Перейти к содержанию

kia sorento 2.2 diesel edc 17cp14. akpp. ecu no reading


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

 всем привет. имеем вот такой блок 39101-2f800. при чтении блок вычитался. читался CL, модуль edc17 K/H j2534. читалась флэш оч долго, часов 7. сделали решение по экологии, при начале записи, механики случайно дернули провода с зарядки и крокодил зарядки чуть искранул. запись соотвественно error. блок не на связи. вскрыл в bsl вычитал пароль. идентификация эбу все в нулях. ни в bsl ни по j2534 блок не читается не пишется. пишет неверный тип эбу. хотя вкладка 17cp14 tprot 11. понимаю что блок прилег, есть бу, с такой же тачки, достался по наследству. блок живой. я так понимаю нужно ресетит старый блок и автопривязка? или как на K/H это работает? машина с start stop. если есть кто сможет помочь,в личку отпишитесь пжлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если после увала пароль вычитал то проц живой.чем в бсл пробывали читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбик. Я понимаю что проц живой, но недает не писать не читать. Пишет неверный тип эбу. Хотя в бсл проц определяет правильно 1796.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если есть донор с такой же авто, то залить в него фулл и все. Но желательно в БСЛ, так как по ОБД он и писаться будет очень долго. Да и пароль должен считываться уже по ОБД, а не в БСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorbel сказал:

фулл

Откуда фулл? Написал же флэш. Блок не читается и не пишется на столе. Ктаг чина (делал раньше им) ошибка коммуникации. Pcm в bsl не видит блок вообще. Только комбик проц определяет и читает pass. 

вопрос: ключевой и бесключевой одинаковые блоки? Или без разницы? Где то читал, что организация еепр разная в этих блоках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kess3 предлагает ещё и GPT использовать.

2024-08-29_14-59-34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимал такой блок китайским KT-200 им же и пароль по дампу выдернул, потом в буте без вопросов записался

Так же лег при попытке работы по ОБД, теперь только снятые в бенче делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ellab_Od сказал:

Так же лег при попытке работы по ОБД, теперь только снятые

Та не. У меня то все ок было. Я уже писал комбиком эти блоки. И по обд и в буте. Не было проблем. Штук 7 уже сделано. Один из механиков проходил и дернул провод зарядки, он об минус коротнул и все. Ошибка

 

7 часов назад, ZoZ сказал:

Kess3 предлагает ещё и GPT использовать

Да я и так и так пробовал. Ерор комуникейшн и все. Счас скрины покидаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два варианта которые работают в таком случаен PCM ориг если он сможет вычитать пароль и китайский KT-200 эти два прибора запишут все 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пароль у каждого прибора в своем формате, поэтому перед записью нужно вычитать тем чем будешь записывать. Почему меня и удивил кт-200 - он с дампа тащит пароль. А PCM только в бенче. И именно с загрузчиком как раз 100% проблема там нули.  И в чем приимущество именно этих двух приборов - им побаробану тип эбу и они его не нюхают, выбрал камень и погнал писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PCM если пароль не вытащит то бесполезен, KT-200 должен решить - может у кого есть рядом 

комби нет не могу по нему ни чего сказать, но ошибка синхронизации для меня не понятна в принципе..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...