Перейти к содержанию

Stag QBOX PLUS Автоадаптация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на своих авто всегда использую автоадаптацию, и не имею проблем со смесью, по крайней мере джеки чан не высвечивает, при всесезонном использовании автомобиля. Правда это касалось четырёхцилиндровых двигателей. Включил автоадаптацию, и поехал. Но вот на нынешнем авто, с двигателем V6, как-то оно не так. STAG QBOX Plus, Jeep Cherokee 3.2. Включаю автоадаптацию ISA3 - где-то через месяц получаю ошибку - бедная смесь, правда не в зарегистрированных, а в ожидаемых, но все равно, выключается система старт/стоп. Перехожу на автоадаптацию по OBD, как мне кажется, она работает корректней (поправьте меня, если неправ). Газ блок светит ошибку - "Отсутствие необходимых параметров OBD".

Screenshot_20241111_132625_StagMobile.thumb.jpg.ace971ca51d6a9e674b4888546c199b6.jpg

 

Насколько я понял, встроенный модуль OBD может мониторить одновременно 7 параметров. 

Screenshot_20241111_132635_StagMobile.thumb.jpg.e5b4481efa9bec65a98b3171a69583b7.jpg

Если я вручную убираю мониторинг скорости, то на екране мониторинга выводятся показания лямбды второго банка, и ошибка в газ блоке пропадает. Но при следующем запуске картина повторяется, и нужно опять вручную убирать галочку с пункта мониторинга скорости. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Или же эта ошибка в газ блоке вообще относится лишь к мониторингу, а необходимые для работы параметры OBD - автоадаптации берутся из системы автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь беднит, поберегите клапана. 
Я всегда настраивал так, что-бы при преходе на газ/бензин, не изменялось время впрыска бензина. Кривые при этом, совпадают не всегда. 
Сейчас, настраиваю по широкополсной лямбде от STAG. Так получаеться еще точне и можно обкатать в разных режимах и видеть глазами в рельном времени, что происходит. 

IMG_20240423_143247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоадаптация не панацея, сначала система настраивается как можно ближе к идеалу, затем можно автоадаптацию активировать. В противном случае, вреда будет больше, чем пользы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на V-образных мотрах  обязательно проверяйте правильность распределения газовых  форсунок по банкам. Если выбрали не правильно- автоадаптация может сделать больше вреда, чем пользы.  Как писали выше, сначала отстраиваем карту во всем диапазоне вручную, а только потом можно включать автоадаптацию.  Но, как показывает практика, смысла в ней уже нет. А, ели учитывать то, как вылетают мап сенсоры на стаге , то я бы вообщее ее не включал. Луше потратить еще час времени и откатать карту RPM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...