервисные функции сделать инициализацию PATS для привязки моторника через in out код

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...