Перейти до змісту

Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT ошибки CVT


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго дня. Появилась машина в работе - Lancer X 1.8 CVT 2009 года выпуска. Выполняли репрог по розетке 24 модулем PCM, после этого коробка перестала переключаться и сильно пинается при включении D или R. В моторнике ошибки P1590 и U0101 по связи с коробкой. Шина вся проверена на целостность, потом проверена осциллографом, к ней претензий никаких. Далее были проверены реле и предохранители на блоки управления, тоже все хорошо. Ошибки эти стираются и сразу появляются, машина при этом заводится и сам блок CVT на диагностику выходит. Кодировки в ETACS и моторнике проверены и не слетели, было такое предложение. Возможности посмотреть дата стрим из CVT нет, сканматик и аутель не показывает их. Далее соответственно у меня ступор, не знаю куда смотреть - все блоки идут на диагностику, шина целая, питание есть, но ошибки по самой шине. Единственная зацепка - то что все произошло после прошивки, сток уже заливали - все без изменений. Не знаю куда копать, прошу помощи!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой сток заливали? Считанный с авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

23 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Какой сток заливали? Считанный с авто?

Говорят, что да. Шил не я, она ко мне уже на ремонт попала.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если прошивки в ЕСМ и ТСМ не соответствуют(разные рынки например),то моторник будет бить ошибку по кану.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

U0101 будет если диагностика не оригинальная.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

29 минут назад, Chip_auto сказал:

U0101 будет если диагностика не оригинальная.

такого не встречал, ори отродясь не было

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

41 минуту назад, akpgaraz сказал:

Если прошивки в ЕСМ и ТСМ не соответствуют(разные рынки например),то моторник будет бить ошибку по кану.

В таком случае сток бы все исправил, верно? У нас же ничего не поменялось и в кодировках везде европейский рынок, их уже тоже посмотрели

41 минуту назад, Chip_auto сказал:

U0101 будет если диагностика не оригинальная.

На сканматике раньше не видел таких ошибок и она только в моторнике осталась, была так же в ABS и ETACS, но они один раз стёрлись и больше не появлялись, а эта сразу же после сброса в моторнике появляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, VAREL сказал:

Говорят, что да. Шил не я, она ко мне уже на ремонт попала.

Просите у тех людей сток и смотрите его. Или сюды выложите с Vin, может умные люди подскажут чаво.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Просите у тех людей сток и смотрите его. Или сюды выложите с Vin, может умные люди подскажут чаво.

Запросил, жду. Как отправят я скину сюда

Что-то я не понимаю просто, как это могло повлиять. Ведь 24 модуль разве не только калибры читает и пишет?

JMBSTCY3A9U004322 vin

Это считанное с машины

ori 1860A97701_525110_SM5251-20241124-123303.bin

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблему решил, тему закрываю. Купил новый блок CVT и все ошибки ушли, коробка работает как прежде. Изначально смутило, что блок выходил на связь и читался, хотя моторник говорил обратное и случилось после репрога моторного именно, так и не понял почему лег CVT. Если вдруг кто столкнется с этим - меняйте смело. Рекомендую обратить внимание на дата стрим, легший блок будет выходить на связь и читаться, но даты не будет в сканере!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • VAREL закрив тема
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...