Перейти к содержанию

Porsche panamera 971 2018 3.0tfsi


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

Давно занимаюсь этим авто - вроде все запустил( соседняя тема)- но вылезла новая проблема, после запуска - может сразу начать глючить, может через пару часов езды, авто тупо глохнет в ходу и вылазит миллион ошибок на щиток- КПП не исправен, замок зажигания не исправен, аербаг не исправен. С актуальных ошибок- в КПП U01000 (нет связи с моторным), P151B00(недостоверна клема 15), SRS- U140500 (недостоверна клема 15). При попытке перезапустить - иной раз сразу запуск, и норм, иной раз попытка стартера и сразу отключается стартер, при глюке КПП на связи, АБС на связи, только двигатель не на связи. Уже осмотрел всю проводку- ни скруток ни повреждения нет, проверил все питания на моторном- все норм. Авто со штатов, удар был в левую сторону, повреждения проводки не было, до моторного не достало( он в левом крыле). Что интересно - до восстановления проводки (соседняя тема) передних фар, радаров и камеры лобаша - этой проблемы не было. Возможно совпадение. В этом авто , по идее, только отсутствие 15кл может обрезать моторный, глюк в каншине не может глушить авто. Или я ошибаюсь? Надеюсь коллективным разумом решить этот ребус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на счет в блоке електропитания посмотреть в ходу (в параметрах какие клемы отлкючаються?_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Alpine ua said:

Давно занимаюсь этим авто - вроде все запустил( соседняя тема)- но вылезла новая проблема, после запуска - может сразу начать глючить, может через пару часов езды, авто тупо глохнет в ходу и вылазит миллион ошибок на щиток- КПП не исправен, замок зажигания не исправен, аербаг не исправен. С актуальных ошибок- в КПП U01000 (нет связи с моторным), P151B00(недостоверна клема 15), SRS- U140500 (недостоверна клема 15). При попытке перезапустить - иной раз сразу запуск, и норм, иной раз попытка стартера и сразу отключается стартер, при глюке КПП на связи, АБС на связи, только двигатель не на связи. Уже осмотрел всю проводку- ни скруток ни повреждения нет, проверил все питания на моторном- все норм. Авто со штатов, удар был в левую сторону, повреждения проводки не было, до моторного не достало( он в левом крыле). Что интересно - до восстановления проводки (соседняя тема) передних фар, радаров и камеры лобаша - этой проблемы не было. Возможно совпадение. В этом авто , по идее, только отсутствие 15кл может обрезать моторный, глюк в каншине не может глушить авто. Или я ошибаюсь? Надеюсь коллективным разумом решить этот ребус. 

Била ситуация похожая со спринтером 906 датчик слепых зон иногда глучил и   нагружал кан шину  такчка глохла не заводилась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Chip_auto сказал:

как на счет в блоке електропитания посмотреть в ходу (в параметрах какие клемы отлкючаються?_)

Все происходит рандомно, я полдня ездил, отдал авто- и через пару часов заглох. Иной раз даже выехать с гаража не могу. Пока подключился- снова все норм.

1 час назад, SayleRomik сказал:

Била ситуация похожая со спринтером 906 датчик слепых зон иногда глучил и   нагружал кан шину  такчка глохла не заводилась 

Ну, я сомневаюсь что шина данных привод может глушить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alpine ua сказал:

Все происходит рандомно, я полдня ездил, отдал авто- и через пару часов заглох. Иной раз даже выехать с гаража не могу. Пока подключился- снова все норм.

Ну, я сомневаюсь что шина данных привод может глушить авто.

Конечно может) на пассате б6 эбу парктроника который в багажнике постоянно постоянно плавает) а его впихнули на Can-привод)) Не один b6 приехал на евакуаторе😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, IhorPro сказал:

Конечно может) на пассате б6 эбу парктроника который в багажнике постоянно постоянно плавает) а его впихнули на Can-привод)) Не один b6 приехал на евакуаторе😉

Ну, не запускатся из за просаженого кана - да, так как нет общения между блоками, а вот что б прям вырубить моторный после запуска - не встречал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первичная скорее всего будет отсутствия питания на клемме 15. Сейчас нет под рукой чтобы глянуть что там просыпается по клемме 15, но скорее всего это будет блок двигателя который сам себя запитывает через реле, поэтому и глохнет. Остальные блоки как правило будятся по кану поэтому и вываливают ошибки отсутствие связи с блоками которые отвалились по клемме 15.  Если биток часто бывает плохая масса после ремонта где-то на соединениях с кузовом, кто-то что-то нормально не прикрутил или не затянул.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...