Zafarjon 6 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Привет всем. Машина не реагирует на селектор вообще. По диагностике АКПП и ISM дружат. проверил в дата стриме переключения селектора видит, но стоит на Паркинге. На приборке ошибки по SRS и Резервная АКБ неисправность. Думаю с этим все связано. в ISM были три ошибки (то что на фото) стер и остается одна ошибка "Р179D85 Cработала запасная система для DIRECT SELECT. Присутствует сигнал выше допустимого значения" Также проверил статус системного аккумулятора в переднем SAM. прямой ошибки нету, но в параметрах Значение <1500 по стару должно быть,а по факту 1790 оМ. Я сам пока в замешательстве. эта проблема может возникать из за АКБ резервного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января обучения проходит? попробуй обучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 6 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января 4 минуты назад, me4enuy92 сказал: обучения проходит? попробуй обучи. нет. активации тоже. думаю проблема в счетчике ISM. только вот этот параметр не посмотрел, оказывается там счетчик ошибок есть. думаю он достиг пика. в общем должны привезти на эвакуаторе, так как машина в глуши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 690 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Рестовая машина или дорест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 6 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января 4 минуты назад, dierus сказал: Рестовая машина или дорест? извиняюсь что не уточнил. Дорест 7g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 690 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Тогда не парьтесь, все почините. Отпишитесь, получится взвести компом или нет. Дальше будет видно. Будете сгружать эвакуатором - сразу думайте, куда ставить что б можно было снять его. Заряжайте-меняйте батарейки, пробуйте делать адаптации. Не получится - нулить/тереть счетчик. Но на fbs3 у нас с таким не заморачиваются - сразу в замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 101 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 7g , в основе замена, болячка у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 47 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Скорее всего счетчик закончился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 4 часа назад, Zafarjon сказал: из за АКБ резервного? Да! Счетчик может сработать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoEd 2 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 1 час назад, Semi сказал: Я имел дело на gl166 2авто и мл166 люди ездили по пару месяцов какбы проблем небыло кроме ошибок в блоках и на панели приборов, решал заменой акб на б/у и ремонтом проводки, Может капучино налили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 6 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января 12 часов назад, dierus сказал: Тогда не парьтесь, все почините. Отпишитесь, получится взвести компом или нет. Дальше будет видно. Будете сгружать эвакуатором - сразу думайте, куда ставить что б можно было снять его. Заряжайте-меняйте батарейки, пробуйте делать адаптации. Не получится - нулить/тереть счетчик. Но на fbs3 у нас с таким не заморачиваются - сразу в замену. Да подумал про место, и подготовил. У них с эвакуатором проблемы. Как привезут начну копать) самому интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти