Перейти к содержанию

Ищу помощь в дизельных топливных системах


Рекомендуемые сообщения

всем здрастье. я механик с небольшим опытом и знаниями в дизельных двигателях. сейчас занимаюсь самообучение в свободное время и есть некоторые вопросы на которые я не могу найти ответа в просторах интернета. буду благодарен если поможете и разъясните некоторые моменты.

1-на пьезофорсунках на обратке используется подпорный клапан для удержания давления. как я понял там давление должно быть порядка 8-10 бар. на бошовских пьезофорсах пишут что где-то 4бар(прочитал на сайте сто ковш).  хотелось бы узнать на всех ли производителях используется давление в 10бар. знаю, что для проверки обратки пьезофорсов нудно поставить подпорный клапан хотя бф 3 бара для првоерки, но я видел как на хендай туксон 3 1.6 проверяли форсунки Continental ( на сколько я знаю все форсы этой фирмы идут пьезофорсы) и там использовали обычные турбки со шприцами.  тнвд шел одноплунжерный и там была чуь запутанная система обратки, но она соединялась с обраткой на бак. тоесть как я понял клапана подпора там нет. я прикреплю фото которое нашел, но на фото штекера другие на форсах и заклепки обраток черные, хотя на том что мы делали были зеленые. 

2-хотелось бы узнать чем отличаются форсунки евро 3 ,4 и 5( а 6 есть?) у всех чертырех производителей. гдето слышал, что все все форсунки евро 4 идут пьезо и что форсунки евро 4 не бывают электромагнитные. коллеги на работе также говорили, что форсунки евро 3 не прописываются. то есть с завода они не предусмотрены для прописки. правда ли это? (форсы были бош.) 

3-на делфи в обратке стоит клапан вентури. в инете не нашел где бы подробно описали его задачу. хотелось бы также узнать чем отличаются обратки делфи от других производителей и как работает этот клапан вентури. буду благодарен за помощь и подсказку. 

YIAAAgCAbOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • lonqlife изменил название на Ищу помощь в дизельных топливных системах

Живые есть, только на данном форуме больше электронщиков, нежели топливщиков. Тебе нужно на профильные форумы Сюда или Сюда. Там больше и быстрее получишь ответы на свои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

Живые есть, только на данном форуме больше электронщиков, нежели топливщиков. Тебе нужно на профильные форумы Сюда или Сюда. Там больше и быстрее получишь ответы на свои вопросы.

https://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/page/2/ в этой теме обсуждали дизельную топливную и там один форумчанин по имени Daas очень хорошо разъяснял все тонкости. я подумал, что стоит и мне тему создать. но спасибо за ответ. я задам этот же вопрос в тех форумах которые вы мне скинули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, не все сидят и мониторят форум. Мастер, знающий ответ на ваш вопрос, может увидеть сообщение и через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...