Перейти к содержанию

Ford escape 2.5 не заводился, но в итоге завелся почему-то


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Вот приехал к Ford escape, не заводится, стартер не крутит. Посмотрел питание на предохранителях эбу- не было питания при зажигании, эбу двигателя и коробки не выходят на связь. Есть там в блоке предохранителей пол капотом синий разьем, который страдает иногда (был уже случай на фокус 3), я его поправляю (ужимаю внутрь, так как начал отходить), питание появляется, блок мотора вышел на связь, но еще не заводится. Стартер проверил, принудительно крутит, но нет команды на реле стартера (ни плюса ни минуса), оно по схеме управляется эбу двигателя. В моторном блоке висели ошибки по дросселю, U0300:4A-2F-"Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления", и еще какая-то. Они не удалялись. Тут в очередной раз захожу в блок двигателя, удаляю ошибки, и они впервые все удалились (спустя час наверное)! И о чудо- двигатель запустился... Теперь ошибок по мотору нет вообще, прекрасно заводится и работает. Вот и вопрос- что это было? Единственное отличие- удалил в последний раз ошибки не быстрым удалением (где сразу во всех блоках удаляется), а конкретно зашел в блок и в нем удалил, но разницы в этом никогда не было, поэтому мне кажется что это случайность. Эбу однажды вскрывали ранее, что-то там паяли, драйвер какой-то, может он так выделываться теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был затоплен блок. Точно такие ошибки были. Замена решила вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AvtoDym сказал:

У меня был затоплен блок. Точно такие ошибки были. Замена решила вопрос. 

Блок двигателя, или блок предохранителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, gnoos сказал:

Блок двигателя, или блок предохранителей?

Блок двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, что дефект повторился. Только уже питание есть (по описанию владельца, бензонасос срабатывает, передачи показывает), скорее всего снова глюк эбу двигателя (я так предполагаю). Как выполняется замена блока? Почитал, что можно через IDS, через замену PCM, покупать доступ. У меня только сканматик 2 есть из того что могло бы помочь, если IDS работает с j2534 для замены.

Форскан с лицензией этого не сделает ведь?

Или его можно чем-то склонировать?

По каталогу посмотрел, здесь блок GV6Z-12A650-CBNP.

VIN 1FMCU0F70JUD43502

Год выпуска 2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова сьездил к нему, вскрыл эбу двигателя, следов влаги не было. Но после манипуляций/нажатий на плату завелся, и отправился в Киев, там у владельца уже лежит куплен другой блок, и там его привяжут. Таки дело именно в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...