hura1 0 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Всем здраствуйте. Вопрос к спецам по ремонту коробок. Машина пежо 807 с коробкой AL4 она же DP0 суть проблеммы в том что при движении больше 80км коробка переходит в аврийный режим тогда когда масло в коробке достигает температуры 62-68 градусов. машину глушиш заводиш и едиш дальше уже без проблем. масло в коробке поменято. клапана поменяны. давление в коробке 2.5 бара на парковке. при включении передачи 3бара. при переключениях на месте просмативаются провалы давления до 2.3. Знаю что критичный провал в 0.5 бара для коробки, точней для софта коробки. на сайте пса читал что данную проблемму софта устранили сделали разброс до 1.0 бара. был у официалов сказали что мне софт обновить не могут так как у меня последний. но в моём софте там 0.5. может кто может подсказать как скопировать прошивку из акпп и есть ли умельцы самостоятельно подправить данный пораметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вам не софт править надо, а коробку ремонтировать. Извините за оффтоп, но меня поражают последние тенденции: умер сажевый - правим прошивку, умер егр - правим прошивку, умер расходомер - опять же правим прошивку. Господа, может стоит хоть иногда ремонтировать автомобили? Мастак, Juvelir, DaigSerg и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura1 0 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 понимаете порог температуры масла с 62 до 68, когда масло холдней или уже выше данного порога, можно вваливать и по прямой и по хорошей нагрузкой в горку, всё нормально. ни каких аварийных режимов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 если ещё актуально. ну и для других людей теплообменик надо ревизировать. он наверное забит. а давление на паркинге мерять бесполезно. нужна на драйве и на задней. должно быть таким же как заданное. если же до вас кто-то мудрил с давлением в акпп, то можно подрегулировать винтом на гидроблоке. но сначала теплообменник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kord5 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 ошибки в студию, а вообще, судя по симптоматике - это очень похоже на износ тефлоновых колец в задней крышке акпп, но без ошибок говорить не о чем, ал4 интересный коробок, вроде палка веревка, а вот не всегда едет после ремонта, и не мало важно при замене масла, старое масло - цвет, запах??? и прошивку не надо трогать, дело не в ней.... если под продажу тупо, так продайте или бу коробок поставьте и продайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А Вы пробовали, или официалы коробочку обучить с помощью РР2000 и мануальчика в 1 страничку? И кто Вам сказал что в АЛ4 надо (если она не ремонтировалась) менять масло ? Ну а стянуть прошивку можно. Даже поправить и назад залить. Но только если Вы расковыряете блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kord5 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 там обучения нет как такового, там сброс пробега старения масла, это раз, два - в по стоит 15 микропрограмм, которые включаются при определенных режимах работы, а масло в этих коробках меняется каждые 50 - 60000 км., вместе с соленоидами линейного давления и блокировки гидротрансформатора... мозги акпп и флеш и проц тоже самое, что в рено логан, смысла по трогать нет - просто сгорит коробка от пробуксовок, по обновляется через лексию онлайн, проще - нужен ремонт акпп... и крутить гидроплиту личше не надо, потом так же не выставите, там есть секрет по установке давления, а вот помыть плиту - смысл есть, но если пробег 130000 км. и выше, и человек ездил интенсивно, то - это ремонт, на моей память только одна такая коробка без ремонтов 250000 км. и то не известно машину бу покупали.... и еще раз повторюсь по симптоматике - тефлоновые кольца пропускают давление, у них болезнь при переключении с 3 на 4 и авария, это не мифы - это практика, и ошибки будут по разности давления, если через лексию зайдете и стоп кадр ошибки посмотрите, то увидите, что ошибка проявляется с 3 на 4 скорость при 3000 - 4000 об. в мин., диагностируйте сначала..... потом советы люди напишут, электронная диагностика подскажет выше написанное без разбора агрегата - это как минимум.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 а можно подробнее про секрет с давлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbot34rus 36 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 В 24.12.2017 в 21:08, Reactor77 сказал: а можно подробнее про секрет с давлением? Да какой тут секрет?)) Подключаете DiagBox и в датастрим ищете требуемое и действительное значения линейного давления масла. Если мне не изменяет память, то в режиме "D" должно быть 2,4 бар. И допустимое отклонение 0,5 бар (опять-таки по памяти))). Если больше или меньше, то коробка встает в аварийный режим. Как правило виной тому является неисправный соленоид EPC - регулятор линейного давления (это слабое место этих коробок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 да, это не секрет. только давление на драйве должно быть 3 бара на холостых. на старом софте действительно отклонение больше 0.5 бара ведёт к появлению ошибки по разбросу давления. потом французы подкорректировали софт. сейчас там погрешность 1 бар. а крутить плиту можно. всё выставляется элементарно. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 В 23.05.2015 в 13:56, Solved сказал: Вам не софт править надо, а коробку ремонтировать. Извините за оффтоп, но меня поражают последние тенденции: умер сажевый - правим прошивку, умер егр - правим прошивку, умер расходомер - опять же правим прошивку. Господа, может стоит хоть иногда ремонтировать автомобили? вааащее чотко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 По-моему по этим коробкам инфо уже просто охренкеть как много.... у меня даже Календарь настенный с полным разбором есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения