Перейти к содержанию

W212 E350 Селектор не переключает.


Zafarjon

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Машина не реагирует на селектор вообще. По диагностике АКПП и ISM дружат. проверил в дата стриме переключения селектора видит, но стоит на Паркинге. На приборке ошибки по SRS и Резервная АКБ неисправность. Думаю с этим все связано. в ISM были три ошибки (то что на фото) стер и остается одна ошибка

"Р179D85 Cработала запасная система для DIRECT SELECT. Присутствует сигнал выше допустимого значения"

Также проверил статус системного аккумулятора в переднем SAM. прямой ошибки нету, но в параметрах Значение <1500 по стару должно быть,а по факту 1790 оМ.

 

Я сам пока в замешательстве. эта проблема может возникать из за АКБ резервного?

WhatsApp Image 2025-01-04 at 18.03.26.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обучения проходит? попробуй обучи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, me4enuy92 сказал:

обучения проходит? попробуй обучи. 

нет. активации тоже. думаю проблема в счетчике ISM. только вот этот параметр не посмотрел, оказывается там счетчик ошибок есть. думаю он достиг пика. в общем должны привезти на эвакуаторе, так как машина в глуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dierus сказал:

Рестовая машина или дорест?

извиняюсь что не уточнил. Дорест 7g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не парьтесь, все почините. 
Отпишитесь, получится взвести компом или нет. Дальше будет видно. Будете сгружать эвакуатором - сразу думайте, куда ставить что б можно было снять его.
Заряжайте-меняйте батарейки, пробуйте делать адаптации. Не получится - нулить/тереть счетчик. Но на fbs3 у нас с таким не заморачиваются - сразу в замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего счетчик закончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zafarjon сказал:

из за АКБ резервного?

Да!

Счетчик может сработать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Semi сказал:

 

Я имел дело на gl166 2авто и мл166 люди ездили по пару месяцов какбы проблем небыло кроме ошибок в блоках и на панели приборов, решал заменой акб на б/у и ремонтом проводки, Может капучино налили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dierus сказал:

Тогда не парьтесь, все почините. 
Отпишитесь, получится взвести компом или нет. Дальше будет видно. Будете сгружать эвакуатором - сразу думайте, куда ставить что б можно было снять его.
Заряжайте-меняйте батарейки, пробуйте делать адаптации. Не получится - нулить/тереть счетчик. Но на fbs3 у нас с таким не заморачиваются - сразу в замену.

Да подумал про место, и подготовил. У них с эвакуатором проблемы. Как привезут начну копать) самому интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...