aslambek 17 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Приехал Форд Галэкси 2006 года диагностика выдает ошибки по эффективности катализатора машина заводится работает пару минут и начинает колбасить прочистили дросель и егр результата нет подозреваю что забился катализатор и двигатель давит газы в впускной коллектор есть у кого какие соображения? скинуть глушак не получилось так как нет ямы и подъемника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Обороты набирает бодро до отсечки?Если есть мотор тестер провести тест Рх (ни разу меня не подвел) и он покажет забит или нет кат. Если нет проверить противодавление выпускной системы манометром перед катализатором. Может и вышел из строя и сам датчик. А какие ошибки (номера), параметры, коррекции? Может и сам катализатор вышел из строя.Гадать можно бесконечно. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightwolf 63 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ДК перед катом выкрутить и запустить. Все станет сразу понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_707 1 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Мне все интересно, вот казалось бы широкополосник работает в диапазоне от 0 до 5 вольт. Стало быть 2 с копейками вольта - это стехиометрическая смесь (14,7). Только вот при диагностики ВАГ КОМ Ауди а6 1.8т в 33 группе в стандарте на холостых показывает напряжение при стехиометрии 1,5 вольта. как это объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Мне все интересно, вот казалось бы широкополосник работает в диапазоне от 0 до 5 вольт. Стало быть 2 с копейками вольта - это стехиометрическая смесь (14,7). Только вот при диагностики ВАГ КОМ Ауди а6 1.8т в 33 группе в стандарте на холостых показывает напряжение при стехиометрии 1,5 вольта. как это объяснить? Не совсем по АУДИ, но может как то прояснит картину (страница 28). sovremenniy-autoservice_2007-02.pdf Приехал Форд Галэкси 2006 года диагностика выдает ошибки по эффективности катализатора машина заводится работает пару минут и начинает колбасить прочистили дросель и егр результата нет подозреваю что забился катализатор и двигатель давит газы в впускной коллектор есть у кого какие соображения? скинуть глушак не получилось так как нет ямы и подъемника Так что там с ГАЛЭКСИ? есть какие результаты или вопрос еще открыт? grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Мне все интересно, вот казалось бы широкополосник работает в диапазоне от 0 до 5 вольт. Это у титанового кислородника такой диапазон вольтажа, к шдк он не относится...С шдк не напругу мерить надо а ток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_707 1 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 а я почему то думал у меня широкополосник стоит....это получается мне любой пятипроводной датчик надо искать, только титановый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Мне все интересно, вот казалось бы широкополосник работает в диапазоне от 0 до 5 вольт. Стало быть 2 с копейками вольта - это стехиометрическая смесь (14,7). Только вот при диагностики ВАГ КОМ Ауди а6 1.8т в 33 группе в стандарте на холостых показывает напряжение при стехиометрии 1,5 вольта. как это объяснить? Откройте отдельную тему! Многим будет интересно! karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_707 1 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А вообще у меня датчик стоит вот такой 06B906265D. С пятью проводами как широкополосник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Это у титанового кислородника такой диапазон вольтажа, к шдк он не относится...С шдк не напругу мерить надо а ток...да, но большинство сканеров, дабы не вводить в заблуждение диагноста, показывают именно вольтаж, хотя дилерские могут показывать и ток и вольтаж. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_707 1 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 китайский датчик на ауди 1.8 турбо не советую брать (06B906265D). Не подходит... Выше написал по каким причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 китайский датчик на ауди 1.8 турбо не советую брать (06B906265D). Не подходит... Выше написал по каким причинам. Ну я совсем не рекомендую брать китайские датчики, тем более ответственные. Стараюсь всегда клиента переубедить брать БОШ или ДЕНСО, ну типа оригинал, да бы потом не платить лишний раз. Универсальные тоже не практикую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thechaos 5 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Приехал Форд Галэкси 2006 года диагностика выдает ошибки по эффективности катализатора машина заводится работает пару минут и начинает колбасить прочистили дросель и егр результата нет подозреваю что забился катализатор и двигатель давит газы в впускной коллектор есть у кого какие соображения? скинуть глушак не получилось так как нет ямы и подъемника Выкртутить переднюю лямбду, и завести. Далее в зависимости от расположения катализатора его удалить и установить пламягаситель. И соответственно или электронный эмулятор КК или перепрошивка авто. Так же рекомендую проверить давление в рампе признаки как при упавшем давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnnyh 0 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Вакууметром на впуске хорошо виден забитый кат , открутить бывает тяжело и стремно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти