Vladskkk 4 Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа Всем привет , приехало авто с жалобой на то что турбина отключается , делаю диагностику , ошибки по свече накалу и две по клапану турбины и егр , пред истории нет владелец недавно купил авто, клапан егр смотрю новый , но первым делом полез к клапану турбины , обнаружил что турбина подключена на прямую без эл клапана , начал диагностировать ту цепь , клапан при подаче питании шелкает , сопротивление мерял порядка 18 ом , открыл схему в принципе у нас один контакт 12+ , второй идет на блок , соответсвенно я проверил под нагрузкой цепь , вопросов нет , при отключении клапан код ошибки не меняется , но когда ставлю перемычку статус меняется с низкого напряжения на высокое. То есть реакция есть , а вот на датчик не реагирует совсем , пока уперся в тупик , и думаю что меня ждет с клапаном ЕГР такая же участь, планирую завтра проверить все питания и все массы на блок , и пока никаких идей в голову не лезет , может есть какие то идеи предложения? ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО схемы и коды ошибок предоставляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 31 августа Автор Поделиться Опубликовано 31 августа P0047 победил , перезагрузкой модуля pcm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 165 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа Проверить свечи. При одной дохлой свече, будет ошибка по блоку управления свечами. ЕГР, заглушить и отшить. Он там дорогой, стоит в Ж и на таком старье, нафик не нужен (в догревании двигателя, как мнигие считают, он не участвует, а коллектор засирает сильно) пы.сы. Перевести диагностический сканер на английский, выучить пару десятков слов и не иметь дела с кривым переводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 31 августа Автор Поделиться Опубликовано 31 августа 52 минуты назад, AutoDW.pl сказал: Проверить свечи. При одной дохлой свече, будет ошибка по блоку управления свечами. ЕГР, заглушить и отшить. Он там дорогой, стоит в Ж и на таком старье, нафик не нужен (в догревании двигателя, как мнигие считают, он не участвует, а коллектор засирает сильно) пы.сы. Перевести диагностический сканер на английский, выучить пару десятков слов и не иметь дела с кривым переводом. Та свечи , я нашел то не суть , егр клапан он уже поставил новый , но судя по всему проблема не в нем. И p0047 все равно спорадически вылазиет все таки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 31 августа Автор Поделиться Опубликовано 31 августа Прозвонил всю проводку , все целое , все массы все плюсы есть! Уже даже ради эксперимента подкинули клапан турбины , все равно висит ошибка p0047. че то я начинаю грешить на эбу. так же смотрел кан шину с ней все норм. Тут читал уже форсканом. Осциллограмма снята на включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения