ALEX5 0 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 В таких машинах обычно целый букет болячек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1k1t0S 0 Опубликовано 28 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 12 часов назад, ALEX5 сказал: А заметили что что блок стал отображаться как avb.В том блоке или прошивка закатана от AJM или корпус заменен.Впрошивке AJM небыло ошибки егр.скиньте показания на этом блоке 3 и 23 группы. 10 часов назад, sergeis сказал: Цикловая может быть завышена из за того что не те форсунки. 10 часов назад, ubestridelig сказал: Заводится прекрасно при +/-3, на слух даже и не поймёш что синхронизация неправильная. При +/-6 и более, начинается долгий запуск. Если отключить дпрв, заводится, но маслать надо 4-5 сек. Здраствуйте, вчера провел много времени с машиной понял две вещи 1. Датчик ДМРВ он мертвый, заказал вчера новый от компании HELLA обошелся в 40 евро, фото его ниже, код (8ET 009 142-861, если кому надо) 2. Дроссельная заслонка полностью забита, также придется снять да почистить, но это не проблема Также хотелось бы спросить, у меня центральный замок не откликается, и принципе по проводке есть вопросы, задние двери ничего не работает, не считая подсветки кнопок поднятия и опускания стекла, но сами кнопки не работают. Что касается по форсункам, они все в хорошем состоянии, только одна немного переливает, ну там не смертельно. Думаю начать от предохранителей, потом переходить к гофрам, и посмотреть блок комфорта. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 356 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 2 часа назад, N1k1t0S сказал: 1. Датчик ДМРВ он мертвый, заказал вчера новый от компании HELLA обошелся в 40 евро, фото его ниже, код (8ET 009 142-861, если кому надо) софтово с помощью прошивки можно перевести на MAP сенсор, отключив MAF и egr к примеру. Вся работа никак не нарушается, отклик педали газа существенно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 12 часов назад, N1k1t0S сказал: Здраствуйте, вчера провел много времени с машиной понял две вещи 1. Датчик ДМРВ он мертвый, заказал вчера новый от компании HELLA обошелся в 40 евро, фото его ниже, код (8ET 009 142-861, если кому надо) 2. Дроссельная заслонка полностью забита, также придется снять да почистить, но это не проблема Также хотелось бы спросить, у меня центральный замок не откликается, и принципе по проводке есть вопросы, задние двери ничего не работает, не считая подсветки кнопок поднятия и опускания стекла, но сами кнопки не работают. Что касается по форсункам, они все в хорошем состоянии, только одна немного переливает, ну там не смертельно. Думаю начать от предохранителей, потом переходить к гофрам, и посмотреть блок комфорта. Что посоветуете? То что форсунки хорошие это понятно, но они могут быть не с твоего двигателя ,или не твои распылители. Твои форсунки должны быть 038130073AJ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1k1t0S 0 Опубликовано 31 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 В 29.12.2024 в 09:07, sergeis сказал: То что форсунки хорошие это понятно, но они могут быть не с твоего двигателя ,или не твои распылители. Твои форсунки должны быть 038130073AJ. В 29.12.2024 в 09:07, sergeis сказал: То что форсунки хорошие это понятно, но они могут быть не с твоего двигателя ,или не твои распылители. Твои форсунки должны быть 038130073AJ. Здравствуйте, в отключении датчика не вижу смысла, так как расход также будет большим, по этому уже все заказал, жду посылку после Нового Года. Что касается форсунок, они оригинальные родные, с ними все хорошо, если ошибка останется буду смотреть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1k1t0S 0 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января И снова всем здрасвуйте! Поставил новый датчик проблема не ушла. Еще мотор начал вонять дизелем с недавних пор. Уже не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persix 0 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Так как менялся блок управления двигателем то может бит не подходящие калибровки форсунок (прописываются ш самой прошивке). Распылители на форсунках разные. Поставте блок который должен был там стоят или найдите кто может вам помог с прошивкой старова блока. Группа 023 может рассказать многое +/-50 я считаю нормой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1k1t0S 0 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 15 минут назад, persix сказал: Так как менялся блок управления двигателем то может бит не подходящие калибровки форсунок (прописываются ш самой прошивке). Распылители на форсунках разные. Поставте блок который должен был там стоят или найдите кто может вам помог с прошивкой старова блока. Группа 023 может рассказать многое +/-50 я считаю нормой Привет, если сбросить все настройки на родном мозгу, или сделать инициализацию это может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persix 0 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Нет. Калибровка форсунок а именно распылителей прописана ш самой прошивке и простои диагностикой никак не изменит. 1. вариант (искат кто поможет спрошивкои) 2. вариант. Купит стари vag 409 диаг кабел, скочатъ программу (Can comander), ехать на разборку и подкидывать блоки. При этом смотреть 023 группу. Vag 409 и программа Can comander нужна для отключения имобилаизера в блоке. По идее по расходу сразу будет понятно. 0,6-0,8 ета хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1k1t0S 0 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад Только что, persix сказал: Нет. Калибровка форсунок а именно распылителей прописана ш самой прошивке и простои диагностикой никак не изменит. 1. вариант (искат кто поможет спрошивкои) 2. вариант. Купит стари vag 409 диаг кабел, скочатъ программу (Can comander), ехать на разборку и подкидывать блоки. При этом смотреть 023 группу. Vag 409 и программа Can comander нужна для отключения имобилаизера в блоке. По идее по расходу сразу будет понятно. 0,6-0,8 ета хорошо. В другом мозгу отключен иммобилайзер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persix 0 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад У Вас ест блок управление двигателем который стоял изначальна на машине с завода? Если нет то ищите нужный Вам блок ну или человека с программатором который может помочь с прошивкой блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти