Graffon 16 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Коробочку нужно ковырять. Двигло придушивает коробка т.е электроника. Как бы так проверить....чтоб коробку приговорить??? А что в коробке??? Гидротрансформатор подклинивает??? В остальном коробка работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький70 56 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Посмотри какая передача включается. При аварии карабас встает на 3 и с нее трогается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Трогается с первой.......я на подъемнике проверял,все 5 передач.....да и на дороге тоже чувствуются все 5. Заметил еще,когда холодный...он вроде едед минут5,т.е завел и сразу поехал.. минут 5 прошодит,и все опять тупит. Датчик температуры в сканере показывает адекватно. Пробовал сегодня отключал блок управления АКПП,без него все так же не едит.....Замерил компрессию,через форсы(форсунка без потрахов и переходник на компрессометр,понимаю паразитный объем,ну приврет на 1-2 кг в сторону уменьшения,не больше..) 22 кг....Сколько на таких моторах мерели у нас в сервисе компрессию,на всех так 22-24-25....один только был 17...так у того с сапуна как с турбины дуло... Блин уже мысли заканчиваются... Есть у кого еще,какие нибудь мысли?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 а вакуум мерял на выходе с насоса?? может его и не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Мерял.,с вакумом все отлично,да и он не при чем...машина на горке просто стоит...не едит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 А пробовали глушить EGR(поставить железную глухую прокладку)? Может он клинит при выходе из зоны EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 А пробовали глушить EGR(поставить железную глухую прокладку)? Может он клинит при выходе из зоны EGRЧитайте внимательней 1пост......EGR НОВЫЙ,зачем его прокладкой глушить....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Читайте внимательней 1пост......EGR НОВЫЙ,зачем его прокладкой глушить....??? Ну раз все уже на моторе проверили, может стоит посоветоваться со спецами по коробкам? может уже в коробки ,,DRIVE'' клапан не работает как следует... интересно былоб сделать диагностику когда машина не един при положении селектора каробки на ,,DRIVE'' и на ..первой передачи'' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ну раз все уже на моторе проверили, может стоит посоветоваться со спецами по коробкам? может уже в коробки ,,DRIVE'' клапан не работает как следует... интересно былоб сделать диагностику когда машина не един при положении селектора каробки на ,,DRIVE'' и на ..первой передачи'' В АКПП..в текущих данных положение D,запрашиваемая и реальная передача совпадают=1. Сделаю скрин,параметров АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Как она едит задним ходом ? нормально или тоже тупит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Задним тоже тупит,так же... С подключенным управлением КПП,тоже без изменений.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 MDP сколько сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Я бы вазовский ДМРВ подкинул на проверить\посмотреть - был похожий случай, человек почти месяц на вазовском катался, пока оригинал не пришел, вазовский там работает более-менее адекватно, по крайней мере лучше, чем убитый родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Тоже уже на коробку грешил.....снимал блок..он как новый,даже пали нет....походу в другом сервисе пол машины поменяли!! Есть у кого возможность глянуть на таком авто-когда на D ставиишь,давление до 440бар подскакивает???Заметил вот что-если просто катиться...не нажимая газ,давление с 440 падает до 240,как только оно упало,газ в пол(скорость при этом меньше 10км/ч) маленький затуп(как на всех) и машина летит.... Снял сегодня с педали газа приблуду(типа мощей добавляет....так вот думаю может еще где,что стоит....по давлению)очень похоже, что новые форсы стали старыми.. есть возможность проверки с генерацией кода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький70 56 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Да ваз работает в начале и до середины почти так жеБош ДМРВ сравнения.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Дмрв точно не при делах....на еаро3 много раз отключал его,кроме ошибки ни че не меняется... Тем более он там нужен только для контроля egr. Моё мнение это автомат гонит....на днях придёт коробка новая, поменяю,отпишусь о результатах. Снял поддон АКПП,а там стружка алюминиевая, явно бублик разволился.... bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infnuk 0 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Дмрв точно не при делах....на еаро3 много раз отключал его,кроме ошибки ни че не меняется... Тем более он там нужен только для контроля egr. Моё мнение это автомат гонит....на днях придёт коробка новая, поменяю,отпишусь о результатах. Снял поддон АКПП,а там стружка алюминиевая, явно бублик разволился.... Очень похоже на коробас в аварии. Стружка тому подтверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 при стружке в в коробке будет теряться давление масла коробка будет пробуксовывать наоборот обороты будет брать а машина не ехать похоже не тот вариант советую прооверить сигнал тормаза и сигнал скорости в ebu гателя если все в порядке с этим тогда иши прошивку на блок такое бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garag-alo 1 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 почему на холостом ходу давление турбины 1.2 Это много!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Тоже уже на коробку грешил.....снимал блок..он как новый,даже пали нет....походу в другом сервисе пол машины поменяли!! Есть у кого возможность глянуть на таком авто-когда на D ставиишь,давление до 440бар подскакивает??? Заметил вот что-если просто катиться...не нажимая газ,давление с 440 падает до 240,как только оно упало,газ в пол(скорость при этом меньше 10км/ч) маленький затуп(как на всех) и машина летит.... Снял сегодня с педали газа приблуду(типа мощей добавляет....так вот думаю может еще где,что стоит....по давлению)Если еще актуально, могу глянуть, у родственника такое авто: kyron 2005 2.0xdt d20dt на акп, правда евро 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Graffon 16 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Доброго времени суток , может конечно не в тему .ssangyong kyron 2008 г.в. дизель после мойки двигателя начал троить пототом вовсе перестал заводиться . автоком давление в рампе показывает 1010-1020 бар при любых условиях , даже при снятом разъёме с датчика давления. датчик исправен форсунки тоже. После активации исполнительных механизмов через сканер авто заводится и работает 20 секунд.может кто сталкивался .спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 При таком давлении разрешение на запуск не будет...сканер не верно показывает.. Проверьте +5 и 12 V на датчике давления. Если все есть то тестером проверить напряжение на сигнальном выводе... Открутить трубку любую на рампе,дабы 100% давление не было в системе,затянуть и крутить стартером. О результатах измерения отпишиитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Датчик откручивал , подключил разъём при прокрутке теже показания сканера . во вторник проверю напряжения. При отключении датчика ошибку выдает На заглушенном движке ноль должно у него показывать я полагаю. На киа соренто сканер показывал заглушенный 0 холостые 350000 мбар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f 17 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 рано к машинам подходить, надо еще по теории пройтись, или хотя бы начать ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти