Перейти к содержанию

Странное поведение, устал искать


Перейти к решению Решено Ильдар Татарстан,

Рекомендуемые сообщения

Только что, Ильдар Татарстан сказал:

диагносты тоже не понимают почему так

Едь к другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот видео работы его. При нажатии на газ провал потом набирает обороты с пропусками не большими и после 2.5-3к оборотов всё гуд

5 минут назад, anisimov83 сказал:

Едь к другим

Да не к кому собственно, я уже в другой республике к парочке заезжал, все в ПОЛНОМ ШОКЕ И НИКОГДА ТАКОГО НЕ ВИДЕЛИ

Ещё заметил что на горячую коррекция времени впрыска с 1.02-03 поднимается до 1.1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ильдар Татарстан сказал:

Проверял, при совпадении метки на маховике, дпкв смотрит на начало 20 зуба

Надо проверять вручную и визуально, вплоть до полного снятия демпфера, шестерни, шпонки и их посадочных мест, есть такая штука-называется стечение обстоятельств, при глушение машины все становиться на свои места, и это не миф, это реальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dil73 сказал:

Надо проверять вручную и визуально, вплоть до полного снятия демпфера, шестерни, шпонки и их посадочных мест, есть такая штука-называется стечение обстоятельств, при глушение машины все становиться на свои места, и это не миф, это реальность

Снял демпфер, повертел его в руках, почистил. На шестерню садиться очень плотно, без каких-либо люфтов. По состоянию резины всё в норме. Так же вращается он без биения, ровно

Машина шитая, до меня владелец зачем-то отключал датчик детонации и датчик фаз так же Был мертвый дмрв. Отдал машину прошивальщику он мне поменял датчик фаз, проверил его, так же включил датчик детонации. Позже я поменял дмрв на оригинальный бош, показания 0.996-1.016. Так как прошлый прошивальщик ушёл в тень и возможности спросить не было, предположил что он подкорректировал показания под мертвый дмрв и после замены стоило бы прошить. Поехал на прошивку, тогда уже был этот провал при резком газе, машину прошили и выхлоп стал ощутимо громче. Ну я списал всё это на то что в этой прошивке добавили топлива и это норм. Недавно заезжал к диагносту, он долго затирал за то какие все херовые специалисты и какой он крутой и настраивает прошивки пол машину. В итоге накатил мне 3 прошивки) На которых изменений обнаружено не было. Исходя из этого сделал вывод что дело скорее всего не в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ильдар Татарстан сказал:

Снял демпфер, повертел его в руках, почистил. На шестерню садиться очень плотно,

Я про Фому, вы мне про Ерему, нужно досконально посмотреть на малой шестерни шпоночный паз, ну и саму шпонку на коленвале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение истории

Был заменён эбу с я7.2 на бош 7.9.7+ 

Бош видит пропуски в первом цилиндре на холостых. Заезжал к ещё одному диагносту, нашли пробой прокладки гбц между 1 и 2 цилиндром, диамаг показывал малое ускорение на холостых как раз там. Вскрыли голову, там всё в нормальном состоянии, шлифанули, собрали всё, попутно притерли клапана.

Завожу машину и ничего не изменилось (

Сил остаётся всё меньше с этой машиной, уже не знаю что делать

Коррекция времени впрыска сейчас в идеале, мотору ничего работать не мешает, что это может быть я уже ума не приложу.

Выставили метки заново, результата так же 0. Пропуски эти идут только на холостых, как только обороты выше 1000 они прекращаются, едет машина хорошо. Ну что ещё может быть с ней!?

До замены прокладки делали опресовку двигателя или как это называется. Дули компрессором в цилиндры и смотрели потери. Все цилиндры в допусках были

До переборки гбц так же была одна интересность, машина троила при подключённом дмрв, который на секунду оригинал с показаниями 0.996. Скидываем дмрв, мотор выравнивается, пропусков нет какое-то время, работает чётко и ровно, проходит какое-то количество времени и пропуски снова возобновляеются до тех пор пока машина не перезапуститься. После переборки гбц пропуски перестали зависеть от этого фактора, теперь они есть и с дмрв и без него, причем без как будто их стало больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 21:04, Ильдар Татарстан сказал:

промывка форсунок (всё отлично)

Какие стоят форсунки и оригинальные они хотя-бы, стенд на котором только моют форсунки не показатель того что они будут идеально работать на двигателе, они скорее всего из разных подвальных помещений в которых клепают форсунки без проверки на статику и производительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dil73 сказал:

Какие стоят форсунки и оригинальные они хотя-бы, стенд на котором только моют форсунки не показатель того что они будут идеально работать на двигателе, они скорее всего из разных подвальных помещений в которых клепают форсунки без проверки на статику и производительность

Нет, форсунки все оригинал, одна была паль какая-то, и её я заменил на бош за 4800р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gerapsih сказал:

Датчик детонации смотри, угол опережения зажигания не закидывает?

Так, что значит закидывает. Сейчас у меня проблема только в холостых и там угол гуляет от 9 до 21 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ильдар Татарстан сказал:

Завожу машину и ничего не изменилось

 

16 минут назад, Ильдар Татарстан сказал:

Сейчас у меня проблема только в холостых

Уже непонятки начинаются, троить перестала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dil73 сказал:

 

Уже непонятки начинаются, троить перестала?

Не не не. Просто до этого тему начинал с провала при нажатии на газ и грубым хоолостым. После замены эбу провал стал еле заметен и я готов с ним мириться, а вот холостой ход ужасный, выхлоп звучит как развалюха. Вот новый эбу как раз показал пропуски в 1 цилиндре на холостых. Сейчас это последняя оставшаяся проблема которая меня беспокоит

Я чуть позже запишу видео, станет яснее о чём я говорю 

Вот о чём я говорю, идут такие прострелы, чем выше температура двигателя, тем они чаще

Бывает начинает стрелять как автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже это на пропуски. Надо вешать осциллограф на форсунки и катушки. Если там всё в норме значит проблема в механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yalymka сказал:

На моторе ранее наверняка гнуло клапана . При замене клапанов пружины меняли ???

Это 124 мотор

12 минут назад, Мастак сказал:

Не похоже это на пропуски. Надо вешать осциллограф на форсунки и катушки. Если там всё в норме значит проблема в механике

Не похожи на пропуски зажигания? Эбу ведь фиксирует

14 минут назад, Мастак сказал:

Не похоже это на пропуски. Надо вешать осциллограф на форсунки и катушки. Если там всё в норме значит проблема в механике

На первом цилиндре пик прыгает то влево то вправо, подмена катушки проблему не решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ильдар Татарстан сказал:

Не похожи на пропуски зажигания? Эбу ведь фиксирует

Я имею ввиду "классические" пропуски: когда взрыва в цилиндре не произошло вообще

1 час назад, Ильдар Татарстан сказал:

На первом цилиндре пик прыгает то влево то вправо, подмена катушки проблему не решает

Вот я как раз об этом и говорю: поджиг есть, но не вовремя. Снимайте осциллограммы ДПКВ и ДПРВ (если он есть). Снимать прям на фишке ЭБУ. Тогда всё станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Мастак сказал:

Я имею ввиду "классические" пропуски: когда взрыва в цилиндре не произошло вообще

Вот я как раз об этом и говорю: поджиг есть, но не вовремя. Снимайте осциллограммы ДПКВ и ДПРВ (если он есть). Снимать прям на фишке ЭБУ. Тогда всё станет ясно

Понял, надо попробовать, в среду заеду на стр внимательно осмотрим шестерню коленвала, мне кажется что там слизало шпонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2024 в 16:53, Ильдар Татарстан сказал:

Пропусков нет, диагносты тоже не понимают почему так. А тезке эти Тазы не нужны 

Могу на видео работу мотора снять, может увидите что-нибудь 

Ильдар это сто проц дмрв . Или проводка к нему . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий пмр сказал:

Ильдар это сто проц дмрв . Или проводка к нему . 

При скидывании фишки с дмрв тоже ведь пропуски есть( Я бы и рад такой простой проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотру постоянно ролики Эльдара по Ютуб. Он восстанавливает мертвецов . Интересно он есть тут на форуме ? У этих моторов тоже ремень умеет прыгать через зубья . Начни с него . Если нет то только дмрв . На нем флейта стоит . Флейту проверяют простым датчиком от АБС индукционным двух контактным .   

Смотри выкрути свечи проверь компрессию . Сними кожух ремня сверь метки . Если все ок скинь имя фамилию дмрв . 

Дымо генератор проверял герметичность . 

В 27.08.2024 в 16:53, Ильдар Татарстан сказал:

 

Посадка по напряжению какая на ЭБУ по сравнения с геной .  У меня было что гена умер и датчики сходят с ума .  Он заряд 13.2 в и просиживал сеть . Ещё был баг в флейта давала обратный импульс сеть и но при этом гены выдавал 16.5 вольт. Заменил  флейту и все ок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий пмр сказал:

Смотру постоянно ролики Эльдара по Ютуб. Он восстанавливает мертвецов . Интересно он есть тут на форуме ? У этих моторов тоже ремень умеет прыгать через зубья . Начни с него . Если нет то только дмрв . На нем флейта стоит . Флейту проверяют простым датчиком от АБС индукционным двух контактным .   

Смотри выкрути свечи проверь компрессию . Сними кожух ремня сверь метки . Если все ок скинь имя фамилию дмрв . 

Дымо генератор проверял герметичность . 

Посадка по напряжению какая на ЭБУ по сравнения с геной .  У меня было что гена умер и датчики сходят с ума .  Он заряд 13.2 в и просиживал сеть . Ещё был баг в флейта давала обратный импульс сеть и но при этом гены выдавал 16.5 вольт. Заменил  флейту и все ок .

Дмрв по всем показаниям в порядке, напряжение 14.5, компрессия в норме, делали опресовку мотора, метки выставлены правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Max22 сказал:

А ДК отключить если

А вот как лучше отключить? Просто выдернув штекер или залить евро 0

Если просто выдернуть ничего не меняется, а заливать е0 я не пробовал но в принципе могу попробовать, если это имеет смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...