jokeriphone 220 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Твоя проблема это реле. Точно не помню цвет и расположение. По-моему зелёного цвета . Находится в пассажирских ногах где все предохранители. Дело давно было но проблема была точно такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 3 сентября Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября Я не исключаю что проблема кроется как всегда где-то в мелочи.Но я не могу понять взаимосвязь между реле и массой на эту долбаную гребенку.Без этого провода машина работает и все блоки на связи.Или же тут проблемма которая ни поддается ни какой логике,если искать ее по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября Вітаю. А фінал в історії є? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября День добрый.Не прошло и пол года))) машина вернулась с проблемой нет запуска.В прошлый раз поменял гребенку кан шины машина завелась и уехала.Сейчас же ситуация в следующем,при отключении кан шины подрулевого машина заводиться,но при этом нет связи с ABS и Усилителем руля,если подключаю кан подрулевого запуска нет.Питание на эти два блока ABS и Усилителем руля приходит, провода кан шины целые при проверке осциллографом вижу кан только на одном проводе.Не могу понять что кроме подрулевого садит кан.Подскажите расположение этих гребенок (кан шины) в этом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Так а може не садить а якийсь блок помер? Блоки всі на діагностику вийшли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября АБС и усилитель руля на связь не выходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Так а самі блоки працюють? АБС особливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября Нет конечно,связи нет с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Тоді може їх спробувати діагностанути? Кан до діагноста можна і окремо прокласти тимчасово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября Провода по кану целые выше написал.При отключении подрулевого появляется только один кан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Сама лінія Кан тестером не зводиться на корпус? Підрульовий - це типу ричаги поворотніків/дворніків? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября 21 минуту назад, FantomFX сказал: Сама лінія Кан тестером не зводиться на корпус? Підрульовий - це типу ричаги поворотніків/дворніків? Нет кан на корпус не звониться,да это блок переключателей и датчик угла поворота руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября По ідеї спробувати відключити АБС і продублювати КАН на моторний(зазвичай в роз'ємі АБС два Кан-а) - міг лягти блок, або зелень в роз'ємі (АБС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября Разьем с блока абс снимал все одно нет связи с усилителем руля.Кан на абс один, не проходной как на опелях.Вопрос в следующем,если я снимаю по очереди разьемы кана на гребенке и прозваниваю на сопротивление, звонится 170 Ом только моторник, на других тишина.Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября З моторним зв'язок є? В моторному обвязка КАНа може бути з "Термінатором"... А гідрач фізично працює? Я чого допитуюсь - то шо попередній раз гребінка здохла - не факт шо тепер тож вона косячить. Якийсь із блоків аомер і топить Кан-шину. Треба зрозуміти який.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября Моторник я отключал, разьемы, связи так и нет ни с абс ни рулевым.Я не могу понять почему ни один блок не показывает по сопротивлению кан,кроме моторника да и тот 170 Ом С моторником связь есть я думаю по к-линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 16 минут назад, море сказал: Моторник я отключал, разьемы, связи так и нет ни с абс ни рулевым.Я не могу понять почему ни один блок не показывает по сопротивлению кан,кроме моторника да и тот 170 Ом С моторником связь есть я думаю по к-линии Зв'язок є, бо інакше він не заводився би... Опір діло десяте - тут більше напруга роль грає - там же ж диф пара... море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 6 ноября Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября День добрый.Сегодня снял замок еще раз посмотрел на нем кан зеленый и зелено-белый провод на нем ничего нет, сопротивление кана на всех блоках по 40кОм (по всей видимости у них так и есть) на коричневый и коричнево-красный кан приходит, получается замок "моросит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября У мерса два кана. Зелений - моторний, червоний салонний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 6 ноября Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября Да это я понимаю, на зеленых на замке не выходит кан По схеме получается красно-коричневый и коричневый идут с диагностического разьема 6-14 пин на замок зажигания,зеленый и зелено -белый идут с замка на гребенку которая соединяет каны.И так же на замке есть кан на коричневом и коричнево-красном проводе но это салоный кан.Отдельного GATEWAY тут нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября Так. Гейтвей тут замок. В ньому є діагностика ліній КАН Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября В 05.11.2024 в 12:40, море сказал: почему ни один блок не показывает по сопротивлению кан,кроме моторника да и тот 170 Ом Потому что 170 в моторнике (хотя, по идее, должно біть 120) и в параллель резисторы на зеленой гребенке, итого должно быть 60. 8 часов назад, море сказал: Да это я понимаю, на зеленых на замке не выходит кан Если так, то не были бы на связи все блоки, а не только АБС и подрулевой. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 2 минуты назад, Malina сказал: Потому что 170 в моторнике (хотя, по идее, должно біть 120) и в параллель резисторы на зеленой гребенке, итого должно быть 60. Если так, то не были бы на связи все блоки, а не только АБС и подрулевой. Плюсую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 6 ноября Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября Дело в том что моторник я полностью отключал под капотом и на гребенке.В данный момент нет кана с замка зажигания.Просто тишина.Связь с моторным по всей видимости по к-линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 40 минут назад, море сказал: по всей видимости по к-линии Так а что по схемам? Зачем угадывать если можно посмотреть? 41 минуту назад, море сказал: кана с замка зажигания Не понятно, с остальными блоками связь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения