Перейти к содержанию

Не пишется прошивка Magneti Marelli IAW4AF


Рекомендуемые сообщения

Проц st10f269, читал прошивку через x-prom 5.55, после калибровки при попытке записи выдаёт ошибку (фото ниже), считал повторно для проверки, всё читается. Ноги рх тх с платы поднял, изменений нет, блок запитал внешне от разьёма.

PXL_20240917_093840065.MP.jpg

PXL_20240917_093851814.MP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем так извращаться?его даже комбилоадер базовый делает,к-таг делает,кесс по обд только запись делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что считали и что записываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pinelop сказал:

а зачем так извращаться?его даже комбилоадер базовый делает,к-таг делает,кесс по обд только запись делает

Конкретно проц f269 ничто из перечисленного не берёт, я уже во всех позах его пробовал, даже иденты не тянет.

Вот файлы:

st10f269.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, autoelectric87 сказал:

Подключался по такой же схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, autoelectric87 сказал:

значит другим оборудованием пробуй

pdf смотрел? там по К линии....

Кесс не захотел работать, пороюсь по pcm, может получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ortamol сказал:

Кесс не захотел работать, пороюсь по pcm, может получится.

Привіт земляче! З практики коли є затики з read/write подібних IAW в VAG. Випаяй зовнішню еепром 95160 (щоб не було обміну еепром з процом)читай і пиши без неї, і я думаю буде щастя з KESS.

А що стосується XPROG  то він більш критичний  при внутрівєнному програмуванні до рівня на RESET, його потрібно підіймати в першу чергу (в XPROG слабоваті порти)

ну і на 104 ногу POL4 вибору режиму програмування краще подавати рівень логічних   0 чи 1 який потрібен в цьому випадку напряму  gnd чи +5 V через резистор можна і без (ще раз слабенькі порти) .Ну і для запису  моду хпрог ,я думаю потрібно всетаки порахувати CS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metz сказал:

Привіт земляче! З практики коли є затики з read/write подібних IAW в VAG. Випаяй зовнішню еепром 95160 (щоб не було обміну еепром з процом)читай і пиши без неї, і я думаю буде щастя з KESS.

А що стосується XPROG  то він більш критичний  при внутрівєнному програмуванні до рівня на RESET, його потрібно підіймати в першу чергу (в XPROG слабоваті порти)

ну і на 104 ногу POL4 вибору режиму програмування краще подавати рівень логічних   0 чи 1 який потрібен в цьому випадку напряму  gnd чи +5 V через резистор можна і без (ще раз слабенькі порти) .Ну і для запису  моду хпрог ,я думаю потрібно всетаки порахувати CS.

Величезне дякую , завтра буду пробувати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 годин назад, Ortamol сказав:

Кесс не захотел работать, пороюсь по pcm, может получится.

kess 29, ktag 390, 515

можливо MPPS 18+ візьме
в 18 немає саме Magneti Marelli IAW 4AF ST10F269

але є Magneti Marelli IAW 59F ST10F168

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 22.09.2024 в 19:36, Delare сказал:

kess 29, ktag 390, 515

можливо MPPS 18+ візьме
в 18 немає саме Magneti Marelli IAW 4AF ST10F269

але є Magneti Marelli IAW 59F ST10F168

Приветствую. А Вы возьметесь за этот блок? К сожалению так до конца его не побороли, а желание есть с ним закончить вопросы. 

https://carmasters.org/topic/66029-fiat-doblo-16-16v-magnetti-marelli-iaw4afg3-есть-специалисты/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...