zalimhan74 59 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Приехала машинка,после прогрева глохнет. Не заводится. Искры нет. Встречалась на шаране с таким двигателем 2004 года- косяные форсунки. Не держали форсунки, На стенде на давление форсунки не держали текли. Пока не снимал впускной коллектор должны быть потёки на коллекторе. На данный момент снял из под дворников блок управления двигателем снаружи покрыт ржавчиной и потёками воды но внутри разъёма следов воды нет. Сниму комбинацию приборов- VDO надо разбирать или пропаивать. И коллектор тоже сниму проверю форсунки. Всё таки Евро4 форсунки исключать надо. Датчик коленвала и распредвала смысла менять нету. Ему уже поменяли их. Есть у кого нибудь мысли - ошибок после удаления нет, после прогрева машина не заводится. Ведомый поиск ни чего не даёт. Кто сталкивался ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halub 11 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Панель приборов точно не причем,если проблемы с иммо,то завелась бы и заглохла.Питание на ЕСU не пропадает,давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Скорей всего ЭБУ если искры нет ,форсунки если текут то машина по любому заводется .Приборка тоже не причем, Открой ЭБУ и смотри если не попало вода ,вероятно что он перегревается и отключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Обороты по сканеру ? Напряжение по сканеру при прокрутке ? Напряжения в реале лучше осцилком , сигнал с ДПКВ и ДФ тоже . Панель отпадает , была бы ошибка в любом случае , хотя статусы ключа и запрос ответ думаю посмотреть не проблема . Есть у кого нибудь мысли - ошибок после удаления нет, после прогрева машина не заводится. А до удаления какие были ошибки ? Ведомый поиск часто приводит не к тем результатам которые ожидаешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 пырсни че нить во впускной коллектор схватит или нетили на катушке и инжекторе померяй осциллом имульсну и при прокрутке стартером должен с мозговняшки выйти минус на реле бензонасоса (тогда с мозгами все ок и принят сигнал с датчика положения коленвала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ключи есть, ошибки те что были не приведу с цифрами бедная смесь по датчику кислорода. После того как заглох первым делом смотрел питания на релюшках те что под рулём . Вс есть....осцила пока нет. Но при попытке снять комбинацию приборов проверил .Завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 я говорю не про все релюхи а про реле бензонасоса(смотри скриншот) на нем найди управляющий минус и глянь когда не заводится есть этот минус или нету. если есть контролька можно ей посмотреть импульсы(лучше светодиодной), но можно и обычной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Посмотреть посмотрю- но когда заглох начал вытаскивать приборку и сразу попробовал завести- завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Попробуйте разобрать блок, нагреть его феном и завести. Если не заведется - проблема в блоке. Так же временно можно попробовать залить прошивку с отключенным иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 К сожалению в ельзе по шкоде нет инфы,смотрел в других с двигателем БСЕ, Блок нагреть и завести попробую. Схема из автодаты не соответствует. Вверху выше блока реле и предов и над многофункциональным рулём есть две релешки. На них на втором нет импульса . на первом есть. Искра пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Сегодня помучал машину. Завелась. У них при открытии двери срабатывает насос . Форсунки держат давление. На холодную обороты тоже не стабильные. Адсорбер , Многофункциональный блок управления очень даже в работе учавствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Есть неродная сигнализация? Импульс с блока пропадает на модуль зажигания 1,3 pin на модуле или + на 2-ой pin ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 + есть, импульса нет- в данный момент работает стабильно. Обороты не устойчивые, проверку работы ДК1 и ДК2 не удаётся проверить. Проверял ОДИСОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение zalimhan74 59 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения