Перейти к содержанию

W447, 651 мотор заміна впускного колектора.


Studebeker

Рекомендуемые сообщения

Всім привіт. Хто в курсі? .W447 651 мотор тріснув впускний колектор.  Знайшов новий колектор, замінник без вихрьових заслонок. Чи можна переставити з старого колектора на новий сервопривід заслонок, підключити фішку, але без підключеня тяги управління заслонок. Так як фізично заслонок нема. Чи буде коректно працювати двигун? Сажеаий, єгр присутні. Адблю відшите ,давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

Всім привіт. Хто в курсі? .W447 651 мотор тріснув впускний колектор.  Знайшов новий колектор, замінник без вихрьових заслонок. Чи можна переставити з старого колектора на новий сервопривід заслонок, підключити фішку, але без підключеня тяги управління заслонок. Так як фізично заслонок нема. Чи буде коректно працювати двигун? Сажеаий, єгр присутні. Адблю відшите ,давно.

Можна. Зараз 21 століття зараз все можна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки в маске потереть по вихрям, фишку подвязать на стяжку. это с дросселем там посложнее, по вихрям достаточно маски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 хвилин назад, Makson4eg сказав:

ошибки в маске потереть по вихрям, фишку подвязать на стяжку. это с дросселем там посложнее, по вихрям достаточно маски

Я мав на увазі чи без втручання в прошивку , можна залишити сервопривід вихрьових заслонок?  Сам сервопривід робочий. На 642 моторі , така процедура проходить, заслонки  видалив а моторчик на місці залишив якщо робочий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подвесь его на стяжку, думаю должно работать, а так если есть чем считать прошивку, скидывай, поправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

Я мав на увазі чи без втручання в прошивку , можна залишити сервопривід вихрьових заслонок?  Сам сервопривід робочий. На 642 моторі , така процедура проходить, заслонки  видалив а моторчик на місці залишив якщо робочий. 

Так. В колекторе же нема датчіка на ось заслонок все в сервоприводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Makson4eg сказал:

попробуй подвесь его на стяжку, думаю должно работать

не будет так работать, сервоприводу нужны физически заслонки, что бы видеть крайние положения, только отшивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Studebeker сказал:

Всім привіт. Хто в курсі? .W447 651 мотор тріснув впускний колектор.  Знайшов новий колектор, замінник без вихрьових заслонок. Чи можна переставити з старого колектора на новий сервопривід заслонок, підключити фішку, але без підключеня тяги управління заслонок. Так як фізично заслонок нема. Чи буде коректно працювати двигун? Сажеаий, єгр присутні. Адблю відшите ,давно.

Если датчик внутри сервопривода, то должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дякую всім хто не пройшов мимо теми. Так датчик позиції заслонок находиться в сервоприводі. На колекторі немає ніяких датчиків по заслонках. Хотів переконатись,  чи можна ставити колектор без заслонок, залишивши сервопривід. Щоб не знімати колектор потім ще раз))) . Хто знімав його той зрозуміє , то ще той ( сєкас) його зняти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...