Перейти к содержанию

Генераторы Митсубиши


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте 

Столкнулся с проблемой что генераторы мрут как мухи - уже 3штуки за 2года

Хотя до этого ездил 14лет - L200 2007г 2акб

1800a007 и 1800a008

В генераторе задействованы только выводы L и S

На L подключена сигнализация с автозапуском - её отключение ничего не изменило.

Перестаёт работать лампа АКБ на панели - из вывода L генератора приходит только 3-5-8вольт  вместо 12

От чего умирают регуляторы? С зарядкой нет проблем 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор не умирает - он поддерживает уровень напряжение зарядки, как Вы пишите.  Умирает канал(транзистор в регуляторе) управления контрольной лампой. Как видно из схемы "сжечь" транзистор можно только подав "+" напрямую при включенном зажигании и неработающем двигателе. Такой вариант возможен при замыкании провода L на провод S, они как раз вместе идут на генератор. Посмотрите внимательно на эти провода, машина не молодая, возможно где-то потертость, излом изоляции от температур и времени.

изображение_2024-09-06_171227852.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2024 в 17:22, autonica сказал:

Регулятор не умирает - он поддерживает уровень напряжение зарядки, как Вы пишите.  Умирает канал(транзистор в регуляторе) управления контрольной лампой. Как видно из схемы "сжечь" транзистор можно только подав "+" напрямую при включенном зажигании и неработающем двигателе. Такой вариант возможен при замыкании провода L на провод S, они как раз вместе идут на генератор. Посмотрите внимательно на эти провода, машина не молодая, возможно где-то потертость, излом изоляции от температур и времени.

изображение_2024-09-06_171227852.png

Проводку проверял 

Контакта между L S  не нашел

 

В интернете пишут что там диод и сдыхает у тех кто снимает акб на заведенном авто...

 

Ну у меня 2акб и один я могу снять назаведенной...

Что из вариантов если не проводка?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lsanches сказал:

В интернете пишут что там диод и сдыхает у тех кто снимает акб на заведенном авто...

 

Вы бы поинтересовались бы что за диод, где он, какую функцию выполняет.... а то в интернете как на заборе. Я ничего не утверждаю, я предполагаю и свое предположение по возможности аргументированно излагаю.

Такие неисправности искать прозвонкой бесполезно. Такое замыкание, между L и S отловить тоже нереально(за 2 года 3 раза - Вы пишите), но оно точно приведет к неработающей лампе. Поэтому в таких случаях потенциально проблемные провода меняются на новые, хотя бы в шахте двигателя, где самое большое внешнее воздействие, и ожидается повторится ли проблема через какое-то время. Проблема, с таким продолжительным временем между случаями, не может быть решена одномоментно. Да, может, если повезет.

1 час назад, Lsanches сказал:

Что из вариантов если не проводка?

 

Чаще бывает проблема в прокладке между рулем и сиденьем). Шутка). Но как известно в каждой шутке.... Может Вы экспериментами какими-то занимаетесь, неописуемыми))). Проанализируйте что происходило перед тем как замечаете неисправность. В общем, это тягомотина, которой никто всерьез заниматься не будет, кроме Вас.

Других вариантов, по Вашим описаниям, я не предполагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, autonica сказал:

Вы бы поинтересовались бы что за диод, где он, какую функцию выполняет.... а то в интернете как на заборе. Я ничего не утверждаю, я предполагаю и свое предположение по возможности аргументированно излагаю.

Такие неисправности искать прозвонкой бесполезно. Такое замыкание, между L и S отловить тоже нереально(за 2 года 3 раза - Вы пишите), но оно точно приведет к неработающей лампе. Поэтому в таких случаях потенциально проблемные провода меняются на новые, хотя бы в шахте двигателя, где самое большое внешнее воздействие, и ожидается повторится ли проблема через какое-то время. Проблема, с таким продолжительным временем между случаями, не может быть решена одномоментно. Да, может, если повезет.

Чаще бывает проблема в прокладке между рулем и сиденьем). Шутка). Но как известно в каждой шутке.... Может Вы экспериментами какими-то занимаетесь, неописуемыми))). Проанализируйте что происходило перед тем как замечаете неисправность. В общем, это тягомотина, которой никто всерьез заниматься не будет, кроме Вас.

Других вариантов, по Вашим описаниям, я не предполагаю.

Тогда подкину ещё вариант 

На линию L у меня завязана сигнализация с автозапуском 

Может ли образно сигналка убивать генераторы? Пока планирую поставить Диод на эту линию

 

А так если допустить что я сам сралил первый генератор...то кто спалил ещё 2...

 

В этих авто если оборвать S то гена даёт 16-18в и лампа работае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Lsanches сказал:

На линию L у меня завязана сигнализация с автозапуском 

Может ли образно сигналка убивать генераторы? Пока планирую поставить Диод на эту линию

А так если допустить что я сам сралил первый генератор...то кто спалил ещё 2...

В этих авто если оборвать S то гена даёт 16-18в и лампа работае...

У сигнализации это вход, поэтому никакого влияния на канал лампы быть не может. Можете ставить диод, ни лучше ни хуже не будет.

Кто спалил еще два генератора не знаю, не присутствовал). И вообще вроде бы не генераторы были спалены, а каналы ламп регуляторов? Я правильно понимаю? Если именно так, то спалить канал можно только подав туда плюс когда транзистор открыт и один конец лампы он замыкает на минус - это состояние перед запуском двигателя с включенным зажиганием. Может со спиралью лампы что-то происходит и прямой плюс шурует на транзистор, либо что-то постороннее в щитке приборов замыкает плюс туда же. Все может быть. 

Да, если оборвать S лампа тоже может сигнализировать неисправность генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, autonica сказал:

У сигнализации это вход, поэтому никакого влияния на канал лампы быть не может. Можете ставить диод, ни лучше ни хуже не будет.

Кто спалил еще два генератора не знаю, не присутствовал). И вообще вроде бы не генераторы были спалены, а каналы ламп регуляторов? Я правильно понимаю? Если именно так, то спалить канал можно только подав туда плюс когда транзистор открыт и один конец лампы он замыкает на минус - это состояние перед запуском двигателя с включенным зажиганием. Может со спиралью лампы что-то происходит и прямой плюс шурует на транзистор, либо что-то постороннее в щитке приборов замыкает плюс туда же. Все может быть. 

Да, если оборвать S лампа тоже может сигнализировать неисправность генератора.

У нас от замка зажигания идёт плюс на лампу

Генератор даёт минус и после заводки уже плюс

Лампа у нас светодиод и на схеме виден диод

Это все проверил-работает как нужно

Да сам генератор работает только лампа не работает 

Вот сейчас подкинул новый генератор - лампа светит...но это уже 4ый

Сигнализация кстати даёт сигнал - уже не помню какой -может как масса работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно светодиоду в щитке приборов может стоять резистор для создания начального тока возбуждения, но это к выходу из строя канала лампы не имеет никакого отношения. Так же не имеет отношения и сигнализация - она не дает прямой плюс. И на выводе L генератора присутствует до заводки минус, после возбуждения генератора отключается от минуса(никакого плюса этот вывод не дает). 

Предположения я свои выше написал, других нет, не вижу.

И вообще-то практичнее было бы поменять регулятор, а не генератор полностью. Вы наверное приверженец оригинальных запчастей. Иногда это не оправдывает себя. У оригинальных регуляторов никогда не присутствует функция защиты от короткого замыкания по каналу лампы, а вот у вторичных производителей такое может присутствовать. Надо смотреть в каталогах. Вот такая функция могла бы спасти регулятор от такого недоразумения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, autonica сказал:

Параллельно светодиоду в щитке приборов может стоять резистор для создания начального тока возбуждения, но это к выходу из строя канала лампы не имеет никакого отношения. Так же не имеет отношения и сигнализация - она не дает прямой плюс. И на выводе L генератора присутствует до заводки минус, после возбуждения генератора отключается от минуса(никакого плюса этот вывод не дает). 

Предположения я свои выше написал, других нет, не вижу.

И вообще-то практичнее было бы поменять регулятор, а не генератор полностью. Вы наверное приверженец оригинальных запчастей. Иногда это не оправдывает себя. У оригинальных регуляторов никогда не присутствует функция защиты от короткого замыкания по каналу лампы, а вот у вторичных производителей такое может присутствовать. Надо смотреть в каталогах. Вот такая функция могла бы спасти регулятор от такого недоразумения.

По поводу Оригинала вы правы - ибо чужой опыт говорит что неориг вообще шлак...на старом л200я генератор ремонтировал так часто что привык...

А тут на обновлённом таже истории...

Если  правильно понял схемы то в моем генераторе возбуждения идёт через вывод S - если его отключить генератор выдаст 16-18в в зависимости от состояния 

 

Я нарыл оригинальный ненужный генератор 1800A052 от Смарта)  все почти 1в1 с моим 1800A007 только на регуляторе L+IG вместо L+S

Если IG подключить как S - генератор расходует 0.1а  вместо 0 у родного... вопрос стоит ли его ставить или идти покупать Молибитрон? Или готовый генератор типа Тесла?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lsanches сказал:

Я нарыл оригинальный ненужный генератор 1800A052 от Смарта)  все почти 1в1 с моим 1800A007 только на регуляторе L+IG вместо L+S

Если IG подключить как S - генератор расходует 0.1а  вместо 0 у родного... вопрос стоит ли его ставить или идти покупать Мобилитрон? Или готовый генератор типа Тесла?

 

 

 

И тут Остапа понесло)).... Ага, такой же как закат Солнца, только зеленый)))) .Читайте подчеркнутое и замените провода, как я писал выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТУТ фирма продаёт отремонтированные генераторы. Она сама их ремонтирует. Позвони им. Они думаю что более точно смогут пролить свет на твою проблему и рассказать за сам регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, a_electric сказал:

Вот ТУТ фирма продаёт отремонтированные генераторы. Она сама их ремонтирует. Позвони им. Они думаю что более точно смогут пролить свет на твою проблему и рассказать за сам регулятор.

На другие авто я у них покупал стартера и генераторы 

Завтра им буду дурить голову 

Но редко кто хочет решать не тривиальные задачи...

А я тут присмотрел диодный мост помощнее и хочу регулятор L-S вместо DFM(FR)-L-S-C(G) если это надёжнее

Знакомый такой впиинципе от Паджеро и ставил с помощью напильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2024 в 01:10, autonica сказал:

У оригинальных регуляторов никогда не присутствует функция защиты от короткого замыкания по каналу лампы, а вот у вторичных производителей такое может присутствовать. Надо смотреть в каталогах

А может знаете как она реализованна?

А про какой каталог реле генераторов вв говорили? Хотел бы изучить...

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...