Перейти к содержанию

Golf 7 1.6 TDI CR — необходимо ли программное вмешательство, после замены м/с.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Имеется на радиоэлектронном операционном столе блок ABS: ATE 5C0 614517 CF (VW Golf 7 1.6 TDI CR, 2017 г.в.).

Клиент мудрил с проводкой и на сигнальную шину одного из датчиков ABS угодило бортовое 12 вольт.

Сигнал приходит на ногу м/с: ATE A2C0017640000 — звонится относительно земли (в отличии от остальных трёх).

Необходима замена данной м/с, в продаже наличествует, стоит не дёшево, данных по ней не густо.

Необходимы ли будут с м/с или блоком в целом, некие манипуляции программного характера, ибо я больше по аппаратным ремонтам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Не вижу проблемы , блок есть ,  ценник 5500-6000 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy79 сказал:

Доброе утро! Не вижу проблемы , блок есть ,  ценник 5500-6000 !

Не совсем Вас понял!

Вопрос состоит в том, не будет ли необходимости программного вмешательства в блок, после замены данной микросхемы!

Даташита на неё нет, а потому неясно, обыкновенная солянка (типа многофункциональный драйвер) это, или же её ещё прошивать надобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mezzanine_Mind сказал:

Вопрос состоит в том, не будет ли необходимости программного вмешательства в блок, после замены данной микросхемы!

А что это меняет если вы решили поменять именно микросхему? Скорее всего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...