Перейти к содержанию

Замена замка зажигания Nissan J10


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, omdm сказал:

Порчу снимите?

Это что?))

1 минуту назад, Kuzmich3 сказал:

Это что?))

Новый и старый. Иммо конечно же переставляю, когда устанавливаю новый

IMG_8280.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так тут же механический блокиратор..А можно фото другой части где провода выходят...

Попробуйте поменяйте со старого на новый,ту часть с проводами с которой кнопка черная радом с ключем выходит..

Или вообще её снимите, мне кажется это и есть блокиратор ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alez066 сказал:

Блокиратор там электрический

Так вот и надо его снять чтобы ключ повернулся, а дальше по плану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин вводишь правильный, защелка откроется, дальше перепривязываешь ключи. Имея консалт - там делов 5 минут, чего вы там делаете - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alez066 сказал:

Пин вводишь правильный, защелка откроется, дальше перепривязываешь ключи. Имея консалт - там делов 5 минут, чего вы там делаете - не знаю

После ввода правильного пин, защелка не открывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю попробуйте снять сбоку блокировку на одном болтике прикручена...Может проблема в проводке управления защелкой...Не зря же она на старом замке также себя вела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vladn сказал:

Вот я и говорю попробуйте снять сбоку блокировку на одном болтике прикручена...Может проблема в проводке управления защелкой...Не зря же она на старом замке также себя вела...

Это не блокировка к сожалению 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kuzmich3 сказал:

Это не блокировка к сожалению 

Жаль, значит она в контактной группе, а туда я вижу не подлесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kuzmich3 сказал:

Без прибора проверяющего накачку иммо что на замке стоит, его можно как то еще проверить?

обмотку с реле и светодиод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kuzmich3 сказал:

Без прибора проверяющего накачку иммо что на замке стоит, его можно как то еще проверить?

Заменой замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что заметил :в моторе висят 2 ошибки на фото. Если с иммо который на замке снимаю фишку, никаких новых ошибок не появляется. Как будто машине все все равно, есть фишка на антенне или нет.

IMG_8284.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kuzmich3 сказал:

Вот что заметил :в моторе висят 2 ошибки на фото. Если с иммо который на замке снимаю фишку, никаких новых ошибок не появляется. Как будто машине все все равно, есть фишка на антенне или нет.

IMG_8284.jpeg

 P1610 и P1614 указывают на неисправность NATS (противоугонной системы), но P1610 является результатом DTC из состояния «РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ», которое устанавливается для различных неисправностей NATS или использования неправильного ключа. Это не позволяет завести машину (в течение некоторого периода времени, даже если проблема с ключом устранена). P1614 просто указывает на проблему с противоугонной системой, поскольку IMMU не может получить сигнал идентификатора ключа

Чтобы сбросить режим блокировки NATS, правильный ключ должен быть снова включен три раза

будет прикол если там пред сгорел))) или масса на моторе отпала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно изначально проблема не в замке, а что то с иммо , по этому замок и не проворачивался. На замке  усилитель, (черная коробка) может на нем нет питания, или сам усилитель сдох, проверяйте накачку на катушке замка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После входа в программирования , замок должен проворачиваются ! Пока не не лежит ключ ! И ещё уже выше печали ! Уверены что замок заклинил ?? Может не видит нажатия педали !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

После входа в программирования , замок должен проворачиваются ! Пока не не лежит ключ ! И ещё уже выше печали ! Уверены что замок заклинил ?? Может не видит нажатия педали !?

Машина на механике. Точно нужно педаль нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Даже если на механике !

Толь точно не помню , вроде тормоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на всех проводах подходящих к замку проверил. 
Осталось под вопросом накачка антенны иммо и на всякий случай нажать педаль )))

завтра с утра отпишусь. Всем спасибо огромное за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Kuzmich3 сказал:

Машина на механике. Точно нужно педаль нажимать?

Обязательно!!!! И Смотрите в потоке данных видит ли машина нажатие педали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самы , крайняк , подайте питания на защёлку , и проверти. ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и такое, бсм глючил вам тачку привезли на ходу или как? С чего решили замену замка и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Rustik tj сказал:

Было и такое, бсм глючил вам тачку привезли на ходу или как? С чего решили замену замка и тд?

История такая: машина приехала на техосмотр в г.Сольнок. При прохождении техосмотра, как говорят заклинило замок. Не могли повернуть и завести машину. Рядом был автосервис, где слесаря быстро сняли замок, распотрашили его и выкунули из него все. Он стал легко поворачиваться и заводить авто. Однако перестал работать центральный замок и система без ключевого доступа. После этого машину привезли к нам в Будапешт.

первое что заметил, это то что по сканеру машина постоянно видит ключ в замке зажигания, даже тогда когда его нет. Посмотрел внимательно и нашел вставленную монету, которая нажимала на одну из кнопок прикрученных к замку. Тк замок распотрашили, решено было заказывать новый. Попутно выяснилось что модуль кей лесс не от этой машины. У машины два ключа. Один родной , заводил ее через поворот замка зажигания, второй ключ открывал и закрывал машину и двери но никогда не мог завезти машину. Модуль кей лесс был от английской машины и совсем с другого кузова. Но работал. Далее купили новый замок и новый модуль кей лесс. 
при подключении нового замка он заблокировался. Ключ повернуть не дает, соответственно привязать ключи тоже. Попытки привязки ключей, закончились их полной отвязкой. 
машину теперь можно завести только установив выпотрашенный старый замок и начав процедуру привязки ключей вводом пин кода. Пока иммо разблокирован, машину можно завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...