Перейти к содержанию

Оpel 2012г с двигателем A17DTC 81kW Delco Е87


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, попал ко мне Оpel 2012г с двигателем A17DTC 81 kW (контролер AC Delco Е87). С прогретым двигателем ездить практически невозможно (хотя сам непробовал) : нету тяги, непринимает газ, иногда глохнет. Что я точно попроболал - если горячий двигатель выключить, уже завести невозможно. Если отключаю температурный сенсор,уже заводитса и едет удовлетворительно (мне тяги маловато, но это 81 kW). Tочно ясно, были сделанны корекции в Фляше (призналса бывший владелец, хотя новый владелец говорит, 200 км проехал после покупки нормально). Пока неясно почему были корекции (EGR, DPF?) , Может кто имеет прошивку оригинал на этот движок? Стоковых на Delco нету? И чем можно удачно ее переписать? Прилагаю Flash прочитанный мною с Kess (выбирал 1.7 CDTi ecoFlex, 409 протокол) СпасибоDelcoECU.thumb.jpg.671f2b80c53081544320f4274c10757e.jpgMeriva AC Delco E87 CDTi ecoFlex Kess.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую открутите егр, скорее катализатор забило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но тогда выходит, что при отключеном  сенсоре температурны, катализатор пробиваетса? Фляш бы мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тут ори прошива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не очень правильно подошли к поиску неисправности на мой взгляд, когда не едет надо смотреть чего не хватает , воздух или топливо, а возможно и вакуума

надуть в конце концов посмотреть на ЕГР открыт закрыт.....

при отключенном дтож доза  топлива выше становится , поэтому и заводится .

 выкладывайте параметры если хотите вразумительного ответа 

p.s эти двс прут прекрасно , так что когда исправите авто всем тяга сразу понравится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, непонимаю почему смотреть ЕГР? Если он  открыт на холостом ходу, практически двинутса с места невозможно, сильно дымит и запах отвратительный. И почему он закрываетса при отключеном ECT (engine coolant temperature)? Прошивка - не оригинал (как раз и отключен ЕГР,может еще что). Сегодня отключил фишку ЕГР и контролер жалуетса только на сенсор темп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, arturito said:

Прошивка - не оригинал (как раз и отключен ЕГР,может еще что)

прошивку взял с alientech, как возможно что они одинаковые?

M17__EFCD_.ori

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория о некоректном фляше непотвердилась. Но уже придельно ясно почему пропадает тяга. Видно как ручка от соленойда турбины стараетса двигатся, но невыходит, что то мешает (нагар в нутри?). И контролер тогда подхватывает ошибку "Р0234-00  Engine overboost" и LIMP. Иногда дoбавляетса "P003A-00 Turbochager Vane Position not Learned".
Неясно только почему горячий нехочет заводится. Я тут почитал - бывает на этих двигателях виноваты форсунки. Это Denso система впрыска. Как их проверить? Только снимать? Я не специалист в этом профиле. Ненашел и никаких параметров в диагностике о форсунках. Правда, есть там корекции форсунок (назв. точно непомню), но они всегда 0. Давление топлива вроде в норме. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...