Перейти к содержанию

Ford C Max 2.0tdci DTC 2141-64 , 0047 падает в аварию.


Vladskkk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , приехало авто с жалобой на то что турбина отключается , делаю диагностику , ошибки по свече накалу и  две по клапану турбины и егр , пред истории нет владелец недавно купил авто, клапан егр смотрю новый , но первым делом полез к клапану турбины , обнаружил что турбина подключена на прямую без эл клапана , начал диагностировать ту цепь , клапан при подаче питании шелкает , сопротивление мерял порядка 18 ом , открыл схему в принципе у нас один контакт 12+ , второй идет на блок , соответсвенно я проверил под нагрузкой цепь , вопросов нет , при отключении клапан код ошибки не меняется , но когда ставлю перемычку статус меняется с низкого напряжения на высокое. То есть реакция есть , а вот на датчик не реагирует совсем , пока уперся в тупик , и думаю что меня ждет с клапаном ЕГР такая же участь, планирую завтра проверить все питания и все массы на блок , и пока никаких идей в голову не лезет , может есть какие то идеи предложения? 
 

ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

схемы и коды ошибок предоставляю. 

image.jpg

IMG_0937.jpeg

IMG_0938.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить свечи. При одной дохлой свече, будет ошибка по блоку управления свечами. 

ЕГР, заглушить и отшить. Он там дорогой, стоит в Ж и на таком старье, нафик не нужен (в догревании двигателя, как мнигие считают, он не участвует, а коллектор засирает сильно)

пы.сы. Перевести диагностический сканер на английский, выучить пару десятков слов и не иметь дела с кривым переводом. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

Проверить свечи. При одной дохлой свече, будет ошибка по блоку управления свечами. 

ЕГР, заглушить и отшить. Он там дорогой, стоит в Ж и на таком старье, нафик не нужен (в догревании двигателя, как мнигие считают, он не участвует, а коллектор засирает сильно)

пы.сы. Перевести диагностический сканер на английский, выучить пару десятков слов и не иметь дела с кривым переводом. 
 

Та свечи , я нашел то не суть , егр клапан он уже поставил новый , но судя по всему проблема не в нем.

И p0047 все равно спорадически вылазиет все таки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил всю проводку , все целое , все массы все плюсы есть! 
Уже даже ради эксперимента подкинули клапан турбины , все равно висит ошибка p0047. 
че то я начинаю грешить на эбу.

так же смотрел кан шину с ней все норм.

Тут читал уже форсканом.

Осциллограмма снята на включенном зажигании.

IMG_0944.jpeg

IMG_0945.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...