Перейти к содержанию

Постоянно ломается ручник Grand Scenic2


Medvedill

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, max_dp_ua сказал:

если автопостановка отключена но он упорно хочет встать на ручник то явно проблема в эбу ручника. бывало когда машина "катится" на ручнике то он дотягивает но это пока не заснет и при автопостановке. в твоем случае наверное закончится заменой блока.
было не один раз. приедет с проблемой по ручнику. вскрываешь реле подплавлено. меняешь реле. начинает работать - троса не  двигаются, меняешь троса а  к него еще плата управления глючит. то угол наклона неправильно видит, то датчик силы затяжки неадекватно силу показывает.... и заканчивается заменой блока... про замену горевших моторов, поломаных шестеренок  в редукторе уже опускаю..

Спасибо за подробный совет. А в теории, что ещё может заставлять его становится на ручник, даже если отключена  кнопка? Не может ли это быть случайно связано с отключением питания на каком-то из блоков и подтяжкой из какого-то другого?

 

1 час назад, Вадим1907 сказал:

Года 2 назад воевал с такой же проблемой, сначала отказал моторчик, поменял... потом реле и транзистор рядом стояший... заработал загерметизировал все на месте, утром клиент звонит и говорит что сильный шум с него, оказалось что уже шестеренка редуктора глючит... психанули выбросили поставили другой с разборки и забыли 3 раза бесплатно делали человеку... так что не стоит он этого)) 

Кстати такая же проблема и на X5 e70

Замена блока всё-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedill сказал:

Спасибо за подробный совет. А в теории, что ещё может заставлять его становится на ручник, даже если отключена  кнопка? Не может ли это быть случайно связано с отключением питания на каком-то из блоков и подтяжкой из какого-то другого?

 

Замена блока всё-таки?

Мы меняли бу и забыли про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Вадим1907 сказал:

Мы меняли бу и забыли про это

А плата на блоке на вид чистенькая была? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид все чисто было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Вадим1907 сказал:

На вид все чисто было...

Значит будем менять блок. А не пытались диагностикой посмотреть, почему он щёлкает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Medvedill сказал:

А не пытались диагностикой посмотреть, почему он щёлкает? 

Не помню, когда 3 раза ремонтируеш по гарантии то уже не до этого )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда с ними клиенту говорил что без гарантии ввиду ненадежности конструкции и большого пробега. Ибо лазить туда 100раз нет желания. А мест из за чего может не работать хватает. Плата как таковая, датчик уклона, датчик усилия, мотор, реле, редуктор, троса, разьем R2  пол сидушкой, кнопка включения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, max_dp_ua сказал:

Всегда с ними клиенту говорил что без гарантии ввиду ненадежности конструкции и большого пробега. Ибо лазить туда 100раз нет желания. А мест из за чего может не работать хватает. Плата как таковая, датчик уклона, датчик усилия, мотор, реле, редуктор, троса, разьем R2  пол сидушкой, кнопка включения..

Так получается ты вообще без гарантий работаешь, так как такие отговорки можно применить ко всей машине и ее узлам. Если не можешь дать гарантию то лучше вообще не ремонтируй а меняй... хоть адекватная отговорка будет в случае поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу дать гарантию на свою работу, а не на роботу неисправного узла. по методике ремонта меняется узел в сборе. качество ремонта самого узла лежит полностью на ответсвенности  того кто ремонтирует.  а так как на узел нет никакой документации и ремонт основывается на догадках и прошлом опыте ремонтов как то сказать что то качественный ремонт то такое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, max_dp_ua сказал:

я могу дать гарантию на свою работу, а не на роботу неисправного узла. по методике ремонта меняется узел в сборе. качество ремонта самого узла лежит полностью на ответсвенности  того кто ремонтирует.  а так как на узел нет никакой документации и ремонт основывается на догадках и прошлом опыте ремонтов как то сказать что то качественный ремонт то такое... 

т.е. если  ты устранил результат дефекта, не выяснив причину дефекта, даешь только гарантию на выполненную работу? И если клиент через день вернется обратно с таким же дефектом, ты опять только устранишь результат дефекта, не выяснив причину и срубишь опять деньги за устранение результата а не причины? Это с твоих слов так получается. Если так, то беда с тобой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переходим на личности.  хотите поиграться -  вперед .  отталкиваемся от методики ремонта производителя - заменить неисправный узел. обладаете достаточными знаниями в ремонте электроники с гарантией и достаточным свободным временем вас никто не останавливает. ремонт узла производитель не предусматривает. ремонт  узла начинается в попытках  экономии денег клиента. таким обычно не занимаемся.

немножко математики. узел на разборке с какой то гарантией от разборки стоит 100-150 уе.  около 100 уе попадалась плата новая на али.  сколько по вашему должен стоить ремонт той платы? сколько стоит ваш нормочас? т.е за 2-3 часа пока вы будете с ним играться уже получается новый узел либо узел с гарантией с разборки. в чем прикол ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...