yaros71 23 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября Привет всем. Имеем пежо 3008 2.0 hdi 2014 года, После замены датчика коленвала заводится и глохнет через несколько секунд работы с рывками и перебоями. Вопрос к знатокам по пежо: есть ли адаптация датчика коленвала для этих моторов? Мотор RHC. В лексии такого мотора не нашлось. Блок DCM 3.5. Датчик новый Bosch, пробовали 2 новых датчика. При чем на одном из новых не заводится совсем и есть цикличные пропуски импульсов. На родном датчике работает и иногда глохнет на ходу с ошибкой по пропускам зубов читалки. Интересует процедура адаптации, если таковая есть. Импульсы вроде норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 107 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября где номер ошибки + осциллка с распредвала и коленвала одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 сентября Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября Синхру не снимал ибо на родном работает. Ошибка р0337 типа недостаточное количество зубьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan kopcak 0 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября 25 минут назад, yaros71 сказал: Синхру не снимал ибо на родном работает. Ошибка р0337 типа недостаточное количество зубьев. 1 час назад, yaros71 сказал: Привет всем. Имеем пежо 3008 2.0 hdi 2014 года, После замены датчика коленвала заводится и глохнет через несколько секунд работы с рывками и перебоями. Вопрос к знатокам по пежо: есть ли адаптация датчика коленвала для этих моторов? Мотор RHC. В лексии такого мотора не нашлось. Блок DCM 3.5. Датчик новый Bosch, пробовали 2 новых датчика. При чем на одном из новых не заводится совсем и есть цикличные пропуски импульсов. На родном датчике работает и иногда глохнет на ходу с ошибкой по пропускам зубов читалки. Интересует процедура адаптации, если таковая есть. Импульсы вроде норм. Быть может датчики разных ревизий , и разные по сопротивлению и форме сигналов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 107 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября Цитата Быть может датчики разных ревизий , и разные по сопротивлению это датчик холла, по форме сигнала же видно. По сети нигде не вижу эталона для этого движка сигнал снимался на блоке или на датчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 сентября Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября На датчике.. Но почему тогда на родном работает а на новом нет? Завтра притаранят бу, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 42 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября Такие датчики я попадали на Пежо тоже на такое но у нас глохла под нагрузкой когда закончили с топливной о проблема не ушла пару раз поймал непонятную ошибку по датчику поменял на делфи еше хуже стало потом феби внутри бил ориг заплавленний все стало хорошо. Устати хелла не бери и делфи не работают yaros71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 сентября Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября 1 час назад, vadik.exb сказал: Такие датчики я попадали на Пежо тоже на такое но у нас глохла под нагрузкой когда закончили с топливной о проблема не ушла пару раз поймал непонятную ошибку по датчику поменял на делфи еше хуже стало потом феби внутри бил ориг заплавленний все стало хорошо. Устати хелла не бери и делфи не работают То есть просто замена без адаптации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 42 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября 1 час назад, yaros71 сказал: То есть просто замена без адаптации? Да. Ну можно адаптации скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan kopcak 0 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября Мало вероятно но может стоит глянуть зазор между зубьями счетного диска и датчика ,может датчики разные по длине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 147 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября А може глохне бо переходить в режим гібриду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Блок DCM 3.5. Були питання до софта. Теж глохла. Гібрід не при справах. Але звернить увагу на ремінь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex256 1 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Посмотри магнитное кольцо на шкиве, может быть трещина или кусок отломало ( было похожее на 1.6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября В 02.09.2024 в 20:18, Alex256 сказал: Посмотри магнитное кольцо на шкиве, может быть трещина или кусок отломало ( было похожее на 1.6) Кольцо смотрел, да и осцилка на датчике без вопросов. Короче итог всех плясок: до разьема были подозрительные скрутки и надорванный провод , пропаял.Клиент потом признался, что обрывало ремень и погрызло провода. Скрутили проводку аккуратно, даже не заметил скруток. Всего было 5 датчиков, все бош: родной, два новых и два бу. Работает только на родном и одном из двух бушных. Поставил бу, датчик, машину отдал. . Я так и не понял прикола с датчиками. Новые датчики бош с номером, бу бош без номера, наверно с конвеера идут без номера. Всем спасибо, можно тему закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения