RSA1976 492 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Привет. Есть машинка Opel Astra H '2007 Z13DTH, робот Easy-Tronic 6-ступенчатый М20, Magnetti-Marelli. Постоянно пишутся коды Р0780 (Shift Malfunction и Clutch Overspeed). То есть неисправность переключения сцепления и превышение частоты вращения муфты сцепления. РКПП ведёт себя ессно безобразно. Вываливается в N, а чаще в мигающую F. По процедуре ТИС2000 пишет безапелляционно - заменить блок управления РКПП. Ктонить столкнулся с этим счастьем? Точно ли блок? Недешёвая хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Можно попробовать перелить дамп с рабочего блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Можно. Но нет под рукой такого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Можно. Но нет под рукой такого блока. Тогда нужно положить сюда что есть и попросить поискать в закромах такой же. Ещё можно глобалом пролить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Через TIS2WEB - последняя версия прошивки. Ребята, машина пока ушла, слить с неё что я не могу. Имею ввиду, кто-то сталкивался с подобным дефектом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mk_sasha 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Привет. Та же самая машина и проблема. В чем причина? Хэлп плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Привет. Машина тогда ушла. Дефектовал ему блок управления сцеплением. На замену. Пару недель назад клиент приезжал с другими проблемами. Эту он и не собирался решать. То есть по простому - пациент забил хер на всё. Потому финального результата нет. Ни ранее, ни после - с таким дефектом машин не было. Потому сравнить не с чем. Проводка проверена, механика в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybik13 3 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 При переключение передач машина дергается? Адаптацию диска делали? И вообще на opel типтроник это самая не удачная коробка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mk_sasha 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 При переключение передач машина дергается? Адаптацию диска делали? И вообще на opel типтроник это самая не удачная коробка!Не дергается, на сервисе поменяли и прокачали тормозную жидкость в коробке и машина поехала, поездила, правда, около месяца и опять начала глючить,но уже очень редко. Мастер говорит что менять надо выжимной, в нем проблема. Кстати, росле прокачки увеличился расход дизеля на 1-1,5 литра, кто подкажет, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения