Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коробочку нужно ковырять. Двигло придушивает коробка т.е электроника

.

Как бы так проверить....чтоб коробку приговорить??? А что в коробке??? Гидротрансформатор подклинивает??? В остальном коробка работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри какая передача включается. При аварии карабас встает на 3 и с нее трогается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогается с первой.......я на подъемнике проверял,все 5 передач.....да и на дороге тоже чувствуются все 5.  Заметил еще,когда холодный...он вроде едед минут5,т.е завел и сразу поехал.. минут 5 прошодит,и все опять тупит. Датчик температуры в сканере показывает адекватно.  Пробовал сегодня отключал блок управления АКПП,без него все так же не едит.....


Замерил компрессию,через форсы(форсунка без потрахов и переходник на компрессометр,понимаю паразитный объем,ну приврет на 1-2 кг в сторону уменьшения,не больше..) 22 кг....Сколько на таких моторах мерели у нас в сервисе компрессию,на всех так 22-24-25....один только был 17...так у того с сапуна как с турбины дуло...


 


Блин уже мысли заканчиваются...  Есть у кого еще,какие нибудь мысли?))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вакуум мерял на выходе с насоса?? может его и не хватает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерял.,с вакумом все отлично,да и он не при чем...машина на горке просто стоит...не едит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовали глушить EGR(поставить железную глухую прокладку)? 
Может он клинит при выходе из зоны EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовали глушить EGR(поставить железную глухую прокладку)? 

Может он клинит при выходе из зоны EGR

Читайте внимательней 1пост......EGR НОВЫЙ,зачем его прокладкой глушить....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательней 1пост......EGR НОВЫЙ,зачем его прокладкой глушить....???

Ну раз все уже на моторе проверили, может стоит посоветоваться со спецами по коробкам? может уже в коробки  ,,DRIVE'' клапан не работает как следует... интересно былоб сделать диагностику когда машина не един при положении  селектора каробки  на ,,DRIVE'' и на ..первой передачи''

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все уже на моторе проверили, может стоит посоветоваться со спецами по коробкам? может уже в коробки  ,,DRIVE'' клапан не работает как следует... интересно былоб сделать диагностику когда машина не един при положении  селектора каробки  на ,,DRIVE'' и на ..первой передачи''

В АКПП..в текущих данных положение D,запрашиваемая и  реальная передача совпадают=1. Сделаю скрин,параметров АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она едит задним ходом ? нормально или тоже тупит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я бы вазовский ДМРВ подкинул на проверить\посмотреть - был похожий случай, человек почти месяц на вазовском катался, пока оригинал не пришел, вазовский там работает более-менее адекватно, по крайней мере лучше, чем убитый родной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже уже на коробку грешил.....снимал блок..он как новый,даже пали нет....походу в другом сервисе пол машины поменяли!!

 

Есть у кого возможность глянуть на таком авто-когда на D ставиишь,давление до 440бар подскакивает???

Заметил вот что-если просто катиться...не нажимая газ,давление с 440 падает до 240,как только оно упало,газ в пол(скорость при этом меньше 10км/ч) маленький затуп(как на всех) и машина летит....   

Снял сегодня с педали газа приблуду(типа мощей добавляет....так вот думаю может еще где,что стоит....по давлению)

очень похоже, что новые форсы стали старыми.. есть возможность проверки с генерацией кода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ваз работает в начале и до середины почти так же


Бош ДМРВ сравнения.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв точно не при делах....на еаро3 много раз отключал его,кроме ошибки ни че не меняется... Тем более он там нужен только для контроля egr. Моё мнение это автомат гонит....на днях придёт коробка новая, поменяю,отпишусь о результатах. Снял поддон АКПП,а там стружка алюминиевая, явно бублик разволился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дмрв точно не при делах....на еаро3 много раз отключал его,кроме ошибки ни че не меняется... Тем более он там нужен только для контроля egr. Моё мнение это автомат гонит....на днях придёт коробка новая, поменяю,отпишусь о результатах. Снял поддон АКПП,а там стружка алюминиевая, явно бублик разволился....

Очень похоже на коробас в аварии. Стружка тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при стружке в в коробке будет теряться давление масла  коробка будет пробуксовывать наоборот обороты будет брать а машина не ехать похоже не тот вариант советую прооверить сигнал тормаза и сигнал скорости в ebu гателя если все в порядке с этим тогда иши прошивку на блок такое бывает 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже уже на коробку грешил.....снимал блок..он как новый,даже пали нет....походу в другом сервисе пол машины поменяли!!

 

Есть у кого возможность глянуть на таком авто-когда на D ставиишь,давление до 440бар подскакивает???

Заметил вот что-если просто катиться...не нажимая газ,давление с 440 падает до 240,как только оно упало,газ в пол(скорость при этом меньше 10км/ч) маленький затуп(как на всех) и машина летит....   

Снял сегодня с педали газа приблуду(типа мощей добавляет....так вот думаю может еще где,что стоит....по давлению)

Если еще актуально, могу глянуть, у родственника такое авто: kyron 2005 2.0xdt d20dt на акп, правда евро 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток , может конечно не в тему .ssangyong kyron 2008 г.в. дизель после мойки двигателя начал троить  пототом вовсе перестал заводиться . автоком давление в рампе  показывает 1010-1020 бар при любых условиях , даже при снятом разъёме с датчика давления. датчик исправен форсунки тоже. После активации исполнительных механизмов через сканер авто заводится и работает 20 секунд.может кто сталкивался .спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком давлении разрешение на запуск не будет...сканер не верно показывает.. Проверьте +5 и 12 V на датчике давления. Если все есть то тестером проверить напряжение на сигнальном выводе...

Открутить трубку любую на рампе,дабы 100% давление не было в системе,затянуть и крутить стартером.

О результатах измерения отпишиитесь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик откручивал , подключил разъём при прокрутке теже показания сканера . во вторник проверю напряжения. При отключении датчика ошибку выдает

На заглушенном движке ноль должно у него показывать я полагаю. На киа  соренто  сканер показывал заглушенный 0 холостые 350000 мбар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...