Перейти к содержанию

Не пишется прошивка Magneti Marelli IAW4AF


Рекомендуемые сообщения

Проц st10f269, читал прошивку через x-prom 5.55, после калибровки при попытке записи выдаёт ошибку (фото ниже), считал повторно для проверки, всё читается. Ноги рх тх с платы поднял, изменений нет, блок запитал внешне от разьёма.

PXL_20240917_093840065.MP.jpg

PXL_20240917_093851814.MP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем так извращаться?его даже комбилоадер базовый делает,к-таг делает,кесс по обд только запись делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что считали и что записываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pinelop сказал:

а зачем так извращаться?его даже комбилоадер базовый делает,к-таг делает,кесс по обд только запись делает

Конкретно проц f269 ничто из перечисленного не берёт, я уже во всех позах его пробовал, даже иденты не тянет.

Вот файлы:

st10f269.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, autoelectric87 сказал:

Подключался по такой же схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, autoelectric87 сказал:

значит другим оборудованием пробуй

pdf смотрел? там по К линии....

Кесс не захотел работать, пороюсь по pcm, может получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ortamol сказал:

Кесс не захотел работать, пороюсь по pcm, может получится.

Привіт земляче! З практики коли є затики з read/write подібних IAW в VAG. Випаяй зовнішню еепром 95160 (щоб не було обміну еепром з процом)читай і пиши без неї, і я думаю буде щастя з KESS.

А що стосується XPROG  то він більш критичний  при внутрівєнному програмуванні до рівня на RESET, його потрібно підіймати в першу чергу (в XPROG слабоваті порти)

ну і на 104 ногу POL4 вибору режиму програмування краще подавати рівень логічних   0 чи 1 який потрібен в цьому випадку напряму  gnd чи +5 V через резистор можна і без (ще раз слабенькі порти) .Ну і для запису  моду хпрог ,я думаю потрібно всетаки порахувати CS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metz сказал:

Привіт земляче! З практики коли є затики з read/write подібних IAW в VAG. Випаяй зовнішню еепром 95160 (щоб не було обміну еепром з процом)читай і пиши без неї, і я думаю буде щастя з KESS.

А що стосується XPROG  то він більш критичний  при внутрівєнному програмуванні до рівня на RESET, його потрібно підіймати в першу чергу (в XPROG слабоваті порти)

ну і на 104 ногу POL4 вибору режиму програмування краще подавати рівень логічних   0 чи 1 який потрібен в цьому випадку напряму  gnd чи +5 V через резистор можна і без (ще раз слабенькі порти) .Ну і для запису  моду хпрог ,я думаю потрібно всетаки порахувати CS.

Величезне дякую , завтра буду пробувати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 годин назад, Ortamol сказав:

Кесс не захотел работать, пороюсь по pcm, может получится.

kess 29, ktag 390, 515

можливо MPPS 18+ візьме
в 18 немає саме Magneti Marelli IAW 4AF ST10F269

але є Magneti Marelli IAW 59F ST10F168

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...