Перейти к содержанию

шкода октавия 2011 BSE 1.6


Рекомендуемые сообщения

          Приехала машинка,после прогрева глохнет. Не заводится. Искры нет. Встречалась на шаране с таким двигателем 2004 года- косяные форсунки. Не держали форсунки, На стенде на давление форсунки не держали текли. Пока не снимал впускной коллектор должны быть потёки на коллекторе.


          На данный момент снял из под дворников блок управления двигателем снаружи покрыт ржавчиной и потёками воды но внутри разъёма следов воды нет. 


          Сниму комбинацию  приборов- VDO  надо разбирать или пропаивать.


         И коллектор тоже сниму проверю форсунки. Всё таки Евро4 форсунки исключать надо.


 Датчик коленвала и распредвала смысла менять нету. Ему уже поменяли их.


       Есть у кого нибудь мысли - ошибок после удаления нет, после прогрева машина не заводится. Ведомый поиск ни чего не даёт. Кто сталкивался ???


           


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель приборов точно не причем,если проблемы с иммо,то завелась бы и заглохла.Питание на ЕСU не пропадает,давление топлива?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего ЭБУ если искры нет ,форсунки если текут то машина по любому заводется .Приборка тоже не причем, Открой ЭБУ и смотри если не попало вода ,вероятно что он перегревается и отключается 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты по сканеру ? Напряжение по сканеру при прокрутке ? Напряжения в реале лучше осцилком , сигнал с ДПКВ и ДФ тоже . Панель отпадает , была бы ошибка в любом случае , хотя статусы ключа и запрос ответ думаю посмотреть не проблема .


 




         


       Есть у кого нибудь мысли - ошибок после удаления нет, после прогрева машина не заводится.




 А до удаления какие были ошибки ?  Ведомый поиск  часто приводит не к тем результатам которые ожидаешь .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пырсни че нить во впускной коллектор схватит или нет


или на катушке и инжекторе померяй осциллом имульс


ну и при прокрутке стартером должен с мозговняшки выйти минус на реле бензонасоса (тогда с мозгами все ок и принят сигнал с датчика положения коленвала)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи есть, ошибки те что были не приведу с цифрами бедная смесь по датчику кислорода. После того как заглох первым делом смотрел питания на релюшках те что под рулём . Вс есть....осцила пока нет. Но при попытке снять комбинацию приборов  проверил .Завелась. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-365-0-01038300-1398276179_thumb.jpgя говорю не про все релюхи а про реле бензонасоса(смотри скриншот) на нем найди управляющий минус и глянь когда не заводится есть этот минус или нету. если есть контролька можно ей посмотреть импульсы(лучше светодиодной), но можно и обычной


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть посмотрю- но когда заглох начал вытаскивать приборку и сразу попробовал завести- завелась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте разобрать блок, нагреть его феном и завести. Если не заведется - проблема в блоке. Так же временно можно попробовать залить прошивку с отключенным иммо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в ельзе по шкоде нет инфы,смотрел в других с двигателем БСЕ, Блок нагреть и завести попробую. Схема из автодаты не соответствует. Вверху выше блока реле и предов и над многофункциональным рулём есть две релешки. На них на втором нет импульса . на первом есть. Искра пропадает. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня помучал машину. Завелась. У них при открытии двери срабатывает насос . Форсунки держат давление. На холодную обороты тоже не стабильные. Адсорбер , Многофункциональный блок управления очень даже в работе учавствует


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть неродная сигнализация? Импульс с блока пропадает на модуль зажигания 1,3 pin на модуле или + на 2-ой pin ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ есть, импульса нет- в данный момент работает стабильно. Обороты не устойчивые, проверку работы ДК1 и ДК2 не удаётся проверить. Проверял ОДИСОМ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

DISовская катушка неисправная. Расположена внизу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...