Salin16 0 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября всем здрастье. я механик с небольшим опытом и знаниями в дизельных двигателях. сейчас занимаюсь самообучение в свободное время и есть некоторые вопросы на которые я не могу найти ответа в просторах интернета. буду благодарен если поможете и разъясните некоторые моменты. 1-на пьезофорсунках на обратке используется подпорный клапан для удержания давления. как я понял там давление должно быть порядка 8-10 бар. на бошовских пьезофорсах пишут что где-то 4бар(прочитал на сайте сто ковш). хотелось бы узнать на всех ли производителях используется давление в 10бар. знаю, что для проверки обратки пьезофорсов нудно поставить подпорный клапан хотя бф 3 бара для првоерки, но я видел как на хендай туксон 3 1.6 проверяли форсунки Continental ( на сколько я знаю все форсы этой фирмы идут пьезофорсы) и там использовали обычные турбки со шприцами. тнвд шел одноплунжерный и там была чуь запутанная система обратки, но она соединялась с обраткой на бак. тоесть как я понял клапана подпора там нет. я прикреплю фото которое нашел, но на фото штекера другие на форсах и заклепки обраток черные, хотя на том что мы делали были зеленые. 2-хотелось бы узнать чем отличаются форсунки евро 3 ,4 и 5( а 6 есть?) у всех чертырех производителей. гдето слышал, что все все форсунки евро 4 идут пьезо и что форсунки евро 4 не бывают электромагнитные. коллеги на работе также говорили, что форсунки евро 3 не прописываются. то есть с завода они не предусмотрены для прописки. правда ли это? (форсы были бош.) 3-на делфи в обратке стоит клапан вентури. в инете не нашел где бы подробно описали его задачу. хотелось бы также узнать чем отличаются обратки делфи от других производителей и как работает этот клапан вентури. буду благодарен за помощь и подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salin16 0 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября в том форуме есть кто нибудь живой или он уже вымер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Живые есть, только на данном форуме больше электронщиков, нежели топливщиков. Тебе нужно на профильные форумы Сюда или Сюда. Там больше и быстрее получишь ответы на свои вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salin16 0 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 1 час назад, a_electric сказал: Живые есть, только на данном форуме больше электронщиков, нежели топливщиков. Тебе нужно на профильные форумы Сюда или Сюда. Там больше и быстрее получишь ответы на свои вопросы. https://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/page/2/ в этой теме обсуждали дизельную топливную и там один форумчанин по имени Daas очень хорошо разъяснял все тонкости. я подумал, что стоит и мне тему создать. но спасибо за ответ. я задам этот же вопрос в тех форумах которые вы мне скинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Кроме того, не все сидят и мониторят форум. Мастер, знающий ответ на ваш вопрос, может увидеть сообщение и через неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти