herojuana 0 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября Имеется металлический звук , который сопровождает меня всегда (утром, днем, вечером). Обратился в гараж, заранее сделав диагностику: ошибки по распредвалу - все понятно, вскрываем: разбит впускной вал, консоль - меняем, попутно захватываем вакуумник. Запускаем автомобиль, и вот, проблема решена, 10 минут работаем абсолютно идеально, но затем звуки вернулись.. мастера говорят: рокера 100%, с большой скидкой на работы начинают переделывать ВСЕ) Как итог: звук остался(( После них появился пропуск по 4 цилиндру , а там задиры , ну и говорят значит: у тебя, мол, из-за задиров пропуски - это во-первых, во-вторых поршень на перекладке стучит. Спрашивается, зачем надо было менять все это?! И как, поршневая могла замолчать на 10-15 минут?) Недавно выяснил, что пропуски по всем цилиндрам выпадают изредка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября Здесь не Драйв2, тут форум профессиональных автомастеров. Что бы вам помогли, надо написать кучу данных, параметров, измерений, что за машина, вин код, правильно сформулировать вопросы и т.д. А так это набор текста, стук, поменяли вал, начала троить. Масло какое и есть ли наличие стружки в масле и фильтре? Как появился такой стук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября Прямая дорога на СТО 🤔👍 Кто ищет (специалиста) тот всегда найдет. Найдите хорошего моториста который проверит, прослушает статоскопом откуда конкретно звук и по делу устранит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти