sergej197 0 Опубликовано 7 сентября Поделиться Опубликовано 7 сентября Проблема мучает очень давно, больше года !Раньше замечал иногда едегичный рывок (подтраивание) ,примерно раз в месяц. Потом чаще и дольше.Может по опыту ,встречался когда то с таким ? Машина начинат дёргаться раз 5-6 потом загорается чек и едет нормально . Такое впечатление ,как будто все форсунки отключаются на короткий момент ! Потом стала глохнуть и приходилось раза 3 на буксире в сервис таскать. Форсунки все проверялись дважды ! Каждый сервис начинает грешить на них ! Но ничего не помогает , помогла на время замена всех 4 питающих конекторов к форсункам ,но теперь опять началось . Помогите куда лезть.Уже методом тыка в разных сервисах. Попеременяли кучу всего, регулятор давления в рампе, регулятор давления в ТНВД, каждый сервис по 45-60 тысяч берет и потом всё повторяется но новой ,поперепрошивали 6 или 7 раз мозги, меняли блок управления форсунками . Ошибка 0264,0261,0267,0270, низкий показатель цепи форсунки 1.2.3.4 Всё 4 ошибки вылетают одновременно.Помогите пожалуйста ! Уже не знаю куда ехать с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 239 Опубликовано 7 сентября Поделиться Опубликовано 7 сентября Проверять сопротивление от контактов форсунок на корпус. Пьезо грешат пробоями. А так же надежность контактов на разьеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 7 сентября Поделиться Опубликовано 7 сентября В этой ситуации диагностику лучше делать старом. А если знать год и кузов повозки то несколько проще было бы представлять причины проблемы. 2 часа назад, sergej197 сказал: каждый сервис по 45-60 тысяч берет За стока деньгаф там уже новые форсы должны стоять и подкинут блок управления склонированный. Но что то мне кажется что причина намного банальнее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicha 1 Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября Добавить нечего к двум постам выше, кроме как найти одного человека, который вам доведет дело до конца. Провода проверить на сопротивление от форсунок к блоку. Форсунки на корпус. Шевелите провод во время проверки. Я свои разъёмы заменил и пропаял. Новые форсунки и блок, как последний вариант, но при условии, что провода целые в полном смысле этого слова(не пробит, не замыкает, без обрыва)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 42 Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября 1-4 2-3 сидят на одном + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 42 Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября Попарно1-4 2-3 сидят на одном + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти